Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Здраствуйте. Подскажите где находится блок управления селектора акпп. Или как взять сигнал с режима паркинга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Здраствуйте. Подскажите где находится блок управления селектора акпп. Или как взять сигнал с режима паркинга?

    Блок управления селектора АКПП - это водитель а/м :)

    Сигнал парковочного положения селектора присутствует на разъемах мозга и Body ECU, но поскольку ты, как партизан, не говоришь что у тебя за машина, и визитку заполнить не судьба - то электросхема тебе в помощь. В зависимости от того, дизель ты или бензин, полно где он есть, например, контакт 1 на IV1 или 12, 13 6D или 11, 6 5D.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    например, контакт 1 на IV1 или 12, 13 6D или 11, 6 5D.

    ответил, как подъебнул, особенно про контакт 1 на IV1 :)))

     

    к контактам на мозгах, что наиболее доступно, еще можно добавить и контакты на приборке, если авто дорестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ответил, как подъебнул, особенно про контакт 1 на IV1

     

    к контактам на мозгах, что наиболее доступно, еще можно добавить и контакты на приборке, если авто дорестайл

    Кому ближе проктология, кому - гинекология (контакты на приборке) вопрос личного выбора!

    IV1 прекрасно доступен за бардачком

    post-5761-0-84818200-1399406150_thumb.png

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты сам-то вживую этот разъем видел? IV 1 и 2, ровно как и те разъемы, что выше в этой же линейке, стоят за мозгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    IV1- разъем моторной косы, не только видел, а и перерпиновывал не раз. Бардачек - 2 винта, мозг - 3, и кто победил в конкурсе гинекологов-любителей снимать переднюю панель еще большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Авто 2004 года. На схеме он маркируется как а60. Вот только где он лежит хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    IV1- разъем моторной косы, не только видел, а и перерпиновывал не раз. Бардачек - 2 винта, мозг - 3, и кто победил в конкурсе гинекологов-любителей снимать переднюю панель еще большой вопрос.

    Круче только звезды!  Видимо вы забыли свое "детство", когда была боязнь кучи проводов и нихрена не знали об автомобили, а упоминания о мозгах авто наводили ужас из-за сложности девайса и его дороговизне в случае поломки. Я тоже могу похвастаться велики достижениями в области электрики Тойот/Лексусов, но речь идет о "чайнике", который контрольку в руках не держал. А что, касается, приборки, то на древних приборках индикация шла лампами накаливания и контактные площадки были настолько большими, что позволяли легко подпаяться к этой площадке (данный вариант очень нравился "чайникам" своей безопасностью и низкой трудоемкостью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Авто 2004 года. На схеме он маркируется как а60. Вот только где он лежит хз.

     

    поищи зелено-белый провод на 6 или 7 ноге одного из разъемов мозгов, более точной схемы у меня нет, т.к. сижу на телефоне (разъемов там нитак много у которых зелено-белые провода на начальных ногах), управление плюсом. Что касается разъема IV 1, то этот разъем находится снизу и чуть-чуть прикрыт мозгами, туда так же приходит зелено-белый провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    Здраствуйте. Подскажите где находится блок управления селектора акпп. Или как взять сигнал с режима паркинга?

    привет! а тебе зачем тебе понадобился этот сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ДХО он наверняка хочет замутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    я цеплял штатные противотуманки(или головной свет) на управление с селектора АКПП или от ручника(на механике)! Очень удобно снял с ручника свет загорелся, или перевёл селектор из положения "Р" в любое другое положение свет загорелся конечно же только при включенном зажигании. Ни когда не забудешь включить или выключить. делал себе на всех машинах и клиентам все очень довольны! и не нужно ставить ни какие ДХО(дополнительное херовое оборудование :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Киньте сылочку на схемку для ТЛК-100, дорейстайл 1998-2002г. тоже думаю подцепится к селектору АКПП, для подключения ДХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Реле так и не нашел. Подключил через рхо 22 дхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать без отсылок в схемы, по-простому: откуда можно взять сигнал положения «Паркинг» АКПП для LC100 2uz 2004 года, дилерский? Нужно для подключения сигнализации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, SSD сказал:

    откуда можно взять сигнал положения «Паркинг» АКПП

    с панели приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    с панели приводов.

    Вот уж послал так послал ))) вряд ли у него хватит таланта вскрыть приборку и там подпаяться, если он даже с эл.схемами не хочет дружить.

     

    34 минуты назад, SSD сказал:

    Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать без отсылок в схемы, по-простому: откуда можно взять сигнал положения «Паркинг» АКПП для LC100 2uz 2004 года, дилерский? Нужно для подключения сигнализации. 

    С ингибитора  акпп или мозгов двс/акпп. Об этом ещё в самом начале темы было сказано и так же предложено несколько иных вариантов

    34 минуты назад, SSD сказал:

    Нужно для подключения сигнализации. 

    Какая-то дебильная сигналка, что требует режим паркинга.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, M@ks сказал:

    вскрыть приборку и там подпаяться, если он даже с эл.схемами не хочет дружить.

    зачем вскрывать?  провод паркинга в разьме приборки есть. Но схемы да , придется читать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Андрей, Сергей - спасибо. Правильно я понял, есть как минимум 3 варианта:

    1. Где-то под селектором АКПП есть заветный проводочек? Дело в том, что разобрал сверху селектор (не откручивая его от пола), а там только провода положения L и ещё что-то, но не Р. Откручу селектор, найду провод?

    2. Этот сигнал можно поймать под приборкой (там куча серых проводов), скорее всего на лампочку Р идёт? Вот здесь я бы от схемки не отказался, не знаю в каком разделе искать. 
    3. Выше Сергей писал: «поищи зелено-белый провод на 6 или 7 ноге одного из разъемов мозгов… управление плюсом. Что касается разъема IV 1, то этот разъем находится снизу и чуть-чуть прикрыт мозгами, туда так же приходит зелено-белый провод».
    То есть зелёно-белый провод даст мне сигнал Р?

    Да, не нашёл я на схемах разъём  IV 1, а картинка выше мне непонятна. Снимал ЭБУ сегодня, другие разъёмы под ним у меня. 

     

    Про дебильность сигналки. Сигналка не дебильная, это я не совсем полно пояснил задачу. Сигналку мне поставили Pandora 5100, там проблем нет. Решил я поставить кнопку от Камри с модулем RMD6 от Пандоры (во Владике есть специалист, который «женит» эти два прибора), а вот эта кнопочка требует сигнал Р, чтобы не заглушить машину на ходу. Установщик замечательно ставит сигналки, а вот с этой кнопкой засел: сигнал Р найти не может. Или не очень хочет, а машина разобрана в сервисе стоит. Поэтому вынужден обратиться к коллективному разуму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Андрей, Сергей - спасибо. Правильно я понял, есть как минимум 3 варианта:

    1. Почитал про ингибитор АКПП. С правой стороны коробки. С него идёт жгут, и там есть сигнал Р. Верно?

    2. Этот сигнал можно поймать под приборкой (там куча серых проводов), скорее всего на лампочку Р идёт? Вот здесь я бы от схемки не отказался, не знаю в каком разделе искать. 
    3. Выше Сергей писал: «поищи зелено-белый провод на 6 или 7 ноге одного из разъемов мозгов… управление плюсом. Что касается разъема IV 1, то этот разъем находится снизу и чуть-чуть прикрыт мозгами, туда так же приходит зелено-белый провод».
    То есть зелёно-белый провод даст мне сигнал Р?

    Да, не нашёл я на схемах разъём  IV 1, а картинка выше мне непонятна. Снимал ЭБУ сегодня, другие разъёмы под ним у меня. 

     

    Про дебильность сигналки. Сигналка не дебильная, это я не совсем полно пояснил задачу. Сигналку мне поставили Pandora 5100, там проблем нет. Решил я поставить кнопку от Камри с модулем RMD6 от Пандоры (во Владике есть специалист, который «женит» эти два прибора), а вот эта кнопочка требует сигнал Р, чтобы не заглушить машину на ходу. Установщик замечательно ставит сигналки, а вот с этой кнопкой засел: сигнал Р найти не может. Или не очень хочет, а машина разобрана в сервисе стоит. Поэтому вынужден обратиться к коллективному разуму. 

    Так, правил свой пост, а получилось два. Можно предыдущий удалить, чтобы не мусорить в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.