Перейти к публикации
GAS63RUS

Народ, выручай! 1FZ-FE заводится и глохнет (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Заводится бодро, как положено. Начинает снижать обороты, щелкает какая то релюха и мотор либо сразу глохнет, либо в конвульсиях бьется, подхватывает обороты снова,и всё повторяется. Перемкнул диагностические контакты, два крайних в колодке диагностики, нашел тут про них На форуме, все без проблем, завел, поехал. Есть опыт у кого?

    Спасибо и с праздниками! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Посос воздуха....

    Смотри внимательно резиновый воздухан от кострюли до дроселя, обычно падла надламывается снизу, и не видно, пока не снимеш и в руках повертиш

    Но если говориш, при замыкании контактов едет и все ок, значит с топливом траблы, насос хондрит и отсекает топливо

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Посос воздуха....

    Смотри внимательно резиновый воздухан от кострюли до дроселя, обычно падла надламывается снизу, и не видно, пока не снимеш и в руках повертиш

    Но если говориш, при замыкании контактов едет и все ок, значит с топливом траблы, насос хондрит и отсекает топливо

    Смотрел, Не он. Скажу более, если завести авто с перемычкой и переключить на газ, перемычку убрать, то все отлично, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Так, вроде разобрался немного сам. Выключается бензонасос. А почему? Кто и зачем его выключает? Перемычка когда воткнута он работает постоянно и двигатель не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Была темка про обход микропоцессора топливника путем замыкания контактов, то что ты и делаеш.... А тебе сигналку недовно не устанавливали? Обычно у них есть такой алгоритм работы на отсечку, если нет... То наверно приходит писец насосу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Была темка про обход микропоцессора топливника путем замыкания контактов, то что ты и делаеш.... А тебе сигналку недовно не устанавливали? Обычно у них есть такой алгоритм работы на отсечку, если нет... То наверно приходит писец насосу

    Сигналку давно, она с автозапуском, с нее заводил, симптомы те же. Я так понимаю при запуске другая эл. цепь замкнута на бензонасос, а потом происходит переключение... Куда, зачем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не дружище, не на столько Я силен в электрике... всерно тебе насос надо глянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Танцую возле машины дальше, и слышу, что после того как заглохнет, бензонасос еще чуток работает, значит первый диагноз не верен. Фигня какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    бля, никогда, ни на одном из своих авто, не слышал работу насоса, как только не прислушивался...

    также глянь все передохлики в капоте м в салоне, тоже иногда выделываются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    бля, никогда, ни на одном из своих авто, не слышал работу насоса, как только не прислушивался...

    также глянь все передохлики в капоте м в салоне, тоже иногда выделываются...

    Если ухо к открытой заливной горловине поднести, слышно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

         К этому часу установлено: Предохранители все целые. Диагностика никаких ошибок не выявила. Сигналка ни при чем. Двигатель ведет себя следующим образом: Завожу - обычный нормальный подхват - бензонасос бодренько работает, потом, когда обороты начинают падать, клац релюха, бензонасос встает, двигатель глохнет, пока двигло умирает, по какому то алгоритму мне не известному бензонасос снова запускается и бодренько работает несколько секунд, но двигатель к тому времени уже мертв, затем клац релюха - бензонасос остановился, тишина. Заводим снова - все повторяется, один в один, хоть 10 раз. Если перемкнуть +B и FP контакты в диагостическом разьеме, принудительно включается бензонасос и все ОК. 

         Еще замечено, что достаточно сильно греется главоное реле EFI. Скажем так, обжигает пальцы. Не думаю что это нормально.

     

         Завтра на очереди проверка датчик коленвала и, вычитал в форуме про сопротивление на бензонасос, стоит где то под капотом, но не понял где, кто знает ткните подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Вряд ли у тебя именно это, раз реле перегревается - у меня на мыле было - воздухомер умер по причине залития антифризом на 0-х параметрах ( т.е. Мозг считал, что воздуха нет и отрубал бензонасос после подхвата )

    У меня ГБО стоит впрысковое, если машину завести с перемычкой, прогреть, перевести на газ, все работает, т.е. все датчики в норме, более того, скидывал ДМРВ - глохнет, и не заводиться больше, т.е там как бы есть подозрения что схватывает и глохнет но это не те симптомы, у меня то заводиться, подхватывает до 1500, и через 2-3 секунды глохнет именно по выключению бензонасоса. Так что ДМРВ отпадает, тем более что диагностика никаких ошибок не показала, все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    У меня такая же проблема была. Смотри там светит иммобилайзер? (машина с ключом) если да то. Долго мучался. Поменяй батарейку в мастер - ключе (Блокировал иммобилайзер) ,сейчас заводится идеально! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    подхватывает до 1500, и через 2-3 секунды глохнет именно по выключению бензонасоса.
    Похоже на реле бензонасоса или резистор.Реле стоит хитрое и играет оборотами бензонасоса при помощи резистора в зависимости от параметров работы двигателя.  Когда ставишь перемычку то  бензонасос работает напрямую и все становится нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня такая же проблема была. Смотри там светит иммобилайзер? (машина с ключом) если да то. Долго мучался. Поменяй батарейку в мастер - ключе (Блокировал иммобилайзер) ,сейчас заводится идеально! ;)

    Иммобилайзера нет, араб у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Похоже на реле бензонасоса или резистор.Реле стоит хитрое и играет оборотами бензонасоса при помощи резистора в зависимости от параметров работы двигателя. Когда ставишь перемычку то бензонасос работает напрямую и все становится нормально.

    Да это понятно, где рэле и где резистор стоит, лучше скажите..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Резистор находится на левом переднем крыле со стороны двигателя, в углу, ближе к лобовому стеклу, в районе отверстия, через которое антенну видно. Ребристая коробочка, размером пол-пачки сигарет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    В общем на резистор приходит 12 вольт в момент, когда машина глохнет. Проверил резистр на сопротивление, мануалу 0,73 Не соответствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.