Перейти к публикации
Vodka

думаю перекинуть руль на левую сторону TLC 78 (2LTE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    всем привет!
    как то уже озадачивался...но так и не получил качественных разъяснений

    есть мысли перекинуть на левую сторону сруль  78 TLC (2LTE)
    кто сталкивался, может есть опыт....

    На данный момент, собираю и анализирую информацию, подсчитываю смету
    вопрос "А стоит ли портить японское качество" не задаю... каждый решает сам, так что давайте эту демагогию опустим....!
    вопрос о бумагах, тоже не поднимаю...(для кого то геморрой, а для кого то нет !)

    что понадобится...(добавляйте, поправляйте)
    1. Рулевой редуктор
     есть мысль его просто развернуть над рамой,  правдо сразу встоет вопрос, не будет ли он упираться в радиатор...или может просто найти радиатор меньшего размера ?!...если нет, то прицените на б/у леворульный редуктор
    2. педальный узел (переделка)
    3. парприз (как я понимаю, он составной и его не проблема просто переставить)
    4. переварка панара, рычаг рулевой тяги
    5. блок печки и кондея
    6. нарастить косу
    7. всякие там трубки и шланги
    8. жабо и дворники с леворукой
    9. европейские фары
    менять местами кресла, переставлять ручник и тп, не планирую...но в любом случае, выслушаю мнение и на этот счет

    кто что думает, знает, или имеет опыт...отпишитесь плиииз !


    заранее всем спасибо...

    И С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1. Рулевой редуктор

     есть мысль его просто развернуть над рамой,  правдо сразу встоет вопрос, не будет ли он упираться в радиатор...или может просто найти радиатор меньшего размера ?!...если нет, то прицените на б/у леворульный редуктор

    праворульный переставить конечно можно но... проще найти с леворульки 77-го или нью 78-го или на худой конец с леворульной 80-ки

    леворульный с 72 - 99% БЕЗ гидроусилителя

    2. педальный узел (переделка)

    ок

    3. парприз (как я понимаю, он составной и его не проблема просто переставить)

    не составной. только искать с леворульки

    4. переварка панара, рычаг рулевой тяги

    ок

    5. блок печки и кондея

    то же что и "3"

    6. нарастить косу

     

    можно юлок оставить под приборкой - там места много

    7. всякие там трубки и шланги

    да

    8. жабо и дворники с леворук

    именно

    9. европейские фары

    самое простое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

     проще найти с леворульки 77-го или нью 78-го 

    не путайте человека, это невозможно - сошка в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    1. Рулевой редуктор с гидроусилителем я поставил от 60-ки и рычаг рулевой тяги тоже ,вероятно ,редуктор подойлет и от 80-ки...

    2. педальный узел -нет такого понятия-все педали отдельно снимаются и переставляются

    3. торпеда: нужно найти металлическое основание и весь пластик переставить соответственно слева направо и справа налево.внизу есть пластиковая консоль ее тоже нужно зеркальную(старая не подойдет к леворульной  вентиляции)...торпеду,конечно можно попробовать переварить ,но будет ли это красиво ? 

    4.Я срубил кронштейн панара с рамы справа и приварил слева,тоже самое на мосту (срезал слева и приварил  справа ,предварительно прикрутив панару и выставив мост посредине.

    Рычаг рулевой тяги поставил от 60-ки....сошку поставил родную по метке -ничему не мешает...

    5.Блок вентиляции,печки нашел без труда,а вот с корпус кондея найти не смог ,пришлось колхозить....получилось....не все так просто- в коробе (под дворниками) нужно заделать отверстие воздухозаборника и прорубить новое отверстие ,я прорубил технологические окна сверху,потом заварил.

    6.Косы пришлось наращивать...

    7.Пришлось наращивать тормозные трубки,переносить направо топливный фильтр,переделывать топливные трубки и шланги, и шланги трубки ГУР.

    8 прошу прощения за серость жабо это что ? ,если это подрулевые переключатели ,то забил руль просто переставил справа налево, кузовной усилитель руля пришлось разобрать и переварить.Дворники и моторчик просто переставил зеркально,но пришлось сделать новые отверстия под моторчик и под оси дворников.

    Тему здесь поднимать не стал ...сейчас начнуться "добрые советы" зачем портить машину? ,чем тебе не нравится пруль ? и т.д. ;)

    Успехов тебе Vodka!!!

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6.Косы пришлось наращивать...

    Можно и купить косу  от леворульки  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Можно и купить косу от леворульки .

    Я так думаю, что искать косу от леворульки с 2LT-E человеку очень долго искать придется. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я так думаю, что искать косу от леворульки с 2LT-E человеку очень долго искать придется. :buzz:

    Достаточно купить любую косу  и  из двух сделать одну  ,  не отличимую от оригинала  . Это лучше ,  чем  заниматься сращиванием  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Мозговую косу, если мозги на место ставить, наращивать по-любому. Как и всякие прочие кондиционеры и т.д. Так что неотличимое от оригинала даже по цвету проводов, вряд ли получится. Мой любимый колхоз получится все равно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Кто ни будь может приценить на необходимые з/ч ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а я вот думаю теоретически (так как денег сейчас нету совсем) - можно ли купить 74ую (это тяжелая 73я с HZ)  и переделать ее в леворукую с применением моих запчастей и бумажек (от легкой 73ей) ?

    такие клевый 74ки продаются...

    http://www.hotcar.ru/AuctionSearch/view/model_name/LAND+CRUISER+VAN/marka_name/TOYOTA/year/2001/auction/AUCNET/auction_date/2014-06-30+00%3A00%3A00/lot/7014/location/0/firm_id/57/model_id/888/lid/204166059

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.