Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    мужики и дамы возникла такая проблемма заклинил поршень в заднем правом суппорте воздухом выдуть не удалось хотя накачал 12 атмосфер поставил на машину и педалью выдавил естественно тормозухи вылетело много все перебрал поставил на место прокачал. На заглушенном двигателе педаль стоит как положенно не проваливаеться как только завожу потихоньку проваливаеться прокачивал два дня и на заведенном и на заглушенном толку ноль чуть постоит и в системе воздух заглушил задний контур ничего не изменилось.передний контур вообще не трогал а там тоже воздух.    везде сухо нигде не мокрит. машина 91 года единственная причина которая приходит в голову это главный тормозной могет быть у кого то другие мысли возникнут по этому поводу а то шибко не охота гтц менять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    могет быть у кого то другие мысли возникнут

     

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Запятая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    :ok: :ok: :ok:

    Все уже начинают праздновать, всем не до технических заморочек)

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    когда снимал суппорт задний шланг глушил чтобы тормозуха не текла и систему не завоздушить?Если не снимал то прокачивать нужно с включенным зажиганием! И на распределителе томрозных усилий тоже не забудь прокачать там тоже есть штуцер!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мужики и дамы возникла такая проблемма заклинил поршень в заднем правом суппорте воздухом выдуть не удалось хотя накачал 12 атмосфер поставил на машину и педалью выдавил естественно тормозухи вылетело много все перебрал поставил на место прокачал. На заглушенном двигателе педаль стоит как положенно не проваливаеться как только завожу потихоньку проваливаеться прокачивал два дня и на заведенном и на заглушенном толку ноль чуть постоит и в системе воздух заглушил задний контур ничего не изменилось.передний контур вообще не трогал а там тоже воздух.    везде сухо нигде не мокрит. машина 91 года единственная причина которая приходит в голову это главный тормозной могет быть у кого то другие мысли возникнут по этому поводу а то шибко не охота гтц менять

    при заведенном двигателе педаль сильно проваливается? если немного, то это нормально - вакуумный усилитель включается в работу и помогает "нажать" на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    По ходу дела педаль валится до пола у т.с . Ощущения ватной педали присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    шланг конечно глушил распределитель прокачивал причем раз 15 и каждый раз в системе был воздух на заведённом педаль потихоньку проваливаеться до полика а коробка автомат очень не комфортно получаеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    я мыло не ел чтобы педалью качать.   прокачивал аппаратом под давлением прогонял по два литра тормозухи постоит 5 минут и опять воздух вся проблемма что не могу найти где подсос везде проверял все протирал со спиртом нигде не мокрит не капает. заказал новый оригинальный гтц обещали за пару дней доставить поменяю там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    я мыло не ел чтобы педалью качать.   прокачивал аппаратом под давлением прогонял по два литра тормозухи постоит 5 минут и опять воздух вся проблемма что не могу найти где подсос везде проверял все протирал со спиртом нигде не мокрит не капает. заказал новый оригинальный гтц обещали за пару дней доставить поменяю там видно будет

    чем дело то кончилось? в чём беда была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    пока Хохол отвечает, задам вопрос здесь.

    Может ли быть связаны тормоза с кондиционером? Заметил, что за последние дни, когда начал пользоваться кондеем, педаль тормоза стала проваливаться больше обычного, но не всегда. И при втором качке становится выше, воздух объявился откуданить? Жидкость на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    как в той теме и написано, тормоза работают исправно, но не всегда в одном и том же положении. Даже по трассе, на днях, иду по крайней левой обгоняя фуру, одностороннее движение, и передо мной стоит легковая на аварийке, фура затупила не вовремя ушла вправо, хотя правая полоса у нее была свободна. Вообщем педаль в пол, юзом машина не пошла и абс не сработала, но оттораживался очень серъезно, 33 мудовые тапки, маленько повиляло при торможении. Даже разглядел большие испуганные глаза стоячего пузатера. Гы-гы, хотя сам чуть не наложил под сиденье. А до этого и после чувствую что педаль то раньше схватит то позже, уже поймал сепбя на том, что предварительно начиная накачивать педаль перед торможением.

    Думаю надо посмотреть на остаток колодок, был в норме, но как раз в последние дни накатал по грунтовке более 400 км, может истерлись на песке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Такое происходит не из-за колодок или воздуха в системе, а из-за перетока тормозной жижи в ГТЦ из одной камеры в другую. Замените резинки в нем и будет вам сщастье. А если где капает жижа, то тогда конечно воздух.

    Изменено пользователем nik11rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Для хозяина темы, может еще кому пригодится.

    Делюсь недавней ревизией тормозов:

    Снял, промыл, просушил бочек

    Заменил полностью тормозуху

    Снимал все поршня, чистил. Один заменил

    Поставил новые монжетки на них (ремкомплект)

    Заменил тормозные диски

    Заменил колодки

    В ГТЦ не залазил, там проблем нет

    Заменил некоторые поврежденные скобки спереди

    Сделал все без помощников, без прокачиваний. Главное не допускать окончания жидкости в верхней части, чтобы воздуха не хапнуть.

    А в низу, пока тормазуха поддавливает в суппорта,воздух не попадет. Я и поршня выплевывал, все гут

    Потом поршя всавлял и ими сбрасывал воздух из воздушников до жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Товарищи, нужна помощь! Уж слишком много на форуме о тормозах сказано, не могу найти того, что мне нужно! При прокачке тормозов, не удается выгнать воздух из системы, обратил внимание что при отпускании педали тормоза, в бачке с тормозной жидкостью начинает бурлить. При нажатии нет, именно при отпускании. Это подсос воздуха в ГТЦ? Как с этим бороться? Ремкомплекта ГТЦ хватит? Или я заблуждаюсь? Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Блин, народ, кто сталкивался с выходом из строя ГТЦ? Подскажите!  Это мой случай? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Однозначно манжеты цилиндра меньять, НО прежде чем ставить новый рем комплект, необходимо убедиться что внутри цилиндра все в норме, раковины или царапины в наличии - менять цилиндр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я правильно понял, когда я выну поршень из корпуса цилиндра, нужно оценить его внутреннее состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    обратил внимание что при отпускании педали тормоза, в бачке с тормозной жидкостью начинает бурлить.

    Ну  так это нормально , жидкость из системы  возвращается в  бачек  .  

     

    При прокачке тормозов, не удается выгнать воздух из системы,

    как  ты  определяешь что в  системе  воздух ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    Ну так это нормально , жидкость из системы возвращается в бачек

     

    Нет, именно пузыри воздуха выходят, а не жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.