Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Начал помаленьку постукивать рулевой наконечник. Снял тягу, пролил все ВДшкой, зажал в тиски....Хрен! Не могу отвинтить! Понятно, все заросло за 20 лет.

    Вопрос - как открутить наконечник? Феном грел, не помогает.Трубу просто выворачивает из тисков!

    Может какой прием есть? Новая труба на экзисте около 3 тыр, не гуманно и ждать две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Газовой горелкой нагреть до красна и открутится почти от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Способ стар как этот мир . Греть , охлаждать , обстукивать , столько раз пока не пойдет откручиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Газовой горелкой нагреть до красна и открутится почти от руки.

    Жалко! Краска облезет и начнет ржаветь еще быстрее?

    Феном до красного я конечно не нагрею, это газом надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Сосед, звиняй - снова я... Тоже был момент - заехал на СТО схождение проверить. Там мастера круть - а она не круть!

    Вообщем пришлость греть горелкой пропановской ( без фанатизма, не до красна!) и слегка обстукивать. Еще немного

    маслица при этом для вкуса - и пошла таки зараза! Трубу крутил газовым ключем, правда..... №4. Потом, когда выкрутил

    наконечники, на них резьбу почистил щеткой и промыл солярой. Когда скручивал - все смазал графитной смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Пока писал письмо - вон сколько людей насоветовали тоже самое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Греть было нечем, лил WD-40, пока открутил - 2 газовых ключа сломал...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    лил WD-40, пока открутил

    ВДшка мертвому припарка , для 20 ти летнего резьбового соединения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    ВДшка мертвому припарка , для 20 ти летнего резьбового соединения..

    + много

    Она конечно не бесполезна, но на практике большого прока не принесет!

     

    По теме: тоже развал делал в сервисе, грели наконечник горелкой. Не дал я им фанатичничать, если бы вовремя не тормознул, наверное перегрели бы тотально. А так через несколько секунд прожарки он открутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Форумчане правильно советуют!Греть газовой горелкой и можно охлаждать вэдэшкой! или просто нагреть и открутиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    горелка на пропановый баллончик тоже справится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Горелка на балончик есть. Наконечники не жалко, есть на что менять, жалко только трубу. Завтра буду насиловать. На крайняк воткну обратно и закажу на экзисте новую трубу.

    Плохо, что трубу никак не зажать, чтобы момент создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Горелка на балончик есть. Наконечники не жалко, есть на что менять, жалко только трубу. Завтра буду насиловать. На крайняк воткну обратно и закажу на экзисте новую трубу.

    Плохо, что трубу никак не зажать, чтобы момент создать.

    Еще можно в токарный станок зажать и открутить, можно трубу на дальнем востоке заказать, так же можно немного разжать пропил на трубе со стороны не откручивающегося наконечника и совсем экстрим - снять зажим и покататься по кочкам вокруг гаража.

    Ну или как народ говорит прогреть горелкой б/фанатизьма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    насадка на обычный газовый баллончик для походных плиток

    и греееееть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Завтра буду насиловать.

     

    Смотри, что б свидетелей не было. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вокруг гаража кочек нет, гараж в уентре города, во дворе. Можно так прокатиться, что в программу ТВ попадешь!

    Остается греееееть.

    Про восток сразу подумал, но это надо много чего собирать, а то одну палку ТК гнать через всю страну? Это у нас толькоЭкзист умеет. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    С газовой горелкой часа полтора возился-бесполезно, в тисках зажимал, газовым ключом чуть трубу в узел не завязал.Потом молотком на наковальне вкруг обстучал-легко открутились.

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Про нагрев и ВД или хоть воду.

    У перегретого пара есть эффект микро взрыва. Нагрев резьбу до примерно 500С(метал еще не красный но уже буреет) и пшикнув ВД мы получим детона разрыв в местах сопряжения деталей.+ проникающие пары ВД давлением по ржавчине. Т.е. закупорив иголкой шурф (нитку резьбы)  и подав ВД  получим волновой эффект расширения сжатый по времени.

    На трубочку ВД-ки одеть металическую иголку от шприца и дуть втыкая по ниткам резьбы. Несколько циклов и все откручивается

     

    И еще у нас на форуме была супер тема ( к сожалению не помню автора ) :

    Перфоратор в режиме отбойного - обстукивать строго на сухую !!!! Вибрация сносит прикипевшее на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все решилось еще проще-заехал на разборку и за 2 трубля купил тягу в сборе с наконечниками. Теперь со старой можно экспериментировать до Ссудного дня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Все решилось еще проще-заехал на разборку и за 2 трубля купил тягу в сборе с наконечниками. Теперь со старой можно экспериментировать до Ссудного дня!

    Ну купил эт хорошо , да только ее все равно регулировать придется по месту , так что крутить все равно придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.