Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Всем привет

     

    Стал вопрос, что купить для поездок (охота рыбалка)

    искали Патруль 60, TLC 60 или 80 (пара вариантов проходила, но смотреть без слез было не возможно...точнее, что бы оживить такое, нужно было еще вложить столько же, не говоря о подготовки)

    бюджет крайне суровый

    400 уже за подготовленный, или 200+- за сток

    найти живого, не смогли !

    подвернулся Опель монтерей (он же Исудзу Трупер), 1992г 3.1 дизель, ручка

    состояние крайне хорошее, 12-ть лет у одного хозяина. двиг пару лет назад заменен.., турба новая, кузов проварен и все такое...

    просит 270т.р

    я, даже отдаленно не сталкивался с таким авто, информации в нете, мало !

    кто что хорошего или плохого может сказать об этом тарантасе....

     

    P.S. Советы, взять сурф, или форик...ну и тп, прошу придерждать, если есть варианты с продажей обозначенных выше марок, вэлком, но далеко  смотреть не поеду, максимум ЮФО ( с кривыми бумагами и пруль не предлагать)

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Трупер классный удобный авто, имеет отличную артикуляцию задней подвески.

    3.1 дизель - надежен и тяговит 

    При установке переднего блока - гранаты становятся расходниками.

    Вот тут тебе подробно расскажут: http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: в поиске

     

    я, даже отдаленно не сталкивался с таким авто, информации в нете, мало !

     

    http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=1  тут инфы хватает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    За Монтерей не скажу.Но вот этотpost-26452-0-63296300-1400080738_thumb.jpgреально едет мама не горюй :ok:  :ok:  :ok: Крепкий и живучий)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    По второй ссылке инфы действительно навалом.

     

    У меня четыре года был Монтерей, правда бензиновый.

     

    Плюсы:

     

    Дизельный мотор 3.1 - лучший из возможных для этих машин вариантов, если он в хорошем состоянии. За такими машинами гоняются, но можно попасть и на полностью убитый мотор - обратная сторона "легендарной надежности". Капиталится, но дорого. В основном ставят контрактные.

     

    Очень просторный салон, здоровенный багажник.  Что называется, много автомобиля за свои деньги. Когда я при своем двухметровом росте достаточно комфортно устроился за рулем, а потом сел "сам за собой" - был покорен.

     

    Сравнительно дешев, неугоняем.

     

    Динамика, устойчивость на дороге - достаточны (для джипа). Я ездил 1000 км на рыбалку в Карелию в один прием - нормально.

     

    Минусы и слабые места:

     

    1. Кузов. Гниют задние арки (штатных ремонтных в природе не бывает), левая половина двери багажника, телевизор (выгнивает нахрен полностью, вплоть до отделения нижней поперечины и двух передних подушек кузова от всего остального, при этом остаются без крепления радиаторы). Естественно, пол под ногами водителя. С остальным проблемы редки. Очень часто трещины на лобовом стекле.

     

    2. Рама. На нее не надо смотреть, по ней надо стучать молотком, и от души. Может быть внешне живой, но при этом гнилой напрочь. Темы замены рам периодически всплывают на форуме.

     

    3. Бензобак внимательно осматривать на предмет течи. Может гнить на стыке, да и в других местах тоже.

     

    3. Подвеска и трансмиссия - сзади пружины, спереди торсионы. На мой (и не только) взгляд - очень жесткая, хотя есть разные мнения. Лифт возможен, но есть нюансы. В стоке раздатка свисает под днищем ниже рамы и цепляется за все подряд, поэтому клиренс так себе. В бензиновом варианте свисает еще и гофра выхлопной трубы, под дизелем не лазал. Ну и поскольку спереди не цельный мост, а приводные валы и шрусы, на бездорожье добавляются вопросы целости пыльников и всего этого хозяйства в целом. Кстати, большие колеса привода переваривают плохо, увлекаться не стоит. Трансмиссия парт-тайм (нейтрали в раздатке нет, межосевого дифференциала нет, полный привод только в грязи и на скользком). Есть нюансы с подшипниками передних ступиц.

     

    Слабое место  - рулевой редуктор. Если есть люфт - это как минимум повод для торга. Регулировка не всегда спасает, новый стоит невменяемых денег, поэтому поиски по разборкам гарантированы.

     

    На машине такого года - может парить мозги тормозная система.Если трубки не меняли до тебя, весьма вероятна полная замена магистралей.

     

    На машинах до 96 г. - неудобно расположен ряд кнопок - внизу торпедо. При высоком росте пользоваться можно только на ощупь.

     

    Сидения в нормальную кровать не раскладываются!!!

     

    Если стоят автоматические хабы - лучше сразу сменить на механику.

     

    Электрика в целом надежна, но некоторые разъемы расположены неудачно, бывают проблемы (в основном это касается задней части кузова).

     

    В общем и целом: это такой компромисс. Если тебе нужна большая машина для города и хозяйства и иногда выездов на рыбалку - можно брать. Если ищешь именно лесную машину для глубокой грязи - не лучший выбор. Нет, конечно строят и экспедиционники, и проходимцев, но это скорее исключения. Это не ТЛК80 и не Патруль. И еще - убедись, что состояние действительно хорошее. Конечно, разное бывает, но я бы задумался: зачем менять мотор на контрактный, переваривать кузов, а потом продавать? Если мотор нормальный и кузов внушает доверие - еще ездить и ездить.  Ищи подвох, а то получишь неиссякаемый источник геморроя. Все-таки это очень старая машина.

     

    Я бы искал 96-98 год с мотором 3.1 (не 3.0!!!) за 400 -450 т.р. в хорошем состоянии и в стоке (ну или почти в стоке). Плюнь на подготовку, все равно Унимог из него не сделать. Зато хоть более-менее живая машина будет. Это редкость, но оно того стоит.

     

     

    Вот так вкратце. Если что - спрашивай, ну и форум 4x4club тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    реально едет мама не горюй
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    serega198 -  все очень точно и подробно расписал  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

     

    Я не спорю)))Просто сказал то что видел сам)))Монтерей я не видел в деле :)

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я бы добавил ещё довольно дорогие оригинальные запчасти. Дубли, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме раздаток парт-тайм существуют раздатки TOD, это раздатка с автоматически подключаемым передним мостом, был именно такой Бигхорн, эксплуатировался на протяжении почти семи лет. Не скажу про европейскую версию этого автомобиля, но основное его преимущество в японском варианте, это небольшая цена. В начале 2000-х можно было за 15-16 килобаксов пригнать авто с пробегом 50-70 т.км., ещё 100-150, а то и 200 тыщ он выхаживал без проблем. Сейчас на рынке машины уже уезженые, все почти прошедшие капремонты моторов и с подвесками из дублёвых запчастей. В общем надо очень и очень смотреть при покупке такого авто, лучше с человеком, который имел такой автомобиль и знает его болячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вообщем много уже дали инфы господа сотоварищи! Про трупер плохого ни чего не скажу, пара знакомых пользуют сие авто исключительно для хороших говен, видел фотоотчеты, видел машины, все на уровне!

    Про жопеля могу сказать, что страшно гниет, у соседа по гаражу был, продал его лет 6-8 назад, хранил в теплом боксе, один хер, превратилась машина в дуршлаг для макарософ. Так что с кузовом жопеля надо быть особенно внимательным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Если не ржавый и не для сильного говномеса, то надо брать.

    Запчасти не сильно по цене отличаются от тойоты (сравниваю оригинал), 3.1 наиболее надежный движек у Исузу. Европеец чуть быстрее HZ, японец более менее.

    Лифтуется плохо: 33 встают для хорошей артикуляции с бодиком и лифтом подвески, дальше - больше гемора.

    ПС. Ездил на таком же, только бензинке и помоложе.

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если состояние хорошее, можно брать.

    Запчасти дорого, потому что оригинал. Соответственно качественные. Сама по себе машина бомба, подвеска, салон. Очень жаль что последние родились в 2000 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А как на счет коммон рейла?Сосед пригнал с Хабары и неделю не проездил-пошла соляра в масло.Посмотрел на конструкцию движка,топливо подается к форсункам по каналам в головке цилиндров,еще к форсам подается масло под давлением(маслянная рампа).Двинет ума или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    С комонн рэйлом там грустно. В плане того что как там чего диагностировать-ремонтировать никто не знает.

    Соляра в масло это еще фигня, можно в инете найти что там менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    А как на счет коммон рейла?Сосед пригнал с Хабары и неделю не проездил-пошла соляра в масло.Посмотрел на конструкцию движка,топливо подается к форсункам по каналам в головке цилиндров,еще к форсам подается масло под давлением(маслянная рампа).Двинет ума или нет...

    Пусть ищет новые форсунки и будет счастье ненадолго. :)

    К качеству топлива комонрейловский 3хлитровый (на путать с 3.1) очень чувствителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    А как на счет коммон рейла?

     

    Первое время у этих движков было очень много случаев суицида, что сильно подмочило репутацию марки (хотя официальный диллер менял двиг по гарантии в течении 10ти!!! лет),

    сейчас уже научились делать эти моторы, но стереотип крепок и соответственно цены на Труперы очень низки (+- 10К баксов за 2003 год).

    Все выше сказанное относится к нашему (израильскому) рынку. 

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вру,не Труппер а Большая Дудка(Бигхорн),но это сути не меняет,кент заказал ТНВД(или какого он там давления?),-38тыс.,насос только в сборе поставляется(не буду утверждать сие).Форсы 70 тыс-нормально для авто ценой в 300? Мне сдается это только начало,новое это наверно и работает и то бывает ипутся,а что уж говорить про бу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Форсы 70 тыс-нормально для авто ценой в 300?

    Да, товарищ за туже цену брал год назад. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так для чего к форсункам подводиться масло под нехилым давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Так для чего к форсункам подводиться масло под нехилым давлением?

     

    Обычное для дизелей устройство, когда нагнетаемое ТНВД топливо впрыскивается через форсунки в камеры сгорания, заменено принципиально другим – топливного ТНВД нет вовсе, впрыск топлива здесь осуществляется через четыре трехобъемные форсунки, расположенные вертикально и по оси двигателя под клапанной крышкой (фото 1). В верхней части каждой форсунки располагается соленоид, на который в момент впрыска подается управляющий сигнал с компьютера. Задача соленоида – по управляющему импульсу открывать доступ масла внутрь форсунки. Ниже – к средней части форсунки – подводится моторное масло под высоким – 4 -7 МПа – давлением, и ещё ниже, в ту часть, которая погружается в головку блока цилиндров, через канал в головке подается под небольшим (до 5.5 кг/см2, только для обеспечения равномерной подачи) давлением топливо. Ещё ниже, непосредственно в камеру сгорания, опускается распылитель. Давление масла передается на топливо через систему поршней с соотношением площадей грубо 7:1, в результате чего достигается давление, необходимое для распыла. Для осуществления впрыска на соленоид форсунки с компьютера подается один или несколько 110-вольтовых импульсов общей продолжительностью около 1- 1,5 миллисекунды. Этим импульсом открывается доступ масла к поршню и давление масла в форсунке достигает указанных выше величин. После снятия импульса с соленоида с помощью возвратных пружин система подготавливается к следующему впрыску, а масло из форсунки стекает под клапанную крышку.

     

     

    http://himmotolog.ru/?page_id=247

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.