Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #21 Опубликовано: 21 мая 2014 А я попадал на 5-ке двухтактной на свечи при троллинге. Реально за...ла. Причём только по холоду. Летом всё нормально. Только октябрь, только судак начинает-и начинаются траблы со свечой. 10 минут на холостом после хода на оборотах-чих пых и заглох. И хоть обдёргайся за мотусок. 5-ка какая? Чисто предположения: 1. Неправильная смесь - много масла. Или фиговое масло. Многие считают, что если тролишь на 2-х тактнике, то лучше синтетику. 2. Не подходят свечи. Попробовать менять по сезону. 3. Засраный карб не правильно приготовляет смесь. Отходил 2 сезона на Тохе 5. Сейчас Тоха 9,8 второй сезон. В любых режимах без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #22 Опубликовано: 21 мая 2014 5-ка какая? Чисто предположения: 1. Неправильная смесь - много масла. Или фиговое масло. Многие считают, что если тролишь на 2-х тактнике, то лучше синтетику. 2. Не подходят свечи. Попробовать менять по сезону. 3. Засраный карб не правильно приготовляет смесь. Отходил 2 сезона на Тохе 5. Сейчас Тоха 9,8 второй сезон. В любых режимах без проблем. Все верно. Поставить свечу погорячее. Но думаю можно просто обойтись пропорцией 1:100 ... НИКАКИХ проблем быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #23 Опубликовано: 21 мая 2014 Но думаю можно просто обойтись пропорцией 1:100 Чето я очкую По идее, на троллинге и так 2-х тактник голодает по смазке... Или ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #24 Опубликовано: 21 мая 2014 Конечно, 100 к 1 жизни мотор не прибавят. Поэтому попробуй поиграть с маркой масла. Оставаясь на пропорции 50 к 1. И ещё попробуй - прошелся троллингом, пройди на полном ходу сколько то для очистки свечей, их дожога. В общем, чередование малых и больших оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #25 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Чето я очкую По идее, на троллинге и так 2-х тактник голодает по смазке... Или ошибаюсь? Ошибаешься На троллинге надо 1:100, на больших оборотах 1:50 У меня на Ямане в букваре написано рекомендованная пропорция 1:100. Но хожу на 1:50. На тролинг можно и 75 и 100. Один раз было тролил на 1:25 два часа. Воняло конечно, но Ямаха даже не пернула.. Потом при старте домой выкинула три буханки синего дыма и поперла, как ни в чём не бывало ) Изменено 21 мая 2014 пользователем Fed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #26 Опубликовано: 21 мая 2014 Вопрос по ходу пьесы,а регестрировать лодки такого плана нужно? Если до ,то с от какой гр.подьемности ,или по каким характеристикам ..... что бы гемора не было с ГИМСом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #27 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Вопрос по ходу пьесы,а регестрировать лодки такого плана нужно? Если до ,то с от какой гр.подьемности ,или по каким характеристикам ..... что бы гемора не было с ГИМСом? Если коротко; До 200 кг лодка и 10 лс мотор -- НЕ надо. Это общемировая практика (которая недавно дошла и до нас) Поэтому и существуют моторы 9.8 ТОХА, 9.9 ЯМАХА и тд. Изменено 21 мая 2014 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #28 Опубликовано: 21 мая 2014 Всем спасибо за советы. 4 год катаю 4- х тактный меркурий тоже 5 лс. В любых режимах никаких проблем. Дыма нет никогда, ниссамаран торнадо -290 в одно лицо легко выводит в глисс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #29 Опубликовано: 21 мая 2014 Регить до 10 л.с. не надо. Права свыше 5 л.с. НУЖНЫ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thrurl Откуда: Мурманск Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105. #30 Опубликовано: 22 мая 2014 Отвечу-ка я топикстартеру. У меня вот такая лодочка: http://www.flinc-shop.ru/product/f280tla/ Мотор Мерк 3,3. Пойдет пятый сезон. Я доволен. Выбирал именно со съемным транцем, т.к. постоянно переношу весь комплект. Двигался на ней до 50 км от машины: 20 - посуху, 30 - по воде. Если задачи перетаскиваться не стоит - штатный транец безусловно лучше. Как выше уже говорилось, если планируется даже маломощный мотор - обязателен настил палубы: или аирдек или фанера: дно не должно провисать, а то скорость падает уж очень заметно. И обратите внимание на способ установки банок. У Бриза из топика банки ставятся в свои штатные места. На этом Флинке - ликтросы, т.е. банки вдоль них свободно передвигаются, это очень удобно. Недостаток именно моей лодки - она вообще не едет под веслами, особенно груженая. То ли парусит, то ли что. Бывало, против средней такой ряби я гребался 1,5 часа на расстояние в километр. А Скиф против этого же ветра прошел за полчаса. Средняя скорость движения вдвоем с вещами - 8 км/ч, в одного - 13 км/ч. Вообще я давно не отслеживал лодочных тем, за это время появилось немало нового, выбирать есть из чего. Но на этом Бризе http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/motornye_lodki_pvh_mpi_briz-310m_so_sklada_294684276 я бы не остановился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #31 Опубликовано: 24 мая 2014 (изменено) Флинк и Ботмастер кстати неплохие лодки. У меня лет 5 вот такая http://www.flinc-shop.ru/product/boatmaster/ со съемным транцем. Лодка сделана качественно, довольно просторная, большие баллоны. На веслах хорошо идет, когда нужно пройти подальше на веслах - ставлю дно. В остальных случаях хожу без дна - без дна ее в рюкзаке без проблем перенести несколько километров. Под мотор 310й ботмастер интереснее - когда брал свою его еще не выпускали. Изменено 24 мая 2014 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #32 Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Всем огромное спасибо за советы, очень помогли в выборе. Куплено : http://www.flinc-shop.ru/product/f320tr/ . По поводу мотора: Хонда у меня давно, мотор очень легкий и неприхотливый. Другого не надо. Изменено 6 июня 2014 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #33 Опубликовано: 7 июня 2014 Куплено Одабрям! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temp Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #34 Опубликовано: 8 июня 2014 Если ТС не против,то спрошу здесь.Поделитесь опытом кто как доработал "под себя"лодку ПВХ,для рыбалки,охоты.Неплохо бы глянуть фотографии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах