Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А я попадал на 5-ке двухтактной на свечи при троллинге. Реально за...ла. Причём только по холоду. Летом всё нормально. Только октябрь, только судак начинает-и начинаются траблы со свечой. 10 минут на холостом после хода на оборотах-чих пых и заглох. И хоть обдёргайся за мотусок.

    5-ка какая?

    Чисто предположения:

    1. Неправильная смесь - много масла. Или фиговое масло. Многие считают, что если тролишь на 2-х тактнике, то лучше синтетику.

    2. Не подходят свечи. Попробовать менять по сезону.

    3. Засраный карб не правильно приготовляет смесь.

     

    Отходил 2 сезона на Тохе 5. Сейчас Тоха 9,8 второй сезон. В любых режимах без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    5-ка какая?

    Чисто предположения:

    1. Неправильная смесь - много масла. Или фиговое масло. Многие считают, что если тролишь на 2-х тактнике, то лучше синтетику.

    2. Не подходят свечи. Попробовать менять по сезону.

    3. Засраный карб не правильно приготовляет смесь.

     

    Отходил 2 сезона на Тохе 5. Сейчас Тоха 9,8 второй сезон. В любых режимах без проблем.

    Все верно.

    Поставить свечу погорячее.

    Но думаю можно просто обойтись пропорцией 1:100 ... НИКАКИХ проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Но думаю можно просто обойтись пропорцией 1:100
     

     

    Чето я очкую  :blink2: По идее, на троллинге и так 2-х тактник голодает по смазке... Или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно, 100 к 1 жизни мотор не прибавят. Поэтому попробуй поиграть с маркой масла. Оставаясь на пропорции 50 к 1. И ещё попробуй - прошелся троллингом, пройди на полном ходу сколько то для очистки свечей, их дожога. В общем, чередование малых и больших оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     

     

    Чето я очкую  :blink2: По идее, на троллинге и так 2-х тактник голодает по смазке... Или ошибаюсь?

     

    Ошибаешься :)  На троллинге надо 1:100, на больших оборотах 1:50

    У меня на Ямане в букваре написано рекомендованная пропорция 1:100. Но хожу на 1:50. На тролинг можно и 75 и 100. 

     

    Один раз было тролил на 1:25 два часа. Воняло конечно, но Ямаха даже не пернула..  Потом при старте домой выкинула три буханки синего дыма и поперла, как ни в чём не бывало :))

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вопрос по ходу пьесы,а регестрировать лодки такого плана нужно? Если до ,то с от какой гр.подьемности ,или по каким характеристикам ..... что бы гемора не было с ГИМСом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вопрос по ходу пьесы,а регестрировать лодки такого плана нужно? Если до ,то с от какой гр.подьемности ,или по каким характеристикам ..... что бы гемора не было с ГИМСом?

    Если коротко; До 200 кг лодка и 10 лс мотор -- НЕ надо.

     

    Это общемировая практика (которая недавно дошла и до нас)

    Поэтому и существуют моторы 9.8 ТОХА, 9.9 ЯМАХА и тд.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Всем спасибо за советы. 4 год катаю 4- х тактный меркурий тоже 5 лс. В любых режимах никаких проблем. Дыма нет никогда, ниссамаран торнадо -290 в одно лицо легко выводит в глисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Регить до 10 л.с. не надо. Права свыше 5 л.с. НУЖНЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Отвечу-ка я топикстартеру.

    У меня вот такая лодочка: http://www.flinc-shop.ru/product/f280tla/

    Мотор Мерк 3,3. Пойдет пятый сезон. Я доволен. Выбирал именно со съемным транцем, т.к. постоянно переношу весь комплект. Двигался на ней до 50 км от машины: 20 - посуху, 30 - по воде. Если задачи перетаскиваться не стоит - штатный транец безусловно лучше.

    Как выше уже говорилось, если планируется даже маломощный мотор - обязателен настил палубы: или аирдек или фанера: дно не должно провисать, а то скорость падает уж очень заметно.

    И обратите внимание на способ установки банок. У Бриза из топика банки ставятся в свои штатные места. На этом Флинке - ликтросы, т.е. банки вдоль них свободно передвигаются, это очень удобно.

    Недостаток именно моей лодки - она вообще не едет под веслами, особенно груженая. То ли парусит, то ли что. Бывало, против средней такой ряби я гребался 1,5 часа на расстояние в километр. А Скиф против этого же ветра прошел за полчаса.

    Средняя скорость движения вдвоем с вещами - 8 км/ч, в одного - 13 км/ч.

     

    2df538ef5da8.jpg

     

    820279a723c5.jpg

     

    Вообще я давно не отслеживал лодочных тем, за это время появилось немало нового, выбирать есть из чего. Но на этом Бризе  http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/motornye_lodki_pvh_mpi_briz-310m_so_sklada_294684276  я бы не остановился. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Флинк и Ботмастер кстати неплохие лодки. У меня лет 5 вот такая http://www.flinc-shop.ru/product/boatmaster/ со съемным транцем.

    Лодка сделана качественно, довольно просторная, большие баллоны. На веслах хорошо идет, когда нужно пройти подальше на веслах - ставлю дно. В остальных случаях хожу без дна - без дна ее в рюкзаке без проблем перенести несколько километров.

     

    Под мотор 310й ботмастер интереснее - когда брал свою его еще не выпускали.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Всем огромное спасибо за советы, очень помогли в выборе. Куплено : http://www.flinc-shop.ru/product/f320tr/ . По поводу мотора: Хонда у меня давно, мотор очень легкий и неприхотливый. Другого не надо.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Куплено

     

    Одабрям! :ok:  :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Если ТС не против,то спрошу здесь.Поделитесь опытом кто как доработал "под себя"лодку ПВХ,для рыбалки,охоты.Неплохо бы глянуть фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.