Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты в шрус. игоольчатый подшипник и в шкворневые смазки то напихал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    надо проехаться сперва, думаю смазка еще не везде разошлась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Игольчатый смазал конечно, шкворневые и ступичные тож. Но я на транмиссионку перехожу,  поэтому смазывал только снаружи - густо ролики на всех подшипниках, и посадив в обойму несколько раз провернул - чтобы смазку внутрь забрало немного.

    В шрусы смазки вообще не набивал, только трансмиссионкой шлицы смазал когда полуось устанавливал.

     

    Вот и думается мне что кроме шрусов там бренчать нечему, на шкворневых какая-никакая смазка есть.

    Вообще по хорошему конечно залить туда трансмиссионки надо (герметик сохнет пока), но если вдруг чего - эт все сливать, вычищать и разбирать прийдется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если в шрус не напихал то скоре всего оно. и вообще далась вам эта трансмиссионка. к чему б хорошему стремились :)

    а вообще непонятно. что ты имеешь ввиду под быстрым движением туда сюда.

    подергай кулак не колесом а рулем предварительно колесо опустив на землю. если не бренчит ну и хай с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    если в шрус не напихал то скоре всего оно

    Да, ты прав, шрус болтается. Разобрался.

     

    Я долго сомневался по поводу трансмиссионки в кулаки (года полтора точно) но для меня четыре огромных плюса перевесили весь гемморой по тюниингу кулака:

    - быстрота и удобство обслуживания (замены смазки) при попадании воды,

    - поглощение трансмиссионкой воды (отсутствие расслаивания),

    - нормальная смазка шкворневых зимой и летом (вязкость),

    - ну и конечно универсальность смазки в мосту и кулаках. На полуосях канавки от сальников, но полуоси менять смысла не вижу ибо как новые, да и дорого. На молибденке редуктор долго не протянет, а тут всех зайцев сразу.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    менять цапфу надо однозначно .

    Можно еще медью накакать со сварочного провода и обточить напильником! Я так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    по поводу трансмиссионки в кулаки

    Летом попробовал гивануть туда трансмиссионки - сразу потекло снизу. Фетры менял и шлифовал шары в прошлом вроде году, родную смазку держат хорошо. Может надо налить и сразу поехать, чтоб перемешалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Медь на цапфе думаю быстро съестся, все же очень мягкий металл...

    У меня шары были подъедены молибденкой, в некоторых зонах множество мелких раковин, но весьма неприятных - через них давило бы 100%. Плюс достаточно глубокая проточка посередине кулака от фетров.

    Я делал так: у локтайта есть замечатальные составы для восстановления поверхности металлов. В том числе ими можно восстанавливать поверхности подшипников, трещины в них и т.д. Т.е. в том числе нагруженные элементы, и подвергающиеся абразивному износу. Кстати для цапфы думаю тоже подойдет.

    Группы составов у них разные есть. Но тара в основном промышленных масштабов - от 10 кг.

    Для моих целей нашел у них оптимальный вариант - Loctite 3450. Это металлонаполненный абразивостойкий двухкомпонентный состав, продается в двойных шприцах (2x25 мл). Но под него нужно правильно подготовить и очистить поверхность: придать определенную шероховатость для хорошей адгезии и правильно очистить (для очистки взял аэрозоль loctite 7063).

    Так вот, после нанесения и застывания я заманался его кругами абразивными сошлифовывать, весь день вдвоем потратили чтобы сошлифовать всю поверхность. 

    Покрывал шары полностью, тонким слоем, потом после высыхания сошлифовывал все чтобы осталось только в раковинах, и полировал. Получилась идеальная поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.