Перейти к публикации
Лев HiLux

Владельцам мостовых HiLux'ов!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    А ни кто не заморачивался заменой "паровозной" рулевой тяги на рулевую машинку? Интересно, от какой машины может подойти?

    post-7-1120722099.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Америкосы эту прблему решили тем что устанавливают переходник на который в свою очередь ставят подходящий рулевой редуктор

    если антиресно это увидеть то завтра фотки отыщу и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сегодня доделал, намедне возьму цифру и выложу здесь. Смысл такой тяга от 3110 с ГУРом + наконечник от УАЗа короткий. Сошку на рулевом механизме развернул конусной развёрткой, а шкворенную сошку (она была значительно рассверлена) завтулил латунной втулкой. УАЗовский наконечник на рулевой, ГАЗовский на шкворенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    To: bodydoc.

    Не совсем понял, надеюсь, что иллюстрациями станет понятнее:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    по уму и без совковых частей ставится редуктор от раннера/сурфа (с сошкой назад), меняется сошка на крузеровскую (без встроенного наконечника) и если лифт - ставится комплект оверстиринга (тяги поверх рессор). многократно описано америкосами.

    вот сошка оверстиринга на кулаке:

    image16.jpg

    image15.jpg

    примерный общий вид:

    image27.jpg

    image26.jpg

    если нужны подробности - могу еще найти фоток.

    (примечание - на фотках машина с независимой подвесской переделанная на мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    как раз сейчас занимаюсь переделкой рулевого, точнее уже сборкой в точности как на штатовских фотках karpal-a

    если надо фотки так сказать "live" процесса, запощу без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Оверстинг куул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На америкосовских сайтах я этого добра тоже насмотрелся. Заманчиво, конечно, тяги поверх рессор перекинуть, но для этого лифт уж очень большой нужен, а это влечет за собой изменение центра тяжести и т.д.

    Я то хочу просто машинку рулевую воткнуть, потому что тягу эту короткую и сошку эту кривую гнул уже несчетное количество раз.

    В общем пошел искать рулевой редуктор от Runner/Surf.

    А ни кто, кстати, не поможет найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    ладно гнул, это цветочки

    я ее первый раз сломал в 100 км от жилья в лесу, перепрыгивая через бревно.

    хорошо еще 2 машины было рядом, снял - съездил в колхоз заварил в МТС-е

    из леса выбрался в цивилизацию.

    думал вот еще чуть чуть поежжу, и поставлю оверстиринг. фиг - снова сломал через 2 недели правда уже в 30 км от города, снова снимал варил ставил.

    вотщас уже снято и выкинуто все паровозное добро

    сошки оверстиринговые делал по своим чертежам на заводе под заказ, сталь легированная

    редуктор ифс-ный от 2го поколения раннера

    наконечники все - газель

    тяги - хроммолибденовый пруток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    На америкосовских сайтах я этого добра тоже насмотрелся. Заманчиво, конечно, тяги поверх рессор перекинуть, но для этого лифт уж очень большой нужен, а это влечет за собой изменение центра тяжести и т.д.

    Я то хочу просто машинку рулевую воткнуть, потому что тягу эту короткую и сошку эту кривую гнул уже несчетное количество раз.

    В общем пошел искать рулевой редуктор от Runner/Surf.

    А ни кто, кстати, не поможет найти?

    ничего подобного что обязательно лифтовать нада - просто полезно - я без лифта буду оверстиринг ставить - все заказано и лежит ждет рессор. кстати как я себе это представляю с мостами поверх рессор вообще сложно тягу пустить от редуктора под рессору с противоположной стороны - для этого тягу нужно будет гнуть что не есть хорошо - появится так называемый bump-steer.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    кстати как я себе это представляю с мостами поверх рессор вообще сложно тягу пустить от редуктора под рессору с противоположной стороны

    Рессоры-то у меня есс-но над мостами, как иначе-то. А вот на счет лифта я не соглашусь. У меня сейчас лифт подвески примерно 2", отбойники, соответственно на столько же удлиннены, так вот я прикидывал, что если тяга будет над рессорами, то при сжатии подвески до отбойников, она просто упрется в картер. Я думаю надо эдак 4" лифтовать.

    To: siper. Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    Лев ты правильно рассуждаешь

    средняя тяга при пробое подвески как раз шарахнет по картеру

    лифтовать надо или ставить большие отбойники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    To: siper. Круто! Лифт-то у тебя не детский получается. Боди 3"? Плюс подвеска около 4". Почти шоу-кар:-) Отбойники по любому удлиннять надо, а то рессоры поломаешь или картер или тягу об него.

    А редуктор у тебя, я смотрю, не так стоит, как у америкосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 siper : Какие замечательные рессоры! Это от чего? Или откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    так и есть, боди 3" суспеншн около 4

    редуктор на фотке на струбцине, места под вварку втулок размечаю.

    а так отличие от америкосов в том что у меня на праворульной машине стоит леворульный редуктор справа, причем внутри рамы.

    почему внутри - чтоб сошка не была над рессорой постоянно, иначе всеж в каком нить прыжке отбойники пробьет и сломаю. когда редуктор внутри рамы она может войти в контакт с рессорой при полном повороте руля направо только

    рессоры родные для хилуха, но тюнинговые какие-то, не помню. из владика привезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    и вовсе не шоу кар:)

    покатушечно-спортивное авто

    post-7-1120808465.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Ещё вопрос: много ли ты наездил на этих рессорах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    я их брал б/у, с хилуха на котором сделали конверсию на пружины. у меня стоят 2 года

    задние кстати малолистовые от уаза 3162 с переваренными креплениями, они собаки уже сели за 2 года, но зато ходы подвески на них супер просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    разродился наконец...

    post-7-1121140641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.