Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ну вот дошли руки и до дымохода наконец. А то езжу, Гаишников пугаю без глушака.  В общем,  выащил кое как остатки  промежуточной трубы.  Приемная - новая.  Ставил когда менял голову и турбину.   Задняя банка - еще поживет. Промежуточную новую купил.  Думал ща всуну, 4 болта закручу и поеду в свое удовольствие. А она не лезет зараза!. В чем проблема Братцы, и как с этим бороться.  Самое интересное, что в легионовской книжке про глушак вообще ничего нет.!!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да-да, японцам большое спасибо говорит каждый кто работает со средней трубой...

    Я боролся болгаркой и сваркой. Буквально располовинил и приделал ещё один флянец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Засовывается из под правого порога, машину нужно будет приподнять. и изварачивая её во всех плоскостях запихивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, такая вот камасутра!  Из под порога не пихается, мешает штатный кронштейн порога, основательно прикисший. Завтра попробую конечно еще повыше машину приподнять, может и получится.   Машина не лифтованная.  На счет  разрезат на пополам и сварить,  такая мысль в голову уже приходила. Если коллеги подтверждают такой вариант, то оставим его на самый крайний случай. Жаль, что кусок первой трубы  с фланцем выкинул когда турбину менял. Вот бы сейчас и пригодился. 

      А откручивание кардана что-нибудь даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Мне - не дало. Разрезал, вставил, обварил.

    Такое вот извращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Блин, жалко новую железзяку резать. Попробую может кронштей отрезать для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    не пойму в чем проблема, в том году снял и поставил весь тракт ни чего не резал, и ни чего не отрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Вопросы по теме можно.

    Прогорела задняя банка на 73ей 89 года со старым 2LT.

     

    Кто какие заменителя ставит? или все родные?

    И можно ли отдельно банку заднюю заменить на что-то хорошее и недорогое?

    Опять же - что-то не понимаю как заказывать на 73ю, так как по каталогу вроде бы они одинаковые на все 70ки....

    и еще вопрос - можно ли заказывать глушак на 73 с 2lt от модификаций после 90 года и чем они отличаются вообще?

    Как вообще этот впрос решается? может из японии от 70 ки купить, но подойдет ли он на 73 древнюю?

     

    Кто в теме, ответье пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    Занимался сэкасом с этой трубой до тех пор пока не снял подножку, затем кардан, а в итоге полностью ослабил подушки кузова с правой стороны, приподнял его и вуаля- взаимное удовлетворение случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Кто какие заменителя ставит?

    Банка у меня это следующий этап . Пока еще походит. Но приглядываюсб к глушаку от Волги Сайбера. Он немного подлинней, но зато диаметр трубы совпадает. Колено правда колхозить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Купите у меня банку за 1500 и не мучайтесь!


    не пойму в чем проблема, в том году снял и поставил весь тракт ни чего не резал, и ни чего не отрезал.

    Делал так несколько раз. все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Да, такая вот камасутра!  Из под порога не пихается, мешает штатный кронштейн порога, основательно прикисший. Завтра попробую конечно еще повыше машину приподнять, может и получится.   Машина не лифтованная.  На счет  разрезат на пополам и сварить,  такая мысль в голову уже приходила. Если коллеги подтверждают такой вариант, то оставим его на самый крайний случай. Жаль, что кусок первой трубы  с фланцем выкинул когда турбину менял. Вот бы сейчас и пригодился. 

      А откручивание кардана что-нибудь даст?

    кардан ничего не даст

     

    Блин, жалко новую железзяку резать. Попробую может кронштей отрезать для начала.

    его же ведь потом приваривать надо будет, а это тоже не особо удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Мне на 79-ку к родной трубе приварили глушак от УАЗика (возможно от Патриота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Купите у меня банку за 1500 и не мучайтесь!

    Делал так несколько раз. все ок!

    Спасибо за предложение. Если поближе ничего достойного не найду - обращусь. А в выходные буду пробовать впихивать этот ,   туды его,  "дымохид"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    чтобы не делать новой темы:

    глушитель совсем распался по частям. как мне кажется средняя часть не родная, а задняя точно не родная. среднюю я закажу, с задней уже проблематичнее, а вот с передней совсем все плохо.

    сейчас предлагают БУ от 3л мотора (у меня 2лт) и нового образца машина а у меня до 90 года. думаю  - подойдет или нет. на фото вроде как моя и даже есть дополнительный кронштейн на ней. может кто знает ответ на данный вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я в свое время, когда на проданном 72-м занимался глушителем, поехал на Заводское ш./22 Партсъезда (видел тебя недавно там недалеко) в Сеул-Авто и мне из кусков сварили глушитель по месту. Чего и тебе советую.

    Тем более с учетом твоих планов по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Я первые две части , от турбины которая и промежуточная,  брал в ЭКЗИСТЕ неоригинал.  Цены вполне умеренные. Последняя с банкой которая - она только оригинал и поэтому дорогая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну я тоже думаю сварить где-нибудь. проблема в том, что старые совсем сдохли:)

    а на счет планов по машине - не факт еще... починим посмотрим...


    а почему задняя только оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ОФФ:

    на счет заводского/22 это был похоже не я.. я там даавно не был. последний раз в 15 рано утром.. а после этого машина на даче стояла до сегодняшнего дня, хотел голову снимать, но некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    по глушителю - так приемная у всех 2лт одинаковая или у старых другая? по каталогу бьется другая.. и стоит после 90го года на 2000 дешевле...

      17401-54050

    Труба приемная - до 90

    17401-54110Труба приемная - после 90го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.