Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Приемную я брал KLARIUS  130161 за  2100 р Подошла четко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Промежуточная WALKER 12419 за 2300.  Пока не впихнул некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    это от новой модификации, а у вас какая? после 90го года? короче поеду погляжу у кого нить 2лт после 90го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    А я вынес штатный тракт на вторчермет. Купил кусок тракта нужного размера(диаметра) от Lexux ES 350 на разборке за 1.5 рубля, новую гофру и сварил с товарищем выхлоп между рамой и порогом справа. Бюджет 3000 рублей и 4 часа времени с пивом и разговорами.

    Отчет на Драйв2 http://www.drive2.ru/l/4001642/

    post-29816-0-63557700-1403640452_thumb.j

    post-29816-0-27584500-1403640479_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    хорошо получилось, спасибо за идею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, прекрасное решение!. Скорее всего так и надо делать. Попытался таки сегодня впихнуть промежуточную трубу.  Целиком не влезает, да еще выяснилось, что фланцы трубы WALKER, чутка не совпадают по отверстиям с оригиналом и приемным KLARIUSOM. так что промежуточная такая не подходит, хотя каталог ее показывает.  В итоге - распилил ее на две части, срезал фланцы и наглухо вварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я вынес штатный тракт на вторчермет. Купил кусок тракта нужного размера(диаметра) от Lexux ES 350 на разборке за 1.5 рубля, новую гофру и сварил с товарищем выхлоп между рамой и порогом справа. Бюджет 3000 рублей и 4 часа времени с пивом и разговорами.

     

    А поведение машины не изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Нам всем хочется верить что после любой модернизации любимого автомобиля он едет значительно лучше!

    Я не исключение, мой тоже стал значительно резвее и тяговитее.

    ;)

    А если серьезно, я особой разницы не заметил, но плюсы очевидны, я вижу свой выхлоп, звук мотора стал ниже, но не громче. И если и добавилась тройка скакунов в "японском табуне" при этом аппетит у них станет меньше, я буду всегда за.

    Если сравнивать как было с 2L-TE и сейчас, то конечно разница ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Да бы не плодить тем, спрошу здесь. Кто переносил тракт внутрь рамы, накидайте фоток с описанием.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Дабы не плодить темы. Прогнила банка глушака -дырка в боку сантима 3-4 , Вот думаю заварить - метал чет тонковат, да и в каком состоянии внутренности вот вопрос, а то может там внутри все сгнило тогда какой смысл варить. Как вариант вварить контрактную банку ,ну или поступить как выше описанно в посту №24. Кто что думает как лучше сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    Дабы не плодить темы. Прогнила банка глушака -дырка в боку сантима 3-4 , Вот думаю заварить - метал чет тонковат, да и в каком состоянии внутренности вот вопрос, а то может там внутри все сгнило тогда какой смысл варить. Как вариант вварить контрактную банку ,ну или поступить как выше описанно в посту №24. Кто что думает как лучше сделать

    Три варианта:

    1. Обрезать под водилой и наслаждаться звуком турбины.

    2. Привезти - поставить контрактрый (~8 - 10 т.р. обойдётся)

    3. Заколхозить чего

    Твой выбор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    3. Заколхозить чего

    Неплохо подходит для колхоза банка от ГАЗ-53. Бюджетно, компактно, для турбированных машин хватает. Обрезать по среднюю часть пробовал, звук сочный но надоедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Дабы не плодить темы. Прогнила банка глушака -дырка в боку сантима 3-4 , Вот думаю заварить - метал чет тонковат, да и в каком состоянии внутренности вот вопрос, а то может там внутри все сгнило тогда какой смысл варить. Как вариант вварить контрактную банку ,ну или поступить как выше описанно в посту №24. Кто что думает как лучше сделать

    забирай у меня банку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    забирай у меня банку!!!

    Цена вопроса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мне бы тоже банку, и среднюю часть... на 2 lte... в очереди постою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Подскажите, как купить весь выхлопной тракт на LJ78? 

    Наверное, неоригинал. Типа Босал или Уокер. Там сроки по 30-40 дней доставки. Все ждут более месяца или есть какие-то нормальные пути решения проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.