Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    всем привет!

    на уаз ставится 1kz-te для спорта-экспедиций

    38.5-15 боггер, т.к сейчас 37 и его не хватает для езды по болотам, тем более с казетом машина станет тяжелее

     

    понятно, что казет и такой размер колес-это смерть редукторным мостам от уаза, а в лесу менять грибы мне надоело...

     

    так вот я и озадачился, а может вкатить 80 мосты? они крепче,легче,  блокировки есть штатные. но нет тех важных 10 см просвета(((

     

    ваше мнение, господа?

    ps:поставить лапы не предлагать, и купить тойоту целиком тоже

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    всем привет!

    на уаз ставится 1kz-te для спорта-экспедиций

    38.5-15 боггер, т.к сейчас 37 и его не хватает для езды по болотам, тем более с казетом машина станет тяжелее

     

    понятно, что казет и такой размер колес-это смерть редукторным мостам от уаза, а в лесу менять грибы мне надоело...

     

    так вот я и озадачился, а может вкатить 80 мосты? они крепче,легче,  блокировки есть штатные. но нет тех важных 10 см просвета(((

     

    ваше мнение, господа?

    ps:поставить лапы не предлагать, и купить тойоту целиком тоже

    Поставь усиленные грибы от ИЖ-техно, а на концы одень хабы ЭЛМО. И если что будешь менять хабы а не грибы. У меня при весе 1550 такая система живет прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Поставь усиленные грибы от ИЖ-техно, а на концы одень хабы ЭЛМО. И если что будешь менять хабы а не грибы. У меня при весе 1550 такая система живет прекрасно.

    у друга такие, тоже казетный уаз, грибы рвет на раз два и не морщится даже.

    все дело в том, что уаз с таким мотором будет весить 2100 +-

     

    мотор какой у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    у друга такие, тоже казетный уаз, грибы рвет на раз два и не морщится даже.

    все дело в том, что уаз с таким мотором будет весить 2100 +-

     

    мотор какой у вас?

     

    тогда Вас спасет только облегчение. с таким весом вам реально вкатывать только тоета или сафари мосты. мы делали такой уаз не по требованиям и в неофициальный спорт у нас получилось груба с полным баком 1700 там все живет на 38 богерах

     

    у меня 421.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    тогда Вас спасет только облегчение. с таким весом вам реально вкатывать только тоета или сафари мосты. мы делали такой уаз не по требованиям и в неофициальный спорт у нас получилось груба с полным баком 1700 там все живет на 38 богерах

     

    у меня 421.

    421-понятно что живет

    1700? пушинка

     

    а насколько живет? вообще не ломается? или через гонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    у кого? если у меня то вообще не ломается) если у товарища то раз 3-4 гонки ломает один-два хаба))) но их то проще поменять чем грибок, там всего 6 гаек ;)

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    нифига себе, может я езжу неправильно как -то, но грибы вожу  по 2 штуки с собой...расходник

    надо облегчаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    нифига себе, может я езжу неправильно как -то, но грибы вожу  по 2 штуки с собой...расходник

    надо облегчаться

     

    надо обязательно)))) мосты хорошо начинают жить при весе от 1700 в меньшую сторону. если хочешь стучи в аську там обсудим. у меня уазка вся по требованиям РАФ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    надо на газ вдумчивее жать а не на все грибы....тьфу деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    надо обязательно)))) мосты хорошо начинают жить при весе от 1700 в меньшую сторону. если хочешь стучи в аську там обсудим. у меня уазка вся по требованиям РАФ 

    да как тут с казетом облегчиться...

    а если всю внутрянку ставить блокспорт или ижтехно, существенно лучше бегают? всмысле меньше ломаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    лучше блоку от Вольди есть в москве такой человек) и полуоси от 105 переточить под уаз) грибы Иж-техно) жить будет лучше но облегчаться вам обязательно надо.

     

    кзт с коробасом  и раздаткой тяжелей уазовского комплекта килограмм на 150-200 помойму (говорю на память, могу и ошибаться) выложи фотку машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    у меня машина разобрана для установки мотора, выкладываю машину друга, на которой стоит казет:

    моя зеленая

    post-38729-0-42108800-1401199370_thumb.jpg

    post-38729-0-78306000-1401199381_thumb.jpg

    post-38729-0-83114600-1401199394_thumb.jpg

    post-38729-0-11182500-1401199404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    лучше блоку от Вольди есть в москве такой человек) и полуоси от 105 переточить под уаз) грибы Иж-техно) жить будет лучше но облегчаться вам обязательно надо.

     

    кзт с коробасом  и раздаткой тяжелей уазовского комплекта килограмм на 150-200 помойму (говорю на память, могу и ошибаться) выложи фотку машины

    блокировку от вольди? пока стоит принудилово нирфи, тьфу тьфу работает пока

     

    казет пришел в ТК и в накладной было написано 374 кг, это с акпп и рк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Пока есть такие УАЗы нам бояться нечего на соревнованиях :party:

    А если серьёзно, то уаз перестаёт ломаться(вообще) от 1700 и ниже в снаряжённом состоянии

    я 2 года ездил с задним заваренным дифом

    в первый год стояли штатные грибы и только на последней гонке один гриб потянул, поставил ИЖТЕХНО и весь второй год + финал кубка в Урюпинске(3 место в ТР2) и хоть бы хны

    Так что, если хочешь не ломаться, то облегчайся однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Пока есть такие УАЗы нам бояться нечего на соревнованиях :party:

    А если серьёзно, то уаз перестаёт ломаться(вообще) от 1700 и ниже в снаряжённом состоянии

    а теперь скажите, реально ли выйти на 1700 с 1kz-te и акпп, по моему нет

    плохие уазы? 

     

    очень хочется погонять ближе к центру россии, да вот далековато ехать...

    Макс чермет, какие колеса у вас?

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Пока есть такие УАЗы нам бояться нечего на соревнованиях :party:

    Так что, если хочешь не ломаться, то облегчайся однозначно.

    Макс ладно тебе вредничать;) ребята стараются:) про облегчением я им с первого поста говорю:)

    а теперь скажите, реально ли выйти на 1700 с 1kz-te и акпп, по моему нет

    плохие уазы? 

     

    очень хочется погонять ближе к центру россии, да вот далековато ехать...

    Макс чермет, какие колеса у вас?

    У нас у всех 38 на 11 богер. Реально все главное что бы было желание:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Макс ладно тебе вредничать ;) ребята стараются :) про облегчением я им с первого поста говорю :)

    :russian_ru:

    а может двери алюминиевые сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Arkasha, покажите свою машину, очень интересно посмотреть :friends:

    можно в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Arkasha, покажите свою машину, очень интересно посмотреть :friends:

    можно в лс

    Вот http://photo.qip.ru/users/arkasha2002/96701466/

    У Макса внешне практически такая же) вес у нас одинаков)

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    а может двери алюминиевые сделать?

    Замена материалов запрещена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.