Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Замена материалов запрещена

    только по рафу посмотрел

    13. КУЗОВ И РАМА.
    13.1. Запрещены сочлененные конструкции.
    13.2. Внешний вид.
    13.2.1. Внешние панели кузова должны быть изготовлнены из:
    - стали, толщиной не менее 1,0мм;
    - алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
    - не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    да как тут с казетом облегчиться...

    а если всю внутрянку ставить блокспорт или ижтехно, существенно лучше бегают? всмысле меньше ломаются

    Езжу на УАЗе с 3LT, МКПП-РКПП тойотовские, боггера 38,5*15. Капот, крылья, почти весь кузов алюминиевый, пол фанерный. Вес не знаю.

    Начинка военных мостов блокспорт и ИЖ-Техно. На всех ступицах предохранители ( http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/).

    На соревнованиях езжу в "прото" плюс покатухи разные экспедиционного плана. Трансмиссия живет терпимо, раньше рвал 4-6 грибов в сезон, сейчас 1 в 2 сезона.

    фотки УАЗа и Хайлюкса (он тоже мой и на военных мостах): 

    post-2582-0-98928100-1401212734_thumb.jpg

    post-2582-0-35675100-1401212793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Езжу на УАЗе с 3LT, МКПП-РКПП тойотовские, боггера 38,5*15. Капот, крылья, почти весь кузов алюминиевый, пол фанерный. Вес не знаю.

    Начинка военных мостов блокспорт и ИЖ-Техно. На всех ступицах предохранители ( http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/).

    На соревнованиях езжу в "прото" плюс покатухи разные экспедиционного плана. Трансмиссия живет терпимо, раньше рвал 4-6 грибов в сезон, сейчас 1 в 2 сезона.

    фотки УАЗа и Хайлюкса (он тоже мой и на военных мостах): 

    это интересно! а не знаете вес своего силового агрегата? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А у 70-ки мосты легче вроде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    может, просто есть у меня 80е мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ты считаешь вес мотора и тут же вкатываешь тяжелые мосты... я чего то не понимаю или???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    при создании темы вопрос веса не был принципиальным

    если ставить тойотомосты, то пох на вес

    вес я крыжу для того, чтобы вояки не ломались

     

    и все таки предположу что если 70е мосты легче (вроде аж на 30 кг каждый), то они и слабже, металла меньше в них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    только по рафу посмотрел

    13. КУЗОВ И РАМА.

    13.1. Запрещены сочлененные конструкции.

    13.2. Внешний вид.

    13.2.1. Внешние панели кузова должны быть изготовлнены из:

    - стали, толщиной не менее 1,0мм;

    - алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

    - не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.

    3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

    14.6.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

     

    и все таки предположу что если 70е мосты легче (вроде аж на 30 кг каждый), то они и слабже, металла меньше в них

     

    Не факт.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    при создании темы вопрос веса не был принципиальным

    если ставить тойотомосты, то пох на вес

    вес я крыжу для того, чтобы вояки не ломались

     

    и все таки предположу что если 70е мосты легче (вроде аж на 30 кг каждый), то они и слабже, металла меньше в них

    Вопрос веса встал потому что как заставить жить военные мосты;) 70 мосты крепкие и вес болида в 2,5 тоны наверняка держат спокойно. Но если вопрос о машине которая весит итак 2100 то там уже без разницы 2100 или 2300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

    14.6.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.

    а капот допустим, можно из алюминия сделать? ведь норма только о дверях говорит

    а по РАФ как помню, чтобы ездить на 38.5X15 боггере нужен вес машины 2101??

    вот, теперь еще 1 вопрос: какие мосты крепче? 70 или 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    ты не можешь менять материалы. на 15 ты можешь ездить с 1850 и выше. ты понимаешь что поменяв мосты и мотор ты автоматом попадаешь в тр3 на официальных соревнованиях;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    вот, теперь еще 1 вопрос: какие мосты крепче? 70 или 80?

     

    Возьми сухой вес донора и посмотри какой тяжелей изначально. те и надежней, благо японские инженеры умные иногда))))

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Возьми сухой вес донора и посмотри какой тяжелей изначально. те и надежней, благо японские инженеры умные иногда))))

    я так и рассчитывал, просто Назарет сказал что не факт)))

     

    я знаю что в тр3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    это интересно! а не знаете вес своего силового агрегата? 

    Не взвешивал, в сети попадалась инфа: 3L - 230 кг, 1KZT - 280 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    есть человек в Барнауле, у него казет с акпп, колеса 37 мудзиллы, и стоковые вояки, абсолютный чемпион тр3 (видимо алтайского края) говорит что за 3 года 1 гриб порвал, машина 2 тонны ровно весит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ставь 80шные мосты и казет не думая

    получишь мощную надежную и неубиваемую машину

    хоть немного руки подрасслабишь с ключами и грибками в болоте,пусть она будет на 100-150 кг тяжелее,

    но всегда едет 4мя колесами,и всеми лошадями казета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    есть человек в Барнауле, у него казет с акпп, колеса 37 мудзиллы, и стоковые вояки, абсолютный чемпион тр3 (видимо алтайского края) говорит что за 3 года 1 гриб порвал, машина 2 тонны ровно весит

    мудзила лысая резина,пусть поставит боггер и трансмиссия закончиться меньше чем через час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    машина с 80 мостами получится легче чем с вояками, это факт


    да, боггер 38 это змерть мостам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    машина с 80 мостами получится легче чем с вояками, это факт

    да, боггер 38 это змерть мостам

    у нас на 38 все живет;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.