Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1 Опубликовано: 27 мая 2014 всем привет! на уаз ставится 1kz-te для спорта-экспедиций 38.5-15 боггер, т.к сейчас 37 и его не хватает для езды по болотам, тем более с казетом машина станет тяжелее понятно, что казет и такой размер колес-это смерть редукторным мостам от уаза, а в лесу менять грибы мне надоело... так вот я и озадачился, а может вкатить 80 мосты? они крепче,легче, блокировки есть штатные. но нет тех важных 10 см просвета((( ваше мнение, господа? ps:поставить лапы не предлагать, и купить тойоту целиком тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #2 Опубликовано: 27 мая 2014 всем привет! на уаз ставится 1kz-te для спорта-экспедиций 38.5-15 боггер, т.к сейчас 37 и его не хватает для езды по болотам, тем более с казетом машина станет тяжелее понятно, что казет и такой размер колес-это смерть редукторным мостам от уаза, а в лесу менять грибы мне надоело... так вот я и озадачился, а может вкатить 80 мосты? они крепче,легче, блокировки есть штатные. но нет тех важных 10 см просвета((( ваше мнение, господа? ps:поставить лапы не предлагать, и купить тойоту целиком тоже Поставь усиленные грибы от ИЖ-техно, а на концы одень хабы ЭЛМО. И если что будешь менять хабы а не грибы. У меня при весе 1550 такая система живет прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #3 Опубликовано: 27 мая 2014 Поставь усиленные грибы от ИЖ-техно, а на концы одень хабы ЭЛМО. И если что будешь менять хабы а не грибы. У меня при весе 1550 такая система живет прекрасно. у друга такие, тоже казетный уаз, грибы рвет на раз два и не морщится даже. все дело в том, что уаз с таким мотором будет весить 2100 +- мотор какой у вас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #4 Опубликовано: 27 мая 2014 у друга такие, тоже казетный уаз, грибы рвет на раз два и не морщится даже. все дело в том, что уаз с таким мотором будет весить 2100 +- мотор какой у вас? тогда Вас спасет только облегчение. с таким весом вам реально вкатывать только тоета или сафари мосты. мы делали такой уаз не по требованиям и в неофициальный спорт у нас получилось груба с полным баком 1700 там все живет на 38 богерах у меня 421. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #5 Опубликовано: 27 мая 2014 тогда Вас спасет только облегчение. с таким весом вам реально вкатывать только тоета или сафари мосты. мы делали такой уаз не по требованиям и в неофициальный спорт у нас получилось груба с полным баком 1700 там все живет на 38 богерах у меня 421. 421-понятно что живет 1700? пушинка а насколько живет? вообще не ломается? или через гонку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #6 Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) у кого? если у меня то вообще не ломается) если у товарища то раз 3-4 гонки ломает один-два хаба))) но их то проще поменять чем грибок, там всего 6 гаек Изменено 27 мая 2014 пользователем Arkasha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #7 Опубликовано: 27 мая 2014 нифига себе, может я езжу неправильно как -то, но грибы вожу по 2 штуки с собой...расходник надо облегчаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #8 Опубликовано: 27 мая 2014 нифига себе, может я езжу неправильно как -то, но грибы вожу по 2 штуки с собой...расходник надо облегчаться надо обязательно)))) мосты хорошо начинают жить при весе от 1700 в меньшую сторону. если хочешь стучи в аську там обсудим. у меня уазка вся по требованиям РАФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #9 Опубликовано: 27 мая 2014 надо на газ вдумчивее жать а не на все грибы....тьфу деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #10 Опубликовано: 27 мая 2014 надо обязательно)))) мосты хорошо начинают жить при весе от 1700 в меньшую сторону. если хочешь стучи в аську там обсудим. у меня уазка вся по требованиям РАФ да как тут с казетом облегчиться... а если всю внутрянку ставить блокспорт или ижтехно, существенно лучше бегают? всмысле меньше ломаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #11 Опубликовано: 27 мая 2014 лучше блоку от Вольди есть в москве такой человек) и полуоси от 105 переточить под уаз) грибы Иж-техно) жить будет лучше но облегчаться вам обязательно надо. кзт с коробасом и раздаткой тяжелей уазовского комплекта килограмм на 150-200 помойму (говорю на память, могу и ошибаться) выложи фотку машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #12 Опубликовано: 27 мая 2014 у меня машина разобрана для установки мотора, выкладываю машину друга, на которой стоит казет: моя зеленая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #13 Опубликовано: 27 мая 2014 лучше блоку от Вольди есть в москве такой человек) и полуоси от 105 переточить под уаз) грибы Иж-техно) жить будет лучше но облегчаться вам обязательно надо. кзт с коробасом и раздаткой тяжелей уазовского комплекта килограмм на 150-200 помойму (говорю на память, могу и ошибаться) выложи фотку машины блокировку от вольди? пока стоит принудилово нирфи, тьфу тьфу работает пока казет пришел в ТК и в накладной было написано 374 кг, это с акпп и рк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #14 Опубликовано: 27 мая 2014 Пока есть такие УАЗы нам бояться нечего на соревнованиях А если серьёзно, то уаз перестаёт ломаться(вообще) от 1700 и ниже в снаряжённом состоянии я 2 года ездил с задним заваренным дифом в первый год стояли штатные грибы и только на последней гонке один гриб потянул, поставил ИЖТЕХНО и весь второй год + финал кубка в Урюпинске(3 место в ТР2) и хоть бы хны Так что, если хочешь не ломаться, то облегчайся однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #15 Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Пока есть такие УАЗы нам бояться нечего на соревнованиях А если серьёзно, то уаз перестаёт ломаться(вообще) от 1700 и ниже в снаряжённом состоянии а теперь скажите, реально ли выйти на 1700 с 1kz-te и акпп, по моему нет плохие уазы? очень хочется погонять ближе к центру россии, да вот далековато ехать... Макс чермет, какие колеса у вас? Изменено 27 мая 2014 пользователем Сыктывкарец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #16 Опубликовано: 27 мая 2014 Пока есть такие УАЗы нам бояться нечего на соревнованиях Так что, если хочешь не ломаться, то облегчайся однозначно. Макс ладно тебе вредничать ребята стараются про облегчением я им с первого поста говорю а теперь скажите, реально ли выйти на 1700 с 1kz-te и акпп, по моему нет плохие уазы? очень хочется погонять ближе к центру россии, да вот далековато ехать... Макс чермет, какие колеса у вас? У нас у всех 38 на 11 богер. Реально все главное что бы было желание)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #17 Опубликовано: 27 мая 2014 Макс ладно тебе вредничать ребята стараются про облегчением я им с первого поста говорю а может двери алюминиевые сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #18 Опубликовано: 27 мая 2014 Arkasha, покажите свою машину, очень интересно посмотреть можно в лс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #19 Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Arkasha, покажите свою машину, очень интересно посмотреть можно в лс Вот http://photo.qip.ru/users/arkasha2002/96701466/У Макса внешне практически такая же) вес у нас одинаков) Изменено 27 мая 2014 пользователем Arkasha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #20 Опубликовано: 27 мая 2014 а может двери алюминиевые сделать? Замена материалов запрещена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах