Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #21 Опубликовано: 27 мая 2014 Замена материалов запрещена только по рафу посмотрел 13. КУЗОВ И РАМА. 13.1. Запрещены сочлененные конструкции. 13.2. Внешний вид. 13.2.1. Внешние панели кузова должны быть изготовлнены из: - стали, толщиной не менее 1,0мм; - алюминия, толщиной не менее 1,5мм; - не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #22 Опубликовано: 27 мая 2014 да как тут с казетом облегчиться... а если всю внутрянку ставить блокспорт или ижтехно, существенно лучше бегают? всмысле меньше ломаются Езжу на УАЗе с 3LT, МКПП-РКПП тойотовские, боггера 38,5*15. Капот, крылья, почти весь кузов алюминиевый, пол фанерный. Вес не знаю. Начинка военных мостов блокспорт и ИЖ-Техно. На всех ступицах предохранители ( http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/). На соревнованиях езжу в "прото" плюс покатухи разные экспедиционного плана. Трансмиссия живет терпимо, раньше рвал 4-6 грибов в сезон, сейчас 1 в 2 сезона. фотки УАЗа и Хайлюкса (он тоже мой и на военных мостах): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #23 Опубликовано: 27 мая 2014 Езжу на УАЗе с 3LT, МКПП-РКПП тойотовские, боггера 38,5*15. Капот, крылья, почти весь кузов алюминиевый, пол фанерный. Вес не знаю. Начинка военных мостов блокспорт и ИЖ-Техно. На всех ступицах предохранители ( http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/). На соревнованиях езжу в "прото" плюс покатухи разные экспедиционного плана. Трансмиссия живет терпимо, раньше рвал 4-6 грибов в сезон, сейчас 1 в 2 сезона. фотки УАЗа и Хайлюкса (он тоже мой и на военных мостах): это интересно! а не знаете вес своего силового агрегата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #24 Опубликовано: 27 мая 2014 А у 70-ки мосты легче вроде.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #25 Опубликовано: 27 мая 2014 может, просто есть у меня 80е мосты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #26 Опубликовано: 27 мая 2014 Ты считаешь вес мотора и тут же вкатываешь тяжелые мосты... я чего то не понимаю или??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #27 Опубликовано: 27 мая 2014 при создании темы вопрос веса не был принципиальным если ставить тойотомосты, то пох на вес вес я крыжу для того, чтобы вояки не ломались и все таки предположу что если 70е мосты легче (вроде аж на 30 кг каждый), то они и слабже, металла меньше в них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #28 Опубликовано: 27 мая 2014 только по рафу посмотрел 13. КУЗОВ И РАМА. 13.1. Запрещены сочлененные конструкции. 13.2. Внешний вид. 13.2.1. Внешние панели кузова должны быть изготовлнены из: - стали, толщиной не менее 1,0мм; - алюминия, толщиной не менее 1,5мм; - не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм. 3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. 14.6.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #29 Опубликовано: 28 мая 2014 и все таки предположу что если 70е мосты легче (вроде аж на 30 кг каждый), то они и слабже, металла меньше в них Не факт.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #30 Опубликовано: 28 мая 2014 при создании темы вопрос веса не был принципиальным если ставить тойотомосты, то пох на вес вес я крыжу для того, чтобы вояки не ломались и все таки предположу что если 70е мосты легче (вроде аж на 30 кг каждый), то они и слабже, металла меньше в них Вопрос веса встал потому что как заставить жить военные мосты 70 мосты крепкие и вес болида в 2,5 тоны наверняка держат спокойно. Но если вопрос о машине которая весит итак 2100 то там уже без разницы 2100 или 2300. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #31 Опубликовано: 28 мая 2014 3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. 14.6.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены. а капот допустим, можно из алюминия сделать? ведь норма только о дверях говорит а по РАФ как помню, чтобы ездить на 38.5X15 боггере нужен вес машины 2101?? вот, теперь еще 1 вопрос: какие мосты крепче? 70 или 80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #32 Опубликовано: 28 мая 2014 ты не можешь менять материалы. на 15 ты можешь ездить с 1850 и выше. ты понимаешь что поменяв мосты и мотор ты автоматом попадаешь в тр3 на официальных соревнованиях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #33 Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) вот, теперь еще 1 вопрос: какие мосты крепче? 70 или 80? Возьми сухой вес донора и посмотри какой тяжелей изначально. те и надежней, благо японские инженеры умные иногда)))) Изменено 28 мая 2014 пользователем Arkasha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #34 Опубликовано: 28 мая 2014 Возьми сухой вес донора и посмотри какой тяжелей изначально. те и надежней, благо японские инженеры умные иногда)))) я так и рассчитывал, просто Назарет сказал что не факт))) я знаю что в тр3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #35 Опубликовано: 28 мая 2014 это интересно! а не знаете вес своего силового агрегата? Не взвешивал, в сети попадалась инфа: 3L - 230 кг, 1KZT - 280 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #36 Опубликовано: 28 мая 2014 есть человек в Барнауле, у него казет с акпп, колеса 37 мудзиллы, и стоковые вояки, абсолютный чемпион тр3 (видимо алтайского края) говорит что за 3 года 1 гриб порвал, машина 2 тонны ровно весит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #37 Опубликовано: 28 мая 2014 Ставь 80шные мосты и казет не думая получишь мощную надежную и неубиваемую машину хоть немного руки подрасслабишь с ключами и грибками в болоте,пусть она будет на 100-150 кг тяжелее, но всегда едет 4мя колесами,и всеми лошадями казета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #38 Опубликовано: 28 мая 2014 есть человек в Барнауле, у него казет с акпп, колеса 37 мудзиллы, и стоковые вояки, абсолютный чемпион тр3 (видимо алтайского края) говорит что за 3 года 1 гриб порвал, машина 2 тонны ровно весит мудзила лысая резина,пусть поставит боггер и трансмиссия закончиться меньше чем через час Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #39 Опубликовано: 28 мая 2014 машина с 80 мостами получится легче чем с вояками, это факт да, боггер 38 это змерть мостам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #40 Опубликовано: 28 мая 2014 машина с 80 мостами получится легче чем с вояками, это факт да, боггер 38 это змерть мостам у нас на 38 все живет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах