Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #121 Опубликовано: 24 июня 2015 какие колеса? да, без блокировок все почти живет. но езда без блокировок-ерунда буханка 35-11,5-16 Симекс в задний поставил Локку из за того что мой торопыжка(мастер) без меня ставил ее и не вывел до конца зазоры...... гриб ломанулся еще один на асфальте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #122 Опубликовано: 24 июня 2015 Виль, не тешь себя надеждами.... локка не виновата.... там чисто конструкторский брак.... видео появилось... и все то же самое.... на последних секундах сказано ждем других испытаний.... вот они то и покажут что так конструировать нельзя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #123 Опубликовано: 26 июня 2015 мосты от 60ки ваш путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #124 Опубликовано: 14 июля 2015 Подскажите новичку что будет надежнее для переда: вояки Ижтехно с блоками или независемая со шрусами от 100-ки (тундры) с редуктором и ГП на 8" ? Машина Сурф 130, мотор 5L , вес 1920, Шины 33 x 12.5 Boger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #125 Опубликовано: 14 июля 2015 Машина где эксплуатируется? Если поставить военный мост, в спорте, то автоматически попадаете в ТР 3. К вопросу ремонтопригодности УАЗовских мостов, на коленке и в любой деревне, это несомненно плюс, но увы это может происходить достаточно часто, из-за некачественных комплектующих ( не имею ввиду Иж-Техно и подобные организации, к ним претензий нет), на 33 резине, предполагаю, лучше будет независимую подвеску оставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #126 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Машина где эксплуатируется? Если поставить военный мост, в спорте, то автоматически попадаете в ТР 3. К вопросу ремонтопригодности УАЗовских мостов, на коленке и в любой деревне, это несомненно плюс, но увы это может происходить достаточно часто, из-за некачественных комплектующих ( не имею ввиду Иж-Техно и подобные организации, к ним претензий нет), на 33 резине, предполагаю, лучше будет независимую подвеску оставить.Эксплуатируется только в спорте. Но у нас свои ТТ, у нас что не запрещено, то разрешено. Балдеем как можем. Может тогда такую независимую еще назад сделать ? Правда про триалы и лазания по камням можно будет забыть Изменено 16 июля 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #127 Опубликовано: 18 июля 2015 поскольку в тр 3 на 33 колесах делать нечего - оставить независимую. хотя вояки и 33 живут спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #128 Опубликовано: 20 июля 2015 Подводя итог: -уаз с мотором 1kz-te и акпп -боггер 37x13 живет с военными мостами хорошо, и если не рвать-не рвется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #129 Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) а патрулевские мосты не рассматривал? http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3137 Изменено 7 августа 2015 пользователем shum21 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #130 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) а патрулевские мосты не рассматривал? http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3137 нее, тогда 38 будут как 35 на вояках. на патрулевских мостах можно ездить начинать только с 42 колес Изменено 11 августа 2015 пользователем Сыктывкарец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах