Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    какие колеса?

    да, без блокировок все почти живет. но езда без блокировок-ерунда

    буханка

    35-11,5-16 Симекс

     

    в задний поставил Локку :) 

    из за того что мой торопыжка(мастер) без меня ставил ее и не вывел до конца зазоры......  гриб ломанулся еще один :) на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Виль, не тешь себя надеждами.... локка не виновата.... там чисто конструкторский брак.... видео появилось... и все то же самое.... на последних секундах сказано ждем других испытаний.... вот они то и покажут что так конструировать нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мосты от 60ки ваш путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Подскажите новичку что будет надежнее для переда: вояки Ижтехно с блоками или независемая со шрусами от 100-ки (тундры) с редуктором и ГП на 8" ?

    Машина Сурф 130, мотор 5L , вес 1920, Шины 33 x 12.5 Boger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

     Машина где эксплуатируется? Если поставить военный мост, в спорте, то автоматически попадаете в ТР 3. К вопросу ремонтопригодности УАЗовских мостов, на коленке и в любой деревне, это несомненно плюс, но увы это может происходить достаточно часто, из-за некачественных комплектующих ( не имею ввиду Иж-Техно и подобные организации, к ним претензий нет), на 33 резине, предполагаю, лучше будет независимую подвеску оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Машина где эксплуатируется? Если поставить военный мост, в спорте, то автоматически попадаете в ТР 3. К вопросу ремонтопригодности УАЗовских мостов, на коленке и в любой деревне, это несомненно плюс, но увы это может происходить достаточно часто, из-за некачественных комплектующих ( не имею ввиду Иж-Техно и подобные организации, к ним претензий нет), на 33 резине, предполагаю, лучше будет независимую подвеску оставить.

    Эксплуатируется только в спорте. Но у нас свои ТТ, у нас что не запрещено, то разрешено. Балдеем как можем.

    Может тогда такую независимую еще назад сделать ? Правда про триалы и лазания по камням можно будет забыть

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    поскольку в тр 3 на 33 колесах делать нечего - оставить независимую.

    хотя вояки и 33 живут спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Подводя итог:

    -уаз с мотором 1kz-te и акпп

    -боггер 37x13

    живет  с военными мостами хорошо, и если не рвать-не рвется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а патрулевские мосты не рассматривал?

    http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3137

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а патрулевские мосты не рассматривал?

    http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3137

    нее, тогда 38 будут как 35 на вояках. на патрулевских мостах можно ездить начинать только с 42 колес

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.