Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я говорю о том, что я на СВОЕЙ машине сдуваю СВОИ колеса до 0,7.

    Они при этом практически не плющатся. Сто пудов, что ДРУГИЕ колеса на ДРУГОЙ машине надо спускать ПО ДРУГОМУ. Я говорю о принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лев HiLux

    Да это понятно, но гребенка - это обычно острые камни насыпанные как попало. Даже при нормальном давлении есть возможность пробить колесо. На максисах я гоняю на 1,5 очка, мог бы и на 0,7, но можно бортануться на скорости и износ лишний ни к чему! Пусь уж лучше трясет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Мне самому интересно :)

    В понедельник начинаю ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В понедельник начинаю ставить.

    Пломбы???

    :lol: :lol: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    На Сурф можно вкорячить мост от Прадика, прецинденты есть и не один, впечатления только положительные ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Alexx

    А ты себе ставил????

    Есть фото???

    Расскажи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не трясёт на жёсткой подвеске, только шум. У меня на ниве боевой по 2 амма от второго паджера на колесо. И не простые а Бильштайн спорт. Так на 100 на грейдере как по автобану!

    Кстатм 80 ка по грейдеру потише чем 70 ка идёт, видимо масса сказывается. А меня теперь на 80 очных пружинах тоже меньше трясёт, парадокс :-)

    Я правда 120 по грейдеру гоняю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    serg-hard

    Вчера гонял на 80-ке!!! Первый раз в жизни!!! Surf отдыхает!!!! Класс!!!

    И еще Я часто бываю в новосибе, где там хорошие магазина для внедорожников???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    serg-hard

    Я тоже пока не могу себе 80 позволить.

    А если заказать, то сколько ждать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    serg-hard

    Ладно. Ближе к сентябрю.

    А по запчастям какие магазины посоветуеш????

    Я скупался в маг. "Спойлер". Знаеш такой??? А еще на маркса кажется "автомеханика" или что-то в этом роде???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Shening

    Спойлер - хороший магазин. Механика - уже не тот, что раньше. Ну и Джипсиб - если бу запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    груженой (да и негруженой однако тоже) 60-ке пофиг гребенка ;) как на уазике езжу... вчера с мирного приехал - 240 км в одну сторону - дорогу после дождя разбили в хлам - и ничего - меньше 100 км/ч только километров 10 проехал, но там уже совсем ужас был, да и скользко... вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Sckeef

    Я из мирного. Собираюсь съездить в Ленск. У вас есть маг. С запчастями на toyota???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    Shening

    только на заказ... хотя смотря что надо... если мелочевка, то может быть в наличии на центральном рынке, возле входа на рынок контейнер "автозапчасти" рядом с ним террано черный хозяина стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Sckeef

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Не понял :huh: дребезжит то что? Панель что ли? Герметиком строительным проклей соединения и будет тихо. У меня лифтованный, усиленные пружины, аморты, при гребенке где то слева в одном месте потрескивает, но думаю болт разболтался или релюха какая, а в основном тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    У меня тоже дребезжит, тоже стандарт, а когда 5 человек загрузил все стало отлично, машинку не узнать. Мягко, плавно. А так как постоянно езжу практически один, то сделал давление 1,9, стало немного мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А у меня дребезжат стёкла в дверях :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Na skorosti po grebenke - 60 letit kak mersedes...:) Toka proechav ostanovytes i potrogaite rukami stupicu (gde hub) oi goriacije stanoviatsia, bodsibniki mozno bystro ubit....:0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Это бесконечный разговор, т.к. это вопрос компромисса между скоростью и нагрузкой на амо и мосты со всем, что к нему крепится. Чем жестче амо и пружины, тем выше будет частота среза такого своеобразного фильтра (колебаний) нижних частот, если говорить радиотехническим языком, т.е. не будет пропускать колебания моста на большей скорости, будет аммортизировать, а потише поедешь будет повторять рельеф дороги и ее гребенки, а скорость каждый выбирает себе сам. Снизить нагрузку на ходовку можно только уменьшением неподрессоренной массы или мягкой и не сильно накачанной резиной, которая и будет фильтровать гребенку очень эффективно за счет своей малой массы, но на камнях это чревато.

    Кругом засада! А вот скорость выбрать соответствующую дороге можно всегда! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.