Перейти к публикации
corbindallas27

Help, кто пользует пружины ТАЧДОГ на 80ке или 105ке (943-945) или (943H-945H)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

     с января на них катаюсь , тебе толщину прутков нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    да, со своими сравнить хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    сейчас штангеля под рукой не было, линейкой передние где то 16 мм, задние 21 мм , но можно спросить у дэна, возможно у него стандартная толщина, кстати телефон его 89086350661. он все тебе расскажед по его направлению))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    на оме я всего месяц- один из плюсов на скорости кренится оч. мало,    каяба скертач- показались слишком валкими - поэтому и заменил на оме. 

    на скорости у меня и сто пятовские держали нормально, а вот по ухабам борода. каяба скорчед. что ты говоришь они усиленные, под 2" лифт. следующие по жесткости каяба мономакс, которые взял я. они реально жесткие, когда прокачивал, руки чуть не отвалились, потом рычаг упирал и садился на него. думаю неплохие аморты, вот пружинки пожестче подберу тогда посмотрим, справятся с поперечными раскачками или целиться на нитрочаргеры прийдется.

     

    вот если бы еще кто в моей комплектации сказал сколько от диска до крыла на 945 и на 945H пружинах было бы клево! а так пока догадки. пичалька.

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    сейчас штангеля под рукой не было, линейкой передние где то 16 мм, задние 21 мм , но можно спросить у дэна, возможно у него стандартная толщина, кстати телефон его 89086350661. он все тебе расскажед по его направлению))

     

     

    да с ним общался, когда пружины заказывал. результат налицо. хватит уже. пока такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    вот если бы еще кто в моей комплектации сказал сколько от диска до крыла на 945 и на 945H пружинах было бы клево! а так пока догадки. пичалька.

    В своё время не замерял.Знаю точно -реальных 3" лифта дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    ставил 948/4 на перед и зад, машин в силовом обвесе, лебёдки, баки и т.д, через 1,5 года пружины просели на 2 дюйма, пришлось проставки 2х дюймовые ставить.

    Этой весной поставил 948/4Н перед зад, стало жёстче гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    спасибо, перевариваю. разница в твоих пружинах до и после только в толщине витка 18 и 19 мм. всего 1 мм а такая разница?

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    В своё время не замерял.Знаю точно -реальных 3" лифта дают.

    лишь бы больше 4х не подняли. они заявлены +500 кг постоянной загрузки равно 3 дюйма, у меня нет 500кг, получиться 4, 5 наверно, больше 4х не хочу, а то потом что делать, резать? как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    решил беру 943 945 жесткие. отчет за мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    решил беру 943 945 жесткие. отчет за мной.

    Добрый день. Как с отчетом? 943 945 без букв? Какие размеры по высоте получились? какие амортизаторы поставил? С клюшками что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня стоят пружинки +500кг. В реали на пустом авто был лифт +10см. В незагруженном состоянии немного жестковато, но терпимо. Колеса 35я атэшка, тоже не последнюю роль играют при передаче неровностей дороги. 

    В загруженном виде пружины почти не просели, и машино сильно мягкой не стала. 

    Амортиков родных категорически не хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    По оме сейчас не могу сказать ничего хорошего, на поворотах качается как корабль, не нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    отчет сочиняю. скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вернулся из Монголии.Пружинки живы.Не просели.Аморты отжили своё.Один разобрася на две половинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ну я почти добрался до компа, щаз лаконично все скомпоную, черкану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    все никак, столько соблазнов кругом, до компа не добраться.  вобщем коротко. поставил 943Н и 945Н, самые жесткие тачдоги на лифт 3 дюйма. расстояние от края 16го диска до фендера стало перед 360 зад 420. впереди кенгур Jaos, лебедка. сзади калитка с 315м колесом. большой перекос. вперед поставил проставки 40мм, хотя имхо зад опустить мне думается было бы лучше, но резать пружины не умею. и не охота пока, пусть подпросядут, там посмотрю, ибо высоковато. машину раскачивает, как на воздушной подушке, поставил назад аморты усиленные  нарастил болтами, каяба мономакс, перед сотошные добиваю. видимо буду ставить оме нитрочаргер спорт потом.по загрузке держат нормально, полный салон + люди пару раз на отбойники ложил, отбойники самодельные сзади на раме которые удлинил на 18 см и буферы уазовские поставил, дешево и побольше они. вобщем мне нравится пока, хотя но грунтовках козлит, колеса спускаю на 1,6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    отбойники самодельные сзади на раме которые удлинил на 18 см

     Прямо на 18см :think:  это же 7".

    пару раз на отбойники ложил

     С таким отбойниками немудрено... может не на 18см всё-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    правильно говорите, общая высота получилась 18 см, 7см отбойник, и на 11 удлиннитель., те получается удлиннил на 11 см. (4 дюйма)

     и аморты  впереди не сотошные а стопятовские, тоже с болтом удлинненные.

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.