Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #1 Опубликовано: 4 июня 2014 Всем привет! Имеем несколько обычных стальных канистр. Валялись долго, лет 15 , возможно в них была вода? Короче внутри все ржавое. Появилась возможность пополнить запас соляры, но опасаюсь потом эту соляру ничем не отфильтруешь. Существует ли простой способ удалить ржу внутри? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) способ удалить ржу внутри? Я сначала обстукивал долго резиновым молотком и залил преобразователя литрушку .долго болтал с гайками внутри.Утром промыл солярой Изменено 4 июня 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #3 Опубликовано: 4 июня 2014 если железные со ржавчиной в нутри то можно выкинуть. Стопудово протечет потом. не долговечные они даже новые , а здесь 15 лет в говне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris96 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Land Cruiser Prado #4 Опубликовано: 4 июня 2014 Лучше не рисковать, преобразователь на стенках все равно нечисть оставит, которая потом в соляру и высыпется... Ясно дело, что канистры жалко, но потом бы с топливной не прилипнуть!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 4 июня 2014 Понял, видимо проще выкинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris96 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Land Cruiser Prado #6 Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) Ну если не дырявые, зачем же сразу выкидывать? Можно протрясти более менее и в тех целях использовать )))) Ну реально жалко, цены на железные нормальные канистры в магазинах заоблачные! Изменено 4 июня 2014 пользователем Boris96 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #7 Опубликовано: 4 июня 2014 Ну если не дырявые, зачем же сразу выкидывать? Можно протрясти более менее и в тех целях использовать )))) Ну реально жалко, цены на железные нормальные канистры в магазинах заоблачные!Пластиковые(23л) на мойках кончились что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris96 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Land Cruiser Prado #8 Опубликовано: 5 июня 2014 Пластиковые(23л) на мойках кончились что ли? Речь то идет о железных Ясен пень, что полиэтиленок накупить можно в альтернативу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 5 июня 2014 Речь то идет о железных Ясен пень, что полиэтиленок накупить можно в альтернативу Да купить можно и бочку, места много, вопрос что со старыми делать? Но похоже маяты с ними больше будет, чем прока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #10 Опубликовано: 5 июня 2014 Всем привет! Имеем несколько обычных стальных канистр. Валялись долго, лет 15 , возможно в них была вода? Короче внутри все ржавое. Появилась возможность пополнить запас соляры, но опасаюсь потом эту соляру ничем не отфильтруешь. Существует ли простой способ удалить ржу внутри? По мне: такое добро выкидывать - преступление!!! Сполоснуть соляркой(граммов эдак 300) - вылить, и заливать нормальную. При заливе в бак не доливать до конца те же грамм 200(ну вылить пару раз для успокоения души эти 200гр.) Вся мелочь на крайний случай останется в фильтре. Те ангстремные частицы, что пройдут через фильтр - мотор не заметит даже! Все это при условии, что Вы меняете топливный и воздушный фильтры каждую замену масла, как делаю это я. Ну и раз в 10-ть лет бак снять почистить))))))) Никаких проблем не возникало! Таких старых ржавых канистр у меня - 3 шт. Достались они мне даже с паутиной какой-то внутри.... ВСЕ ИМХО, конечно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 5 июня 2014 Обнадеживает! Тоже не люблю выбрасывать годные вещи, в них же материал и труд вложены. А тут пять штук, по верху не ржавые, краска цела... А керхеровский шланг для труб, засунутый внутрь поможет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #12 Опубликовано: 5 июня 2014 Может это круче всего, заодно и герметичность проверится давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #13 Опубликовано: 5 июня 2014 только сушить потом тщательно придется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #14 Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) Чтобы канистры проржавели до невменяемого состояния, это надо чтоб они валялись хз где в сырости. Накидай туда мелких камушков килограмм, залей воды пару литров и ложку Фейри. Закрой, протряси хорошо, вывали всю эту шнягу, прополощи два раза и высуши. Как высохнут - прополощи с 300-400 гр соляры. И можно пользоваться. ЗЫ: не повредит также покрасить, снаружи ессно. Изменено 5 июня 2014 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влади-мир 0 Откуда: Алейск, Алтайского края Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов #15 Опубликовано: 5 июня 2014 Чтобы канистры проржавели до невменяемого состояния, это надо чтоб они валялись хз где в сырости. Накидай туда мелких камушков килограмм, залей воды пару литров и ложку Фейри. Закрой, протряси хорошо, вывали всю эту шнягу, прополощи два раза и высуши. Как высохнут - прополощи с 300-400 гр соляры. И можно пользоваться. ЗЫ: не повредит также покрасить, снаружи ессно. +1000. Только я бы взял крупный песочек, типа речной, или отсев который для тротуарной плитки используют. Закрепить канистру в горизонтальном положении диагональными углами на одной оси и покрутить (по принципу растворомешалка из 200 литровой бочку). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #16 Опубликовано: 5 июня 2014 Принайтовить канистры к задним колесам и вывесить мост. Предварительно высушить канистры и сыпануть сухим песком с граверами. Или пустить на коптильню, две канистры на раз сойдут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #17 Опубликовано: 5 июня 2014 Про прикрепить к колесу мысль была... Думаю про такоцй вариант-засыпать крошку или мелкую гальку и запустить туда керхер! Пусть устроит внутри пескоструйку! А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #18 Опубликовано: 5 июня 2014 Думаю про такоцй вариант-засыпать крошку или мелкую гальку и запустить туда керхер! Пусть устроит внутри пескоструйку! А? Не неполучится т.к. P*V=P1*V1 , P-давление V- обьем. По любому при том или ином способе чистки останутся частицы и необходимо применять фильтр пред. очистки. Ежели завезли халявной саляры и надо заполнить все емкости Проще поставить два фильтра, грубой и тонкой очистки, водопроводная на 100 микрон (может и меньше есть ) + дизель фильтр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKuRuzzo 0 Откуда: Москва Машина: Prado #19 Опубликовано: 6 июня 2014 Пластиковые(23л) на мойках кончились что ли? А что лучше-то, пластиковые или железные канистры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #20 Опубликовано: 6 июня 2014 Засыпал в канистры гранитной крошки, добавил воды, хорошо протряс. Слил, промыл водой и соляркой. Грязи нет. Осталось проверить заполнением солярой надолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах