Перейти к публикации
Centurion

Обменял Хайс на Аутлендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот только вопрос остаётся почему он вваливает мама не горюй, им и крутые пузотеры не конкуренты. А тойота сама не едет.

    Скорей всего дело в трансмиссии , количество и размерность передач . У трассовых тачек , передачи короткие и перекрываются между собой для того чтоб движек не выскакивал по оборотам из экономичного сектора , а вездеходу мощща особо не нужна , у него раздатка есть , для управления крутящим моментом , собственно и передачи поэтому длинные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самат, попробуй субу форестера 2,5л турбо, машина огонь, сам продал прадо 95, 3,4, на мехе, 80ку, краб, взял на ура субарика форестера 2,0, атмосферника на мехе, как он идет по разбитому асфальту в хлам, грунтовкам, это песня , там где раньше полз на тоетах 95том, 80ке, трасса Петропавлоск- Астана, до Кокшетау дороги просто нет, 70-80км/ч и боясь улететь в овраг, на субе 140км/ч, не напрягаясь как по паркету, ходовка у него простая 4 стойки, 2 шаровых , очень крепкая, пробить ее сложно, дорогу держит на ура, все-таки чувствуються ралийные корни, Самат советую попробовать, если еще возмешь с 2,5турбо ,230л/с , не пожелеешь ни грамма, пуляет 6сек до 100, просто обалденная тачка, а в тоетах я совсем разочеровался  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Скорей всего дело в трансмиссии , количество и размерность передач . У трассовых тачек , передачи короткие и перекрываются между собой для того чтоб движек не выскакивал по оборотам из экономичного сектора , а вездеходу мощща особо не нужна , у него раздатка есть , для управления крутящим моментом , собственно и передачи поэтому длинные .

    Эти технички все поголовно HD F-250 Long Bed у них и пониженные и все есть :)

    У них аварийки и курьеры которые курсируют каждый день утром выезжает в 6 утра с высоты 1800 и через 4 перевала доезжает до рудника который на высоте 3400 базовый лагерь и 3600 сам рудник и на следующий день назад. И вот его на перевале хрен догонишь идёт не напрягаясь 100-110 где твой пустой ФТЕ падает на третью и 40-50. А он ещё груженный :) а если крузак соразмерно загрузить на треть собственного веса он вообще никуда не поедет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я ни разу не пробовал на такую высоту заезжать на крузаке , может он и сдохнет И по идее скорее всего так и будет , но это как бы самому проверить , слышать , это одно , попробовать совсем другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот именно что я с этим вопросом уже 5 лет форум мурыжу.

    Он едет но жрет как падла и максимум третья тапка в пол когда рядом форд пролетает как ни в чем не бывало. И форд при объёме больше и груз как крузак ест меньше.

    ЗЫ. Когда строили был свидетелем как водилы из РФ и прибалты контейнеровозах тягачах отказывались подниматься на перевал, видите ли им страшно было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    . Когда строили был свидетелем как водилы из РФ и прибалты контейнеровозах тягачах отказывались подниматься на перевал, видите ли им страшно было

    Ну это известная ерунда . Ты привык за облаками , а я ни разу там не был. Я тебе больше скажу . По побережью Черного моря есть дорога , в принципе сплошные серпантины . Местные , пьяные и без тормозов летают как угорелые , и в аварии не попадают , потому что привыкли , а выезжают на равнину и бьется как новички . И наоборот я там напрягаюсь , а на равнине почти засыпаю за рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    Макс, попробуй на Кескен Бел со стороны Бишкека с кумторовской техничкой любой попутной на своей ЛЮБОЙ тойоте потягатся :)

    Он тебя уделает как Бог черепаху :) А соотношение вес-мотор у него как у крузака а может и меньше :) 6 литровый турбодизель на почти 6 тонн веса - он в кузове аварийное ремоборудование таскает. Вот только вопрос остаётся почему он вваливает мама не горюй, им и крутые пузотеры не конкуренты. А тойота сама не едет.

    я на Кумтор (4200) на Прадо поднимался, шел вместе с колонной, вернее догнал ее на перевале, Маки обгонять не стал, а вот Камазы отстали практически сразу, на Тео-Шу (3200) он у меня поднимается без проблем, в этом году уже два раза на Сусамыр за грибами мотался, под капотом сам знаешь у меня 1KZ, с пробегом по спидометру 250 тысяч

    Изменено пользователем max@antarex.kg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    я на Кумтор (4200) на Прадо поднимался, шел вместе с колонной, вернее догнал ее на перевале, Маки обгонять не стал, а вот Камазы отстали практически сразу, на Тео-Шу (3200) он у меня поднимается без проблем, в этом году уже два раза на Сусамыр за грибами мотался, под капотом сам знаешь у меня 1KZ, с пробегом по спидометру 250 тысяч

    Колоннам запрещено идти выше 50 у них у всех тахеографы стоят. Ты погоняйся с аварийной или секюриками которые в одиночку патрулируют :) отличительная черта - мигалки и оборудование на весь кузов или вместо кузова. 4200 это верхушка - потом вниз.

    Так вот догони и потягайся и посмотришь как они ходят. :) А с МАКами тягаться не советую особенно коротышами цементовозами. Тойотам там делать нечего. Он по прямой на равнине уходит не хуже пузотера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И ещё Макс, вопрос не в том чтобы подняться - можно и на пониженной первой, помогая лебёдкой. А подняться как тот же МАК или Форд легко без усилий по максимуму груженым и с меньшим расходом топлива вот в чем вопрос. Тойота этим похвастать не может. Поэтому Кумтор только один раз в 96 году купил партию тойот и потом отказался как от проказы. Те же блейзеры которые у них были 4.2 рвали крузаки как тузиков на такой высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    Колоннам запрещено идти выше 50 у них у всех тахеографы стоят. Ты погоняйся с аварийной или секюриками которые в одиночку патрулируют :) отличительная черта - мигалки и оборудование на весь кузов или вместо кузова. 4200 это верхушка - потом вниз.

    Так вот догони и потягайся и посмотришь как они ходят. :) А с МАКами тягаться не советую особенно коротышами цементовозами. Тойотам там делать нечего. Он по прямой на равнине уходит не хуже пузотера.

    и правильно делают, тут уже не в технике дело, от быстрого подъема и смены давления у людей может самочувствие ухудшитца, да и на серпантине устраивать гонки не самое лучшее что можно придумать, я все таки больше в душе турист, чем экстримал :)

    в верху на плато разгонял до 110, очень там грунтовка ухоженная :), машина правда не очень загружена была, двое взрослых и двое детей, без груза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    И ещё Макс, вопрос не в том чтобы подняться - можно и на пониженной первой, помогая лебёдкой. А подняться как тот же МАК или Форд легко без усилий по максимуму груженым и с меньшим расходом топлива вот в чем вопрос. Тойота этим похвастать не может. Поэтому Кумтор только один раз в 96 году купил партию тойот и потом отказался как от проказы. Те же блейзеры которые у них были 4.2 рвали крузаки как тузиков на такой высоте.

    я на подъемах как рекомендует мануал овер-драйв на коробке блокирую, с пониженными передачами только на спуске играю, чтобы колодки не жечь

    сильно груженый я только на Балхаш мотаюсь, да и то у меня коротыш его приходится под потолок грузить, да ещё и аэродинамический багажник на крышу для удочек и шмурдяка, что в салон не поместился, вот с такой загрузкой если по трасе иду в режиме 90-110 укладываюсь в десятку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    и правильно делают, тут уже не в технике дело, от быстрого подъема и смены давления у людей может самочувствие ухудшитца, да и на серпантине устраивать гонки не самое лучшее что можно придумать, я все таки больше в душе турист, чем экстримал :)

    в верху на плато разгонял до 110, очень там грунтовка ухоженная :), машина правда не очень загружена была, двое взрослых и двое детей, без груза

    Как это не в технике дело!? Форд может, МАК может почему тойота не может? И главный вопрос почему, так и остался нераскрытым. Мой ты видел динамика не самая плохая внизу, но я хочу как как у Форда.

    В своё время видел как эти Форды вытягивали груженные цементовозы и контейнеровозы камазы и кразы подрядчиков наверх. Ещё старые квадратные. Ни одна тойота такой тяговитостью и живучестью не то что похвастаться даже мечтать не может. Насчёт расхода - у меня от дома до Ак- Шыйрака сжигает бак и дополнительный это 150 литров на 280 км - ну просто радости от расхода у меня нет предела. Ты ездишь на Балхаш а я куда повыше :) откуда плюнуть можно вниз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Извиняюсь, не пи............дите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обоснуй. Пи...дун. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Хайс и лендер 2 разные машины, сравнивайте с рав4...... и будет вам счастье. Ненадо сравнивать верблюда и лошадь. Хайс это рабочая машина ,которая будет возить грузы и людей, пока ваш аутлендер будет стоять в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я Хайса и брал как рабочего - не оправдал ни одно из моих ожиданий.

    1. Груз большой таскать не может как и прицеп в причину слабосильности мотора

    2. Автомат тойотовский это изобретение шизофреника. Особенно под нетурбовый 3L.

    3. Быстро бегать по битому асфальту не может - 70 его крейсерская и 90 его верхний предел.

    4. Какой узкоглазый придумал что один компрессор обслуживает 4 контура в здоровом салоне минивена? В нашем климате он только жрал и не холодил ни фига.

    Этих причин было достаточно понять что это не машина а посмешище. Избавился причём с пользой ну и хорошо. Больше с тойотой связываться не буду, нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат, на Аутлендер цены на запчасти тебя очень неприятно удивят. По сравнению с Тойотой . Это раз. Во вторых. Ты так хвалиш америкосов, ну так попробуй на них найти сервис и запчасти. Нет толковых сервисов по ним в Алмате, и запчастей в наличие нет, только под заказ. И я не беру в ремонт америкосов. нахрена мне машина  в отстойнике до месяца чтоб стояла в ожидании запчастей. Если ты заметил, америкосов в Алмате раз два и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим, я серьёзно подумываю о Рубиконе. Ездию один по жизни. Зачем мне воздух возить, сейчас крузак выйдет. Эксперимент доведу до логического конца но все таки хочу Ренга. Все наелся я тойотами.

    Цены на запчасти может и дороже ещё не сталкивался. Столкнемся посмотрим. Просто мне не нравятся слабосильные моторы. 5 лет пытался решить проблему так и не решил ни с жором ни слабостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Самат, осилил этот топик, но ни разу не понял:

    как можно сравнивать ужа с ежом???

     

    если в прошлый раз ты ошибся  с выбором автомобиля (т.е. хайс, 80ка и т.д. не отвечают твоим требованиям), а сейчас ты, наконец, нашел то, что тебе нужно - ПАРКЕТНИК. 

    так зачем пытаться сравнивать целого производителя и конретную модель?

     

    то, что паркетник - золотая середина многие уже давно для себя узнали.

    если провести опрос, то будешь сильно удивлен как много форумчан владея брутальным внедорожником ежедневно или даже в путешествия ездят на машинах поменьше БОЛЕЕ ПОДХОДЯШИМ конкретным ТРЕБОВАНИЯМ  

     

    так что извиняй, своим выбором не удивил.  интересен отчет по эксплуатации.

    у меня приятель для мамы покупал такого (мкпп, а двигатель был как у эволюшина) на низах машина была неинтересная, все время приходилось крутить. пару лет покатались потом пересадил на Х5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Самат прав, тойота - ацтой.

    я уже давно усиленно продвигаю эту идею в массы!

    надеюсь, массы проникнутся, наберут себе корейцев, цены на тойоты упадут, и я наконец-то возьму себе крузера.

    и дешево!

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.