Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Согласен. Но суть не в // ,я за пайку - против скрутки. Ради хорошей изоляции (термоусад)можно и разрезать под пайку, кроме толстых силовых ( от 6 мм сечения) там лучше под клемму.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    У меня тоже самое ,никак не могу сделать , нашёл причину или нет напиши пожалуйста  !

    сейчас не жарко и всё  работает нормально пока не ковырял.

    Изменено пользователем Деонисий190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Отгони установщикам, пусть сами голову ломают. Подобная хурма была вылечилась заменой брелка.-Starline стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, что за сигналка у тебя стоит? (только не говори, что это офигенная тайна и ты переживаешь за безопасность своего авто). Возьми контрольку и проверь выходы на ЦЗ с сигналки. Есть ли выход, хорошо ли воткнуты преды в колодки (на 90% сигналок, ЦЗ сопровождается отдельными предами). Если выходы рабочие и преды крепко держатся в колодках, то "иди" к точкам подключения сигналки и штатной проводки. "Залупи" гофру идущую из стойки в водит.дверь, проверь визуально целостность проводов.

     

    Проблема ерундовая, грамотный электрик найдет косяк быстро, а так получается, что лечим насморк по фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    сигналки нету таковой штатный цз. стоит какая то ещё но не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Дак цз или доп ,что именно неробит?поконкретнее бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Отгони установщикам, пусть сами голову ломают. Подобная хурма была вылечилась заменой брелка.-Starline стояла.

    штатная сигналка стоит ,кнопки в ключике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Во-первых, что за сигналка у тебя стоит? (только не говори, что это офигенная тайна и ты переживаешь за безопасность своего авто). Возьми контрольку и проверь выходы на ЦЗ с сигналки. Есть ли выход, хорошо ли воткнуты преды в колодки (на 90% сигналок, ЦЗ сопровождается отдельными предами). Если выходы рабочие и преды крепко держатся в колодках, то "иди" к точкам подключения сигналки и штатной проводки. "Залупи" гофру идущую из стойки в водит.дверь, проверь визуально целостность проводов.

     

    Проблема ерундовая, грамотный электрик найдет косяк быстро, а так получается, что лечим насморк по фотографии.

    штатная сигнализация , провода идущие в дверь давно залупили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Штатная? Так с этого и надо было начинать! Глючить может из-за штатных разъемов, из-за "бодика" (плата большая, есть где разгуляться короззии), из блока стеклоподъемников водит.двери, даже из-за плохого контакты приборки может глючить ЦЗ (но это больше подходит для авто после 2003 г.в., где разросшийся мультиплекс)...В те моменты, когда штатная сига глючит и не закрывает ЦЗ, то ЦЗ закрывается к кнопки на водит.двери или нет? А с ключа в личинке закрываются все двери или только водит.? Если все двери запираются с кнопки на водит.стеклоподъемнике без каких-либо глюков и аналогично с ключа в личинке, то вина в блоке штатной сигналки и возможно в бодике

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    ключём всё закрывает! от пульта все двери закрываются кроме водительской! щелчёк идёт а не закрывает(не открывает)  ключ штатный с кнопкой закрытия.  блок стеклоподъёмников работает только на водительскую сторону. правая сторона переднего окна только опускает но не поднимает сзади работает по желанию то опускает поднимает то нет!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Штатная? Так с этого и надо было начинать! Глючить может из-за штатных разъемов, из-за "бодика" (плата большая, есть где разгуляться короззии), из блока стеклоподъемников водит.двери, даже из-за плохого контакты приборки может глючить ЦЗ (но это больше подходит для авто после 2003 г.в., где разросшийся мультиплекс)...В те моменты, когда штатная сига глючит и не закрывает ЦЗ, то ЦЗ закрывается к кнопки на водит.двери или нет? А с ключа в личинке закрываются все двери или только водит.? Если все двери запираются с кнопки на водит.стеклоподъемнике без каких-либо глюков и аналогично с ключа в личинке, то вина в блоке штатной сигналки и возможно в бодике

    когда прохладно утром, то закрывает и открывает и с кнопки ключа и с  кнопки салона ., а в жару когда салон нагретый приходишь не открывает и не закрывает ни с ключа ни с  кнопки салона( просто щелчок сигнализация снимается- двери закрыты (или бывает открывает одну пер. или заднюю правую или багажник)приходится вставлять ключ  и открывать поворотом ключа и открывается только водительская остальные закрыты). кнопки стеклоподъёмников все работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    У меня тоже в жару только не открывается водительская все остальные нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Разбирать, смазывать механизм самих замков (там за период эксплуатации всё без смазки закисает)убедился сам ,"айсиновские" приводы на такое не рассчитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    можно тут спрошу
    LC-100 2006
    не могу срастить Pandora dxl 3910 с Fortin Key Override-All

    согласно таблице подключается по схеме №4 (LandCruiser 2003-2009 4(P.9) 3(P.17))

    к машине подключил
    RX (Data IN)
    TX (Data OUT)
    Key Sense
    post-848-0-69442200-1405419088_thumb.jpg
    подключил 3910 к фортину
     
    1. RX (Х2 3910) --- White (Fortin) Tx
    2. GND (Х2 3910) --- Black (Fortin) Минус
    3. TX (Х2 3910) --- Blue (Fortin) Rx
    4. +12 (Х2 3910) --- Red (Fortin) Плюс
     
    судя по 10-ти кратному миганию светодиода на фортине он "запомнил ключ"
     
    но при автозапуске машина не видит данных ключа от фортина
     
    настройки в Пандоре
    Уровень II-3 Обходчик штатного иммобилайзера
     
    II-3.3 Выбор функции разъёма X2.  Заводская установка – «Fortin».
    что не обходимо выставить Fortin или iDatalink ?

     

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.