Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Меняю кузов, хочу шумоизолировать качественно голого донора.

    Соответственно вопросы:

    1. Чем шумоизолировать пол, потолок, двери?

    2. Сколько материала потребуется?

    3. Расстопить под шумкой?

    4. Родная жесткая, черная шумоизоляция отваливается - залить PRIM АНТИШУМ в те же зоны или больше?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Тоже очень интересен этот вопрос, вскоре планирую делать шумку. Интересно как шумоизоляция сочетается с вибро и звуко-изоляцией? Какую ложить первой, какой толщины брать листы. Есть ли на форуме специалисты, которые могут проконсультировать и указать на хороший материал для работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    как шумоизоляция сочетается с ... звуко-изоляцией?
     

    А что, это разные понятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Наберите в поиске (шумоизоляция), будете приятно удивлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    А что, это разные понятия?
     

    Насколько я осведомлен, то да. Шумоизоляция глушит внешние шумы(ветер, резина, вообщем шумы движения, природы и работы двигателя), теоретически это и есть конечно звукоизоляция, но я слышал, что ложат еще звукоизоляцию специально под акустику в машине, которая отражает якобы низкие и высокие частоты, создавая в салоне музыкальную атмосферу.

    Но эт только то, что я просто слышал или читал где то, когда то. Думаю спецалисты в этом деле поправят и растолкуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Материалов реально много, хотелось бы советов хотя бы по толщине - столько на пол, моторный отсек из салона и от двигателя с фольгой или без.

    Езжу сейчас на пустой машине - не седушек, ни ковриков с тойота-валенками.

    Так слышно любой камушек  в протекторе.

    Зато ясно - можно пихать все что угодно, и заливать любым раст стопом - через ковролин ничего не пролезет, он просиликонен снизу.

     

    Продаванам не верю - шумил/утеплял капот, пооблезла вся фольга за полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Материалов реально много, хотелось бы советов хотя бы по толщине - столько на пол, моторный отсек из салона и от двигателя с фольгой или без.

    Вибро- чем толще и мягче, тем лучше

    Шумо- чем толще, тем лучше

    НО:

    Но на полу потом будут проблемы с креплением кресел, центральной консоли, порогов. На ковре будут складки.

    Обшивка дверей может и не встать на место если переборщить с толщиной.

    Из этого следует:

    Двери и потолок -2мм вибро помягче, 5мм шумо;

    Пол 4мм вибро помягче, 5мм шумо.

    Кстати, тебе, как рыбаку и охотнику посоветую шумо приклеить не к полу, а к нижней части ковра. Сам собираюсь сейчас так делать (хотя пока не представляю, как я это сделаю).

    Приклеивал раньше к вибро на пол, потом замечал, что под шумкой вода (конденсат от разности температур), а просушить невозможно, не отдерешь.

    Про моторный отсек не подскажу, еще не практиковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Себе планирую так:

    Крыша - шумофф м3 первый слой, затем шумофф п4

    Пол и багажник - шумофф м4, затем шумофф комфорт 6

    Двери и крышка багажника - шумофф м3, затем герметон 7

    Пластиковые панели - герметон 7

    Провода - шумофф битолон 5

    Подскажите как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Себе двери обклеил фольгоизолом 10 мм, правда это только ради улучшения звучания акустики. Всё остальное вибро- и шумо- изолирование считаю сплошной утопией, т.к. в наших машинах довольно больная площадь остекления по отношению к салону, а однослойные стёкла очень замечательно пропускают шум да и ту же вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    Всё остальное вибро- изолирование считаю сплошной утопией

     

    вы заблуждаетесь.без виброизоляции не послушаешь громко хорошую музыку.саб будет все вибрировать(проверено) про шумку все верно.звук с улицы через стекла будет проникать. 

     

    Двери и потолок -2мм вибро помягче, 5мм шумо;

     

    а вот на двери 5мм шумки много.обшива плохо встает на место.

     

    ИМХО я считаю шумку на Крузаках бесполезной тратой денег. по шуму я не заметил ни какой разницы до и после. вбро- рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    считаю шумку на Крузаках бесполезной тратой денег. по шуму я не заметил ни какой разницы до и после. вибро- рулит.

     

    Вот и подходим к основным принципам в наших машинах, максимальная виброизоляция, с минимумом ( а иногда и полным отсутствием) тепло и звукоизоляции. Я тоже считаю, что в приоритете, хорошо обработать хорошей виброй от нойсебустер или хотя бы стп, пол, тоннель, арки и моторный щит изнутри, и этого будет достаточно, имхо. Ну и для звука разумеется акустическая подготовка дверей.

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX

    Я делал шумку на своей восьмидесятке сам, ушло примерно месяц(делал в свободное время), денег ушло 16т.р. Использовал материалы фирмы STP-лучшие уже последние лет 10. Родную шумку нещадно отрывал, т.к. она мешала наклеиванию новой. Делал вибро, тепло изоляцию всего салона, потолка, кроме передней панели(она и так не брякает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Друзья,желающие прошуметь свой Крузак, не забудте,что любой пористый тепло- и звукоизолирующий материал рано или поздно намокнет (не для тех кто только по асфальту катается). просушить его полностью невозможно, а от сюда потом и запах не очень приятный и гниль и т.д. запах сырости в машине это что-то.кто испытал такое меня поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Друзья,желающие прошуметь свой Крузак, не забудте,что любой пористый тепло- и звукоизолирующий материал рано или поздно намокнет (не для тех кто только по асфальту катается). просушить его полностью невозможно, а от сюда потом и запах не очень приятный и гниль и т.д. запах сырости в машине это что-то.кто испытал такое меня поймет.

    Проблема понятна, не понятно теперь только лечится это как то или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    а что лечить-то?кто использует машину по назначению просто не лепите на пол пористые материалы. либо делайте звукоизоляцию съемную для просушки. проблема может быть только на полу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Я себе в машину клеил виброизоляцию STP

    На пол самую толстую, Двери самую тонку, чтобы на петли нагрузка сильно не увеличилась.

    Тепло и шумоизоляцию - не клеил, купил на стрительном рынке ту которая не клеится, вырезал большие листы по форме ковра, и положил под этот же ковер. Если что её можно вытащить и просушить, но она вроде и не мокнет, материал такой.

     

    Вообще под видом шумоизоляции продают сплен, он конечно шумоизолирует, но все таки он больше как теплоизоляция идет. Для Шумоизоляции применяется пористый толстый материал с пропиткой, похожей на жидкий битум, Еще толстый похожий на войлок материал шумоизолирует неплохо - но если он намокнет то его очень долго сушить. Поэтому ковер, который кладется сверху не должен влагу пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    По объемам бы поделился кто.

    Лишнего брать не хочется, и "три раза бегать" тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Посмотри у меня. http://www.drive2.ru/r/toyota/461017/logbook/?sort=asc

    Делал себе шумку. Примерные обьемы писал в комментариях вроде.

    Не без косяков было. Толстый "Сплен" со временем отклеивается на ребристом полу. Так что Все отдирал и переклеивал 3-х миллиметровым.

    В автобезопасности если будешь покупать шумку могу со скидкой помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: FJ + KIA ceed jd

    Тоже поделюсь опытом.

    Клеил несколько машин, материал STP - лучший. Через месяц, в отпуске, буду проклеивать ТЛК, материал, без вопросов, опять STP.

    Фотокарточки шумки мпс тут можно посмотреть.

    Пара советов, если позволите:

    1. Тщательно очищать и обезжиривать поверхность перед приклеиванием, особенно потолок и двери с крыльями.

    2. Не надо увлекаться толщиной - ковёр будет топорщиться, обшивки могут просто не встать на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2chessnok

    Я в этой теме как раз советов и прошу.

    Финансов на ошибки совсем нет.

     

    2Diman54

    Спасибо, по ценам буду ориентироваться позвоню, кинь телепон в личку плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.