Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Собственно проблема такая. Впускной колектор сапливетса маслом из под прокладки к ГБЦ что может быть за проблема. Двигатель 1HZ 4.2 атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Картерные газы плюс уставшие прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Газы прут хорошо. Попробовать заменить прокладку? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Попробуй заменить поршневую на новую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Газы прут хорошо. Попробовать заменить прокладку? Спасибо

    Попробуй вентиляцию почистить , может она забита напрочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Попробуй вентиляцию почистить , может она забита напрочь

    Извиняюсь за простые вопросы но подскажите что чистить? (клапанную крышку и выход на филтр? ) есть ли еше че нибудь?

    Вообше как оно забиваетса вентиляциа ? чем?

     

     

    мотор у меня ХД-Т

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вообше как оно забиваетса вентиляциа ? чем?

    Забивается продуктами горения масла , мешает свободному проходу газов , из-за чего повышается их давление внутри картера , и взвешенное масло начинает переть во все щели движка. Маслоотражающий лабиринт находится в крышке , из нее соединен патрубком с впускным трактом . Масла двиг много жрет ?? а то может он уже полный мертвец , и помочь может только замена поршневой ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Сапун в норме из него дует. Масло сапливетса из впускного калектора , он же должен воздух сосать в себя, а тут вокруг него на головке блока мокреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сапун в норме из него дует. Масло сапливетса из впускного калектора , он же должен воздух сосать в себя, а тут вокруг него на головке блока мокреет.

    Вот эти прокладки поменяй, стрелкой пометила.

    post-31153-0-44264100-1402479725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Спасибо. Пойду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Вроде та же проблема. Помогло заменой прокладок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Вроде та же проблема. Помогло заменой прокладок? 

    Менял вышеуказанные прокладки и еще пару других включая Г-образный патрубок уже давно, но пару лет назад начало мокреть на задней части двигателя. То ли через прокладку клапанной крышки, то ли через заглушку-вставку. Снял кольцо, помазал герметиком казанским белым и частично (по бокам как в мануале) черным силиконовым герметиком клапанную крышку. Летом ясно будет - сейчас на консервации на зиму.

    Лабиринт в крышке промывал - но он и не был засран - ничего оттуда не посыпалось - он навернрое засирается на экземплярах с ЕГР. 

    Из заливной горловины газы не прут. Но масло жрет. Весной сменю Мобил 5-50 на Идемитсу 10-30, посмотрим за расходом...

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для начала надо померить объем картерных газов. На хх снимаем трубку,на нее приматываем изолентой мешок для мусора на 100 литров. Заводим мотор и включаем секундомер. Если мешок сопвет раньше, чем через 60 cек -мотор в ремонт! Если время больше 100 сек (это чудеса!) значит он новый. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Вот эти прокладки поменяй, стрелкой пометила.

    Стесняюсь спросить, КАКАЯ СВЯЗЬ!!!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.