Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Дело в том, что производитель у них один.

    Цена тоже на "медный" тоже смущает. Но имеем то, что имеем. По сравнению с оригинальным за 17 тыр, люминевый за 7 тыр получается вообще маной небесной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Не скажу за радиатор,но при выборе электростанции мне по секрету сказали что обмотка генератора алюминиевая,но покрытая медью,отсюда и цена.О качестве можно судить только от проверенных источников,лучше если такой кто то ставил.

    Я бы наверное взял за 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У всех современных генераторов обмотка - алюминий. И не медью она покрыта, а лаком. Кстати в Твоём холодильнике, и стиралке тоже скорее всего алюминиевые обмотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-70 2Lte

    к стате я бобедил температуру 

    1. радиатор

    2. термостат

    3. мпомпа

    4. виско муфта

    5. ТНВД ремонт

    6. форсунки (замена)

    все поменял и стало мне счастье!! по цене мягко говоря оболдел!!

    Подскажи пожалуйста где делал 2lte в Челябинске ??

    У меня температура поднимается на трассе только через час пути, примерно.

    Прочистил радиаторы, Поменял крышку, горловину, термостат - давление появилось (патрубки очень жесткие стали), но поехал на Увильды - опять поднялась температура как остановился. Долил антифриза совсем немного как остыл. Вернулся в Челябинск спокойно и не кипел в пробках на въезде в будний день днем. Хочется думать что воздушная пробка была и ее выгнало. Но

    Мегафон +7932305571три

    TELE2 +7908706362два

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Если температура шкалит, а жидкость не кипит и не выбрасывается в бачок, проверь массу на моторе, возможно в электрике дело.

    А где там масса находится? У меня такая же ерунда, 5 раз на перевал заеду все в норме, шестой раз поедешь, стрелка начинает ползти вверх.  Жидкость не кипит, в бачке постоянный уровень, что на холодную, то на горячую. Пузырей нет. На всякий случай заменил термостат, пробку и жижу. Даже один раз было температура поползла вверх, ближний свет  фар выключил, стрелка вернулась обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.