Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Поставьте дополнительный радиатор на коробку и будет вам счастье

    Ставил. Счастье не пришло... По ощущениям, ничего не изменилось.

    Нагрев идет от бублика,при заблокированном ГТ температура резко падает

    Иду в перевал со скоростью 60 км/час, ГТ не блокируется, обороты около 3 тысяч. Т.е. "бублик" работает на всю.

    По трассе грелся только в прошлом году: полная машина людей и вещей, кондюк, скорость даже до 100 км/час и стрелка чуть отклоняется вверх.

    Но по приезду поставил родной термостат на 88С (до этого стоял 82С Тойота от 3Л) и все как рукой сняло :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Решился-таки на замену радиатора.

    Варианты:

    1) родной оригинальный новый! Самый дорогой вариант - 17 тыр!

    2) китайский SAT для моего мотора (проще говоря - неоригинал) за 5 тыр.

    3) контрактный японский радиатор тыщ за 5-6 (типа малопробежный из Японии)

    4) КаЗетный радиатор люминевый типа такого: http://idauto.ru/product/radiator-aljuminievyj-na-toyota-prado-78-1kz-akpp/ - 7 тыр. Как я уразумел, этот радиатор потолще моего и теплоотвод у него лучше. Но патрубок нижний не с той стороны. Его лучше перепаять или сделать длинно-изогнутый нижний патрубок? По креплениям он должен же подойти на LJ-78? Есть у кого-то опыт?

    Ну и по первым трем пунктам интересно услышать мнение. Особенно в сравнении 1 и 4 пункта. Деньги есть и на родной радиатор, но стоит ли оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По 4му пункту: отличный вариант по-моему. Расположение выходов, как у Хайлюкса с 2ЛТЕ. У меня вроде как такой в 71ом стоит. Втыкал предыдущий хозяин вместе с контрактным движком. 

    Так что, вероятно, вполне встанет в комплекте с нижним патрубком от Хайлюкса.

    Точнее скажу вечером, когда загляну под днище авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Кстати, не нашел производителей радиаторов из 4-го пункта. Опять кЕтай noname?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Кстати, не нашел производителей радиаторов из 4-го пункта. Опять кЕтай noname?

    Изначально делали в Австралии. Китайцы как всегда копирнули :) http://www.ebay.com/itm/3-ROW-56mm-Aluminum-Radiator-for-Toyota-Hilux-surf-KZN130-1KZ-TE-3-0-TD-93-96-/151169310815?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item233264a05f&vxp=mtr

    Причем опыт подсказывает, что австралийские - честные трёхрядники, а вот китай - очень даже не факт ;)

    Вот прям под хайлюкс без крышки, но двухрядный http://www.ebay.com/itm/Toyota-Surf-Hilux-2-4-2-0-LN130-All-Aluminum-Radiator-/140666656888?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item20c062d878&vxp=mtr

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Еще уточнение: на КЗтном радиаторе нижний патрубок прямой, а на 2ЛТЕ - изогнутый. Так что при заказе радиатора для КЗ придется наваривать изгиб.

     

    И по собственному опыту: САТовские радиаторы хороши только ценой. Пластиковые бачки лопаются на раз, если крышка радиатора подвисает. Взрыв эпичный получается :)

    А с пластилиновыми головками 2ЛТЕ я боюсь рисковать... Так что металл и только металл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Изначально делали в Австралии. Китайцы как всегда копирнули :) http://www.ebay.com/itm/3-ROW-56mm-Aluminum-Radiator-for-Toyota-Hilux-surf-KZN130-1KZ-TE-3-0-TD-93-96-/151169310815?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item233264a05f&vxp=mtr

    Причем опыт подсказывает, что австралийские - честные трёхрядники, а вот китай - очень даже не факт ;)

    Вот прям под хайлюкс без крышки, но двухрядный http://www.ebay.com/itm/Toyota-Surf-Hilux-2-4-2-0-LN130-All-Aluminum-Radiator-/140666656888?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item20c062d878&vxp=mtr

    а почему они китайские - как определил?  находятся они в австралии и США, может и настоящие.... вообще тема интересная и хотелось бы услышать отзывы тех, кто ставил такой алюминий.

    Сам купил БУ TRW, пока ездил стрелка стояла как вкопанная, ни разу не поднималась выше нормы.

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а почему они китайские - как определил?

    Я про те, которые в России продаются. Они есть на китайских аукционах, но одну штуку везти невыгодно...

    Штаты торгуют китаем в основном. Они мало отличаются от наших перекупов, поэтому вероятность китайского производства очень высока.

    Австралы трёхрядники делают сами, т.к. любят тюнить свои джипы. Поэтому и отрасль по производству различных тюнячек "на месте" у них развита.

     

    TRW - тот же SAT, т.к. бачки пластиковые. Про это я выше написал...

     

    Получается, что лучший вариант - это казетный австралийский трёхрядник с наваренным изгибом + нижний патрубок от Хайлюкса с 2ЛТЕ. Если конечно радиатор от КЗ встанет по креплениям 2ЛТЕ.  Вот только сетка казетного радиатора выше на 75 мм, что наводит на мысль о несовместимости...

     

    И остаётся только один вариант - китайский радиатор от Хайлюкса + нижний патрубок от него же...  Из Штатов или из Китая решать покупателю. 

    Вот ссылка на Китай http://www.aliexpress.com/item/Auto-Racing-Aluminum-Radiator-for-TOYOTA-SURF-HILUX-2-4-2-0-LN130/542026190.html   С доставкой около 9000 получается.

    Нашёл его из Австралии! :) С доставкой - 8700 примерно http://www.ebay.com/itm/50mm-TOYOTA-SURF-HILUX-2-4-2-0-LN130-all-aluminum-Radiator-with-oil-cooler-AT-MT-/261504444894?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3ce2e129de&vxp=mtr Причем в описании товара написано, что продаёт производитель, а не перекуп  :biggrin:

     

    Вот в России для МКПП http://idauto.ru/product/radiato-alljuminievyj-na-toyota-prado-71-77/ но тоже для HZ или KZ...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вот нашёл трёхрядник в Австралии, но шлют только внутри своего континента http://www.ebay.com/itm/62mm-3-rows-Aluminum-Radiator-for-TOYOTA-HILUX-SURF-LN130-2-8-Diesel-/111285275434?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19e91e8b2a&vxp=mtr

    Можно попробовать договориться с продавцом о пересылке...

     

    ЗЫ: вы не удивляйтесь сильно. Я просто по профессии снабженец в строительной компании, поэтому привык искать и покупать всё что угодно при необходимости :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    есть специальные склады которые пересылают куда хочешь, а можно и с продавцом договориться.

    не знаю на счет TRW сейчас, у меня (если я всеже не ошибаюсь с названием) полностью медный и написано сделано в японии.. может всеже не TRW а что-то еще... гляну.

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    не знаю на счет TRW сейчас, у меня (если я всеже не ошибаюсь с названием) полностью медный и написано сделано в японии

    Тогда моё высказывание неактуально :)

     

     

    Посмотрел у себя радиатор. Действительно стоит от Хайлюкса с 2ЛТЕ. Вот такой:

    post-7936-0-34686100-1403874253_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    http://autobakkara.ru/

    Брал радиатор у них. Цельноалюминиевый. Бачки НА СВАРКЕ (!!!), никакой завальцовки.

    Весьма качественное изделие, встало как родное, есть именно на 78-й 2ЛТЕ.

    Очень рекомендую. Цельноалюминиевый с пересылкой обошелся что-то около 7.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    У меня была похожая проблема, стрелка лезла вверх именно на трассе, причем не важно в подъём или спуск, решил проблему заменой приборного щитка.

    были такие же симптомы один в один  - решил  просто протяжкой ослабших болтиков на задней стенке панели приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Очень рекомендую. Цельноалюминиевый с пересылкой обошелся что-то около 7.5.

    Там есть три вида радиаторов:

    Радиатор Toyota Land CRUISER II 1990- (LJ78) (2L-T) AL = 7450 руб

    Радиатор Toyota Land CRUISER II 1990- (LJ78) (2L-T) CB = 4950 руб

    Радиатор Toyota Land CRUISER II 1990- (LJ78) (2L-T) = 3700 руб

    Не понял, в чем разница?

    Первый, судя по всему, алюминиевый. А остальные два? Судя по цене последнего, из платилина, что ли?

    И еще.

    Судя по маркировке TY-(LJ78-2.4T) // AL, это не китайские SAT случаем? У них (SAT-ов) идет каталожный номер TY0009LJ78. Так они в Емексе за 5 тыр продаются.

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    к стате я бобедил температуру 

    1. радиатор

    2. термостат

    3. мпомпа

    4. виско муфта

    5. ТНВД ремонт

    6. форсунки (замена)

    все поменял и стало мне счастье!! по цене мягко говоря оболдел!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Задал вопрос на сайте, получил оперативный ответ:

    Радиаторы производства Южный Китай, не Sat.
    7450 - полностью алюминиевый
    4950 - полностью медный
    3700 - алюминиевый с пластиковыми крышками

    А теперь собственно вопрос: какой радиатор лучше по теплоотводу - медный или люминевый?

    В ремонте (пайка), я так понимаю, медный лучше.

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    У меди теплообмен лучше,вот только цена смущает,что то дёшево для меди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что то дёшево для меди

    так  потому  что он латунный  , а  не медный  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Так и что лучше в данном случае: латунь или люминь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Смотрите качество изготовления.Я бы выбрал подороже,потому как скупой платит дважды и если один стоит 4 а другой 7,то видимо разница присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.