Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Подскажите что может быть срезало 3 шпильки задней полуоси (Мост разгруженый) а 3шт наместе и притянуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    До этого ремонтник помог, а потом время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Время..... Ничто ни вечно под луной. А.Хаям .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Перетянули, вот они и лопнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите что может быть срезало 3 шпильки задней полуоси (Мост разгруженый) а 3шт наместе и притянуты

    люфт подшипника  полуоси   очень большой  ,  в  итоге колесо держится  на шпильках полуоси , пока  они могут его держать . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Еще надо проверить центровочные шпонки и состояние их гнёзд. Если гнезда разбиты то так и будет срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    люфт подшипника  полуоси   очень большой  ,  в  итоге колесо держится  на шпильках полуоси , пока  они могут его держать . :)

    не иначе.

    ну может ещё мост гнутый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Проехал утром еще 3км отлетела еще одна , вечером разобрал, подшипник заменен 6500 тыщ.км назад люфта нет снял разобрал ступицу внутри все в норме смазка еще не потемнела .... А на сколько должен быть гнутый чулок что бы шпильки рвало? Полуось входит четко без особых усилий . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Значит просто перетянули замени и забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Шпонки смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Шпонки смотрел?

    Не понял какие шпонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не понял какие шпонки?

    Не увидеть их сложно. Именно они и их посадочные места играют в твоем случае ключевую роль. Они центруют ось и передают момент с полуоси на ступицу,практика показала что конусные шайбы на шпильках дают некоторую степень свободы и если шпонки болтает,то так и будет рвать шпильки. Деталь 90250-07057

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Немножко переведу , по колхозному это называется направляющие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Шпонки смотрел?

    Шпонки в порядке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если полуось гнутая-может рвать шпильки. Проверить легко на токарном станке.

    Помню на ГАЗ-69 была у меня такая полуось, или гайки откручивались или, если туже затянешь, шпильки рвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня постоянно рвет с левой задней стороны, грешу на гнутый мост. Гайки раскручиваются по немногу, рвется одна а потом цепная реакция. Теперь раз в месяц протягиваю раскрутившиеся и все гуд. Шпильки знаешь как высверливать? Сверло на 4 мм и выкрутка. Только аккуратнее, по центру сверли и выкрутку не за ломай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.