Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Прошу совета и содействия у форумчан,поиск перелопатил,но дельного ничего не нашел. и так по порядку..

    Подвернулась легальная перерегистрация ТС в ГиБдд  и решил переделать бензин в дизель! Спросите почему не продать бензинку и не купить дизель-отвечу: У меня кузов в очень хорошем состоянии и рама и доки, и менять на кота в мешке я не намерен! Теперь о главном. Мои запросы..Установить HD-T и поженить его с мозговой АКПП (которая у меня просто идеальная, как впрочем и FZ-FE которому 178 тыс пробега от роду(кто видел и слышал с форума-подтвердят).Вопросы такие.. Что надо для переделки под ключ! Двигатель с навесным, колокол от безмозглого автомата, маховик от него-же, бублик, приборка(или моя пойдёт так как у меня o\d) Подторпедная коса нужна? Бензонасос?( у меня погружной), вторая площадка под акб, радиатор основной пойдёт? Что ещё?!Где что переварить(крепления, под опоры подушки)? Вобщем прошу конструктивного подхода..   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Почему именно HD-T? Попробуй найти HD-FT с праворукого без системы дожига на автомате, он идёт с управлением автоматом и накалом сковородки в одном флаконе и тоже с o/d. У меня такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Почему именно HD-T? Попробуй найти HD-FT с праворукого без системы дожига на автомате, он идёт с управлением автоматом и накалом сковородки в одном флаконе и тоже с o/d. У меня такой.

     

    пока как вариант HD-T? но и FT не отметаю..хотя его труднее найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    пока как вариант HD-T? но и FT не отметаю..хотя его труднее найти. 

     

    FT вопервых стоит существенно дороже, во вторых его найти без ЕГР как советуют крайне сложно... 

    лучше на 1HD-T строить - меньше мороки! 

    по автомату мне кажется проще свой продать и купить дизельный сразу, т.к. найти колокол думаю не так просто будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    по автомату мне кажется проще свой продать и купить дизельный сразу, т.к. найти колокол думаю не так просто будет

     

     

    Колокол и бублик я в принципе нашел, , а дизельный автомат без мозгов?! Есть минусы в отличии от мозгового?  У кого нибудь получалось?  Есть те кто распрощался с бензином и перешел на дизель? 

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Конечно для увеличения автономного пробега. сейчас подсчитываю во что это мне обойдётся. Самое главное полный перечень агрегатов и з\ч для этой переделки.Ставят же люди дизеля,только вот где они?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Частично попробую ответить:

    1. Бензонасос - можно положить на полочку. На безмозговом турбодизеле есть только механический тнвд под капотом.

    2. Площадка под акб - да, но в дополнение к ней аккум (это понятно) + переключалка (коса + круглая здоровая хреновина, которая как раз и отрубает все напряжение в машине в момент переключения на 24 и завода) 12-24, т.к. стартер там именно 24 вольта. 

    3. Радиатор - процентов 95 что да, в худшем случае патрубки придется поменять, ну и плюс, заливная горловина на бензинка и дизелях с разных сторон радиатора - соответственно нужно только другой шланг на расширительный бачек. Покупается в любом магазине, диаметром 10мм, длина около метра. В свое время себе на атмосферник ставил радиатор от бензинка с автоматом, разница только в расположении горловина и наличии двух сосков внизу радиатора для автомата.

    4. крепления - так же процентов 95, что не надо, т.к. они универсальные, и сделаны для всего сразу. На фото, отметил.

    post-24884-0-31259700-1402909670_thumb.jpg


    с другой стороны

    post-24884-0-05029100-1402909737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Менял давным давно,но помню как сейчас,правда 3ф на 12нт.Автоматы идентичные,гидравлические,поперечина АКПП осталась на месте,только пришлось срезать бензинкины лапы и приварить дизельные,проводку с моторчиками дверей,люка,омывателей и тд менял полностью .Если че,имеется автомат гидравлический 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мозги автоматные именно от HD-T ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ну вот движуха пошла!  :buzz:

    Автоматы идентичные,гидравлические,

    безмозговые да! а я хочу оставить с мозгами.(но буду иметь ввиду) 

    Мозги автоматные именно от HD-T ещё

    буду надеятся что вместе с движком куплю сразу. 

    (коса + круглая здоровая хреновина, которая как раз и отрубает все напряжение в машине в момент переключения на 24 и завода) 12-24, т.к. стартер там именно 24 вольта. 

    Спасибо!  Что ещё?  подторпедную(салонную косу) то-же менять? Слышал с пруля не подойдёт так как в другую сторону( ну на крайняк можно наростить.! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Покупай сразу двигатель+коробку моговую+всю проводку+педальный узел с прульки и вживляй.Именно так и делали.Проводка с прульки легко переделывается.У Олега 800 и КНК есть такие комплекты.Селектор Акпп только нужен от леворульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Покупай сразу двигатель+коробку моговую+всю проводку+педальный узел с прульки и вживляй.Именно так и делали.Проводка с прульки легко переделывается.У Олега 800 и КНК есть такие комплекты.Селектор Акпп только нужен от леворульки.

    Так у меня и есть мозговая коробка. а зачем педальный узел? Мой что не пойдёт? И селектор то-же свой родной оставлю.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Наверно на форуме передельщиков почти нет.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Наверно на форуме передельщиков почти нет.. 

    Думал над этим вопросом, много читал и по моим размышлениям необходимо:

    1. Сам мотор.

    2. Про колокол ничего не могу сказать :think: .

    3. Воздухан в сборе.

    4. Крепление под топливный фильтр.

    5. Радиатор (они разные).

    6. Подушки мотора.

    7. Ванна под аккум.

    8. Обратка в бак.

    9. Электрика (коса мотора).

    10. Блоки реле и предохранителей.

    11. Вакумник.

    13. Глушак в сборе.

    14. Деньги на все это, желание, время и руки из нужного места :)

    По поводу косы салонной, на сколько я знаю они идентичны и взаимозаменяемы. Единственная разница может быть это в годах выпуска, а как следствие разные разъемы.

    По поводу переделок, кто то не так давно ставил вместо карбюратора 1HZ. Его тему читал. Покури в поиске, если честно искать лень. :buzz: Я думаю не на много больше запчастей надо будет. 

    Вечный спор автомат или МКП, на мой взгляд джип должен иметь раму, мосты, дизель и МКП. Да и помоему проще найти механику, она надежнее как ни как (с учетом года выпуска последней 80-ки), а по надежности каждый думает как думает.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Думал над этим вопросом, много читал и по моим размышлениям необходимо: 1. Сам мотор. 2. Про колокол ничего не могу сказать . 3. Воздухан в сборе. 4. Крепление под топливный фильтр. 5. Радиатор (они разные). 6. Подушки мотора. 7. Ванна под аккум. 8. Обратка в бак. 9. Электрика (коса мотора). 10. Блоки реле и предохранителей. 11. Вакумник. 13. Глушак в сборе. 14. Деньги на все это, желание, время и руки из нужного места По поводу косы салонной, на сколько я знаю они идентичны и взаимозаменяемы. Единственная разница может быть это в годах выпуска, а как следствие разные разъемы. По поводу переделок, кто то не так давно ставил вместо карбюратора 1HZ. Его тему читал. Покури в поиске, если честно искать лень. Я думаю не на много больше запчастей надо будет.  Вечный спор автомат или МКП, на мой взгляд джип должен иметь раму, мосты, дизель и МКП. Да и помоему проще найти механику, она надежнее как ни как (с учетом года выпуска последней 80-ки), а по надежности каждый думает как думает.

     

    Спасибо! буду калькулировать во что встанет такая переделка...Самый главный вопрос поженить мозговую акпп, иначе  приведёт к ещё большим затратам и переделкам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Да и помоему проще найти механику, она надежнее как ни как (с учетом года выпуска последней 80-ки)

    Ну надёжность оставим. Но то, что автомат найти на наши машины проще - это есть факт. н151ф давно уже занесены в Красную книгу. :cry:  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Кто-то отговаривал меня от переделки такого плана... не помним  их имена??? 

    А ко всему перечисленному сверху надо добавить нервы, если где мои найдёте тоже верните заодно буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Кто-то отговаривал меня от переделки такого плана... не помним  их имена??? 

     

    Пример заразителен))) Вот и я заболел... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спасибо! буду калькулировать во что встанет такая переделка...Самый главный вопрос поженить мозговую акпп, иначе  приведёт к ещё большим затратам и переделкам..

    На праворуких дизелях есть мозговые коробки! Мне кажется поженить можно, вопрос в колоколе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.