Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Все банально, вышел с утра из дома, и увидел что под левым порогом огромная маслянная лужа.... Течет сверху гидроакумулятора, в райне трубок. Почитал форум,  тема с трубками и штуцерами изучена, я не первый и не последний(((

    И вот вопрос: Кто в Санкт-Петербурге может устранить данную проблему?    Сам я далек от пайки, вальцовки и вообще руки не из того места... 

    Звонил в пару сервисов, но дали понять, что им это не интересно. Если никого не найду, уже смирился с мыслью, что выкину нахрен эту гидру. Помогите плиз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    привет..а вот этим ребятам ты не звонил?? http://www.offroad-group.com/shop/index.php?ukey=service  работают тоже в Питере..да и думаю что как форумчанину уж точно помогут(хотя бы дельным советом)....или через  Ярослав TLC попробуй...человек уверен понимает не плохо в нашей технике))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ежай в сервис, к Ярославу.

    Ои сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Самое смешное, что им первым и звонил.... работы у них хватает и без этого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Проблема только снять гидроаккомулятор. Далее надо выкрутить из него отгнивший штуцер и заменить трубку. Ума много не надо,должны справится в любом сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я тут не так давно в сервис Ярослава звонил - нужно кое-чего по машине глянуть

    так мне сказали по телефону, что они только обвесом занимаются и не более того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Ну в очередной раз починил гидру(( Так как конкретных сервисов никто не порекомендовал, то поиском по интернету сервисов по тоетам, и путем обзвона оных, нашел станцию, где вроде адекватно ответили, сказали, что подобную операцию по замене трубок производили неоднократно и вообще типа шарят в теме.

    Приехал, мастер оказался довольно молодым человеком, но вроде точно соображает о чем говорит. Сказал, что откручивать гидроаккумулятор даже пытаться не будет, а по своей технологии, снимает водительское сиденье, делает в полу кузова над  ГА разрез в форме буквы П, отгибает железо,  откручивает штуцера и меняет трубки, потом железо загибается обратно, прорез герметизируется, прокладывается шумка и счастливой дороги. За неименеем других предложений согласился. Вскрыли, оказалось трубка которая 5мм прогнила, вторая имела тоже уже не здоровый вид, поэтому поменяли обе. 

    За все попросили 16тыр. руб плюс банка жижи на 2,5 литра. Не знаю мого это или мало, но как то так. 

    Изменено пользователем borziy78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Это просто слов нет,как кучеряво(((( мастер твой воспользовался довольно распространенным способом,ток надрезы не делают а сверлит отверстие и потом вставляют в него резиновую заглушку.... Я в свое время пошел другим способом-отворачиваются болты ресивера которые вкручиваются в раму сбоку а передний болт который вкручен сверху, тупо срубается его кронштейн, далее ресивер просто отличается и трубки меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Очень дорого.

     

    Зы

    Тысячи четыре стоит такая работа.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    делает в полу кузова над  ГА разрез в форме буквы П, отгибает железо,

     

    Я б  такому  мастеру череп  вскрыл за такой  ремонт . :focus:

    В моей  100ке  подобный  урод таким образом  амортизаторы  задние  менял  :angry: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Слов нет. Хотя, что я удивляюсь? Паше 45 при установке бака в багажнике зубилом пол прорубили и отверстие скотчем прозрачным заклеили на 105ке. Хоть тем же гровитексом обработали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ну а что делать если другие вообще как баран на новые ворота смотрят?

    И 16 отдашь, и 25. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    В том то и дело))) На некоторых станциях говорили, что стоимость рабрты начинается от 30 тыров, типа кузов от рамы отдирать и тд и тп, так что посчитал, если ставить 100ю подвеску все равно раза в три дороже, ну и за неименеем ничего другого пришлось согласиться)

    Изменено пользователем borziy78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ребят, меня всегда удивляла расхлябанность Российских механиков и отношение. Вырубить пол в порядке вещей, протянуть провода на заднюю лебедь(Sens) без гофр( в 3 местах проводка перетерлась и в любой момент могла полыхнуть машина), или при открывании задней двери на 100ке выпадал неприкрученный ни к чему блок соленоидов с вырубленном в полу отверстием под провода.Заменили провода, для этого всего то нужно силовые провода 25 кв, медные клеммы и гидропресс ручной. перенесли блок в сторону,закрепили. фрезами выровняли отверстие , обработали и подобрали заглушку.  Поэтому мои ребята всегда с юмором встречают российские машины. У нас все жесче. За косяк либо спалят сервис, либо закроют сервис гос структуры.У нас в РК все родственники. Поэтому мы и работаем тщательно, аккуратно и продуманно.Ну еще и рабочая совесть.И Боломута Саню понимаю, имея свой сервис ездил на ( мягко говоря) не совсем подготовленной машине). Распи...йство Без обид. Трубку поменять почти 1000 долл? А газовые горелочки , антиржа и пр уже не помогают или думать же надо?У нас в свое время, пока мы ( те РК) не вступили в гребанный ТС, очень много машин шло из Штатов. Калифорнийские и Техасские стоили дороже, но они были в большинстве ляльки. Ухоженные, не гнилые. а вот из Вашингтона, Нью Йорка, Луизианы, коих было на нашем рынке большинство, гнилушки редкие.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вадим,раша или не раша-вопрос...чинил машину у форумчанина известного-косяк на косяке(пример переднюю новую колодку согнул отгибая цилиндры супорта),в коробке масло не поменял(давал на весь авто)...другой уважаемый форумчанин все эти косяки молча и бесплатно(почти)исправил,есс-но езжу ко второму...да,с арабскими задними амортами ой наплясались они,но сделали и достаточно быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Хочу возразить по поводу возможности замены задних амортизаторов без вскрытия пола . Делал эту работу на своем авто три года назад , при том лючки прорезал еще летом , а амортизаторы потекли зимой . Так вот , без данной подготовки ничего бы не вышло на авто 1998 года . Да резал аккуратно , эл лобзиком и заглушки ставил на саморезы и с герметиком , потому что лючки получились где то примерно 80 на 100 мм примерно . Было бы весело , если бы заломал шланг подачи . Ну а культуры производства работ , проломом головы не не добьетесь , на место одного безрукого , тут же нарисуются двое таких же . Ну и последнее . Уважаемым сервисам Нашего города , не интересно заниматься такими такими головниками , у них бизнес на обвесе  . Между прочим я менял два задних амортизатора два дня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу возразить по поводу возможности замены задних амортизаторов без вскрытия пола .

    Ко мне приезжал Серега Фуллтайм  , я  ему за полдня  поменял все  четыре амортизатора  не вырезая никаких лючков   .  Правда у  него была  не гидра  ,  но не вижу особой  разницы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну уж Вы то технически грамотный человек AZIAT , я думаю знаете , что на гидре верхняя подводка жидкости , и что бы открутить два болта м 5 проживших 10 лет в Питерской соли , это дорогого стоит . А амортизаторов сзади два , вот Вам и длительность операции , да и сожалению мне уже не сорок лет , а чуть поболе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и что бы открутить два болта м 5 проживших 10 лет в Питерской соли , это дорогого стоит .

    А зачем  мучится  их откручивать ? А  тем  более  при этом  кузов курочить ?

     

    Берется  в  руки маленькая  болгарка  и  отрезается  амортизатор в  районе  нижней  резинке  верхнего крепления  и  все  вместе со шлангом  выпадает тебе в  руки  . И  ты  можешь спокойной  открутить закисшие  болты  используя  любые  средства  . А  новый  амортизатор и  болты  шланга  можно поставить не куроча  кузов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Андрей, для этого подвеску заднюю распрягать надо. Видимо лень- основная причина.Проще кузов раскурочить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.