Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Подскажите может кто сталкивался, на 1FZfe есть реле стартера??? и где оно стоит или кат.№

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    К сожалению нет реле стартера и поэтому повышенная нагрузка на контактную группу замка зажигания. Но легко ставится. Я поставил с разбора реле фар по моему от прадо. Только не ставь российские реле. Поищи поиском гдето тема была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Тоже реле сам ставил. Два года - полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А это реле куда ставиться? Можно наводку? У меня такая проблема с щелканием началась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В стартер идут два провода один силовой с аккума, второй тоже довольно толстый чернобелый и масса. Врезаться надо я полагаю в черно-белый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    В стартер идут два провода один силовой с аккума, второй тоже довольно толстый чернобелый и масса. Врезаться надо я полагаю в черно-белый?

    да нужно силовую часть реле врезать в разрыв этого управляющего провода , а управление обмоткой реле тоже на него , чтоб разгрузить контактную группу замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    В стартер идут два провода один силовой с аккума, второй тоже довольно толстый чернобелый и масса. Врезаться надо я полагаю в черно-белый?

    Если щелкает в стартере , нужна  ревизия стартера ( замена или ремонт контактов втягивающего , Я на прямую от АКБ на втягивающий подавал и кукиш получил ), мне хватило на года 3 ремонта , потом покупал новое ( реле было установлено еще когда первый раз услышал шелчек ).Реле ставится для защиты контактной группы замка зажигания , и подключают + от АКБ без потерь   и создается  видимость что стартер работает и будет работать долго. Ни с кем  спорить не буду , написал о том что САМ прошел . Почти Всем УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    да нужно силовую часть реле врезать в разрыв этого управляющего провода , а управление обмоткой реле тоже на него , чтоб разгрузить контактную группу замка.

    Извиняюсь написал почти тоже самое ( смысл один , реле только зашита контактной группы замка зажигания , и не более.). :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Извиняюсь написал почти тоже самое ( смысл один , реле только зашита контактной группы замка зажигания , и не более.). :thank:

    а чо извиняться ??? все правильно пишешь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стартер дефектован недавно и проблем там нет, именно контактная группа мозх выносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можешь ее поменять. группу тобишь.

    на самом деле выносить мозг может не стартер и ни группа а сигналка если есть. в 90% оных стартерные ключи 20-25 ампер.

    на втягивающее надо 40 минимум.

    со временем в сигналке подгорают реле и начинается геморрой. внешнее реле позволяет решить и эту проблему тоже.

    к пассажу придидущего оратора который все прошел сам стоить добавить что при щелчках интенсивно изнашивается медная юбка втягивающего и пятаки стартера.

    после установки реле неплохо бы вскрыть стартер и почистить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сигналка есть, сегодня уже головняк пропал... Не знаю что и думать... Где обычно ставится реле пуска двигателя от сигналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Сигналка есть, сегодня уже головняк пропал... Не знаю что и думать... Где обычно ставится реле пуска двигателя от сигналки?

    ну здесь каждый установщик трочит как хочет , короче искать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я уже не раз отписывал по данной теме но еще раз повторюсь : после начала данной хрени раза три или четыре перебирал стартер все без результатно на некоторое время пропадало а потом по новой в итоге в руки попал авто без данной проблемки с которого хозяин разрешил взять стартер поюзать в результате и на этом стартере трабл повторился ,в итоге врезал допреле и забыл про все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сигналка есть, сегодня уже головняк пропал... Не знаю что и думать... Где обычно ставится реле пуска двигателя от сигналки?

    в том то и дело что оно стоит в самой сигналке. отдельно реле запуска никто не ставит. предполагается что оно в машине уже есть а эту особенность 80ки установщеки не вкуривают.

    ставь внешнее реле запуску и не парься вообщем. я через это проходил. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в том то и дело что оно стоит в самой сигналке. отдельно реле запуска никто не ставит. предполагается что оно в машине уже есть а эту особенность 80ки установщеки не вкуривают.

    ставь внешнее реле запуску и не парься вообщем. я через это проходил. )

    ну есть разные модели сигналок , в принципе большинство из них подразумевают внешнюю исполнительную силовую часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я ни разу не видел чтобы была внешняя силовая часть.

    старлайны аллигаторы шерханы итд итп все с внутренними силовыми ключами. возможно есть где то с внешними но не большинство а процентов 10%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я ни разу не видел чтобы была внешняя силовая часть.

    старлайны аллигаторы шерханы итд итп все с внутренними силовыми ключами. возможно есть где то с внешними но не большинство а процентов 10%

    ну может я соврал на счет большинства , просто именно вчера возились с соседом внедряли ему в грузовик старлайн т94 , так у нее конкретно три разных блока , один собственно центральный , второй блок силовой и третий отдельный блок джпс и сотовой связи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да. только та внешняя силовая часть ничем по сути не отличается от встроенной - невскрываемая коробка с неизвлекаемыми силовыми ключами. замена и ремонт не предусмотрены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.