Перейти к публикации
ЖеняTLC

Каков сейчас рынок на ТЛК100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С  какого перепугу  ?  

     

    то, что араб, ТС сам пишет. А уж овно-не..овно - это субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это субъективно.

    Почему араб это говно .

    Отличие  араба от дргуих машин только в  радиаторе большей  производительности , двух кондиционеров  и  отсутствие жопогреек  .  Всё остальное  одинакове  со всеми машинами  . С  чего пошло мнение что если араб , то  машина гавно ? 

    У  меня  такая же машина как  у ТС  , комплектация VX-R. ВИн начинается на букву  J ,  те машина так же как  и  другие  сделана  в  япии . Почему  она хуже  европейца  должна быть ,  который  на  том  же конвеере собран ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей,

    так я не спорю. С арабами дела не имел никогда.  Или это твой ответ Сrabry ?

    Ваши два мнения - это и есть субъективизм :)

     

     

    Но.... Была у меня в свое время Королла-европейка. А у знакомого точно такая же Королка, но пригнанная из Эмиратов.Пробег с нуля - у меня и у него. Было это в середине 90-х годов. По одним дорогам ездили. Так вот, он зае...ся резиновые детали подвески менять.... При том, что он на этой машине был наемный работяга и возил тушку хозяйки Тойоты. Следовательно, местом дорожил (он и сам об этом говорил). То есть по ямам не гонял.

    Никаких выводов не делаю, только факты.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или это твой ответ Сrabry ?

    Это мой  ответ всем  .

    С арабами дела не имел никогда. 

    Вот  и таких много и  они почему  то  формируют  разные  мифы  не имеющие ничего общего с реальностью .

    Я  много машин арабских видел , ничего не могу о них сказать плохого ,  знаю пару 80к  у  которых пробег к  миллиону  приближается  и они в  таком состоянии что ещё столько же проедут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    Почему араб это говно .
     

    а разве "араб" не парт-тайм? по крайней мере 90-прадики оттуда были такие, а европейки фулл-таймы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а разве "араб" не парт-тайм?

    Нет . Это зависит не от рынка  , это зависит от комплектации авто . У  меня  машину фулл-тайм с  блокировкой  задней  и  лебедкой  . Как она может быть хуже  , если  например праворуких с лебедкой  вообще не бывает (  хотел купить у  Олега  800 крышку  на лебедку  , так  он сказал , что ни разу не видел  праворукой  сотки с  лебедкой  штатной ). 

    по крайней мере 90-прадики оттуда были такие

    Они  же  есть и  фулл-тайм  . Опять же все  зависит от комплектации авто ,  но не от рынка  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    спасибо за науку, я думал, что все арабы заднеприводные с подключаемым передком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я думал, что все арабы заднеприводные с подключаемым передком

    вот так и формируется  плохое мнение об арабах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    не в тему, но поделюсь.

    сейчас нахожусь в "арабии"

    каково было мое удивление, что на трех сегодняшних такси, а это были приличного вида тойоты камри 2011г.в. пробеги были под и за 700т.км.!!!!  и они неплохо бегают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Араба берут до Урала-дальше холодно в нем хоть что не говори.Все переделки: термостат, два радиатора, вторая печка влетают в хорошее бабло если брать оригинальные запчасти и могут потянуть по цене европейца. Москва а тем более Сочи рай для араба и ты не почувствуешь ни какого  от него дискомфорта.Почитай форум сколько тем об установке второй печки замене штатных радиаторов, термостата, а кому нужна такая ..ля с плясками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Алексей В,

    Но это же все  не означает что машина  говно .

     

    Кстати при минус 40 холодно в  любом авто , я  так  думаю . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Влезу с 80-кой, уж извините )) Говорят, что араб- гАвно, ну ладно, авто в подписи. Скоро 5 лет на арабе, вторую печку включал считанные разы, карб заводится с полоборота и в -35. Кажется, что ещё на ней поезжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Не в коем случае!Это Тойота.Просто применение ее несколько в других климатических условиях.Есть варианты дизельных арабов без свечей подогрева- у нас просто его не завести.В 90-х пацаны в малиновых пиджаках очень печалились по этому поводу, пока не раскусили мастера :) А в -40 при наличии немного измененного забора воздуха и другой манеры езды (побольше оборотов) да еще какой-нибудь Эбешпехер для двигуна :ok: я на своей дизельной 80-ке ездил в футболке.На бензиновом Лексусе печка на автомате стоит 22 градуса-теплынь!Проверено до -50 больше не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Все беды от незнания вопроса и охоты пофлудить(прославиться).Арабы 100-ки ВСЕ с фуллтаймом,есть комплектухи и с 2-мя печками и 2-мя кондеями одновременно+гидроподвеска почти на всех(в отличии от дилерских),кою всячески хают те,кто либо юзал уже убитую,либо никогда с ней не сталкивались.Антифриз и термостат поменять-и то если предыдущий хозяин уже этого не сделал...а жопогрейку я за последние 10 зим вкючал 2-3 раза,и то когда под лёд проваливался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    есть арабские сотки парттаймом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И 80-ки, насколько я знаю.

    Андрей AZIAT прав, что нет такой комплектации - "араб", но есть комплектации, которые шли исключительно на Ближний Восток. Вот и приклеилось - "арабы", "европейки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Чего вы тут советуете глупости.не можешь определиться с ценой.Правильно,спроси у друзей!Они подскажут,цена ей 500 тыров край и то поторгуемся!Приеду и заберу по дружески! :laugh:  ;)  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     Раз уж зацепили тему про арабов.Восьмой год катаю на арабе. Из недостатков соглашусь что радиатор передней печки узковат (контрактный 2000руб) и  дополнительной печки не было (контракт 2500руб). И все. То что основной радиатор мощный это только плюс и никак не влияет на прогрев двигателя. Ну термостат 900руб.  А то что не предусмотрены лямбды и катализаторы при эксплуатации огромный плюс. Вообще негатив на арабов пошел от автора в свое время напечатанной статьи по моему она называлась "Мне машину с двумя кондиционерами и холодильником". В которой автор абсолютно не компетентно описал недостатки арабов. Хотя у меня и арабская восьмидесятка но комплектация лексус 450. Есть все начиная от лебедки, трех блокировок, фуллтайма, климата, круиза и т.д. и т.п. Друзья не бойтесь АРАБОВ. Абсолютно нормальные машины и в свое время в отличии от многих регионов они еще и соли не видели.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    вот нафлудили-то)))

     

    фулл-тайм у меня, 2 печки, 2 кондея. Блоки - задняя и межосевая.

     

    Забыл еще: везде подсветка ног и ручек двери сделана (нормально, а не лампочками Ильича))))

     

    Двд и 2 телевизора, камера заднего вида...ну круиз контроль, разумеется, руль опускается (хз, можт не у всех такое), выведена проводка под заднюю лебедку (в багажнике провод под крышкой), мультилок стоит...

     

    чо б еще вспомнить...бак второй отсутствует (поэтому и газ поставил).

     

    Пиццот и 2 мулиона - эт, конечно, весело...870-860 с торгом (до реальных для как мне кажется 850-830 (при условии, что все так как я написал - машина не убита, доки нормальные, пробег честный  - кстати, посмотрел вчера 265 800, в сервисе ничего криминального не обнаружат и менять не требуется) - это нормально?

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Очень просто, ставишь цену например 850 и ждешь недельку, если покупателей нет опускаешь цену рублей на 30 и т.д.

    Покупатель заплатит денег тогда, когда в его голове сложиться ощущение что машина соответствует его представлению по соотношение цены и состояния и наворотов.

    Я так себе взял 2004 год, дождался пока цена упадет до 900 и предложил за нее 870 .

    Езжу и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.