Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #21 Опубликовано: 19 июня 2014 С какого перепугу ? то, что араб, ТС сам пишет. А уж овно-не..овно - это субъективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 19 июня 2014 это субъективно. Почему араб это говно . Отличие араба от дргуих машин только в радиаторе большей производительности , двух кондиционеров и отсутствие жопогреек . Всё остальное одинакове со всеми машинами . С чего пошло мнение что если араб , то машина гавно ? У меня такая же машина как у ТС , комплектация VX-R. ВИн начинается на букву J , те машина так же как и другие сделана в япии . Почему она хуже европейца должна быть , который на том же конвеере собран ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #23 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Андрей, так я не спорю. С арабами дела не имел никогда. Или это твой ответ Сrabry ? Ваши два мнения - это и есть субъективизм Но.... Была у меня в свое время Королла-европейка. А у знакомого точно такая же Королка, но пригнанная из Эмиратов.Пробег с нуля - у меня и у него. Было это в середине 90-х годов. По одним дорогам ездили. Так вот, он зае...ся резиновые детали подвески менять.... При том, что он на этой машине был наемный работяга и возил тушку хозяйки Тойоты. Следовательно, местом дорожил (он и сам об этом говорил). То есть по ямам не гонял. Никаких выводов не делаю, только факты. Изменено 19 июня 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 19 июня 2014 Или это твой ответ Сrabry ? Это мой ответ всем . С арабами дела не имел никогда. Вот и таких много и они почему то формируют разные мифы не имеющие ничего общего с реальностью . Я много машин арабских видел , ничего не могу о них сказать плохого , знаю пару 80к у которых пробег к миллиону приближается и они в таком состоянии что ещё столько же проедут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #25 Опубликовано: 19 июня 2014 Почему араб это говно . а разве "араб" не парт-тайм? по крайней мере 90-прадики оттуда были такие, а европейки фулл-таймы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 19 июня 2014 а разве "араб" не парт-тайм? Нет . Это зависит не от рынка , это зависит от комплектации авто . У меня машину фулл-тайм с блокировкой задней и лебедкой . Как она может быть хуже , если например праворуких с лебедкой вообще не бывает ( хотел купить у Олега 800 крышку на лебедку , так он сказал , что ни разу не видел праворукой сотки с лебедкой штатной ). по крайней мере 90-прадики оттуда были такие Они же есть и фулл-тайм . Опять же все зависит от комплектации авто , но не от рынка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #27 Опубликовано: 19 июня 2014 спасибо за науку, я думал, что все арабы заднеприводные с подключаемым передком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 19 июня 2014 я думал, что все арабы заднеприводные с подключаемым передком вот так и формируется плохое мнение об арабах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #29 Опубликовано: 19 июня 2014 не в тему, но поделюсь. сейчас нахожусь в "арабии" каково было мое удивление, что на трех сегодняшних такси, а это были приличного вида тойоты камри 2011г.в. пробеги были под и за 700т.км.!!!! и они неплохо бегают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #30 Опубликовано: 19 июня 2014 Араба берут до Урала-дальше холодно в нем хоть что не говори.Все переделки: термостат, два радиатора, вторая печка влетают в хорошее бабло если брать оригинальные запчасти и могут потянуть по цене европейца. Москва а тем более Сочи рай для араба и ты не почувствуешь ни какого от него дискомфорта.Почитай форум сколько тем об установке второй печки замене штатных радиаторов, термостата, а кому нужна такая ..ля с плясками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 19 июня 2014 @@Алексей В, Но это же все не означает что машина говно . Кстати при минус 40 холодно в любом авто , я так думаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fas Откуда: самара Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб #32 Опубликовано: 19 июня 2014 Влезу с 80-кой, уж извините )) Говорят, что араб- гАвно, ну ладно, авто в подписи. Скоро 5 лет на арабе, вторую печку включал считанные разы, карб заводится с полоборота и в -35. Кажется, что ещё на ней поезжу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #33 Опубликовано: 19 июня 2014 Не в коем случае!Это Тойота.Просто применение ее несколько в других климатических условиях.Есть варианты дизельных арабов без свечей подогрева- у нас просто его не завести.В 90-х пацаны в малиновых пиджаках очень печалились по этому поводу, пока не раскусили мастера А в -40 при наличии немного измененного забора воздуха и другой манеры езды (побольше оборотов) да еще какой-нибудь Эбешпехер для двигуна я на своей дизельной 80-ке ездил в футболке.На бензиновом Лексусе печка на автомате стоит 22 градуса-теплынь!Проверено до -50 больше не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #34 Опубликовано: 19 июня 2014 Все беды от незнания вопроса и охоты пофлудить(прославиться).Арабы 100-ки ВСЕ с фуллтаймом,есть комплектухи и с 2-мя печками и 2-мя кондеями одновременно+гидроподвеска почти на всех(в отличии от дилерских),кою всячески хают те,кто либо юзал уже убитую,либо никогда с ней не сталкивались.Антифриз и термостат поменять-и то если предыдущий хозяин уже этого не сделал...а жопогрейку я за последние 10 зим вкючал 2-3 раза,и то когда под лёд проваливался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #35 Опубликовано: 19 июня 2014 есть арабские сотки парттаймом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #36 Опубликовано: 19 июня 2014 И 80-ки, насколько я знаю. Андрей AZIAT прав, что нет такой комплектации - "араб", но есть комплектации, которые шли исключительно на Ближний Восток. Вот и приклеилось - "арабы", "европейки". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #37 Опубликовано: 19 июня 2014 Чего вы тут советуете глупости.не можешь определиться с ценой.Правильно,спроси у друзей!Они подскажут,цена ей 500 тыров край и то поторгуемся!Приеду и заберу по дружески! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #38 Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Раз уж зацепили тему про арабов.Восьмой год катаю на арабе. Из недостатков соглашусь что радиатор передней печки узковат (контрактный 2000руб) и дополнительной печки не было (контракт 2500руб). И все. То что основной радиатор мощный это только плюс и никак не влияет на прогрев двигателя. Ну термостат 900руб. А то что не предусмотрены лямбды и катализаторы при эксплуатации огромный плюс. Вообще негатив на арабов пошел от автора в свое время напечатанной статьи по моему она называлась "Мне машину с двумя кондиционерами и холодильником". В которой автор абсолютно не компетентно описал недостатки арабов. Хотя у меня и арабская восьмидесятка но комплектация лексус 450. Есть все начиная от лебедки, трех блокировок, фуллтайма, климата, круиза и т.д. и т.п. Друзья не бойтесь АРАБОВ. Абсолютно нормальные машины и в свое время в отличии от многих регионов они еще и соли не видели. Изменено 20 июня 2014 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖеняTLC Откуда: Москва Машина: TLC100, 4.7, 1998 #39 Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) вот нафлудили-то))) фулл-тайм у меня, 2 печки, 2 кондея. Блоки - задняя и межосевая. Забыл еще: везде подсветка ног и ручек двери сделана (нормально, а не лампочками Ильича)))) Двд и 2 телевизора, камера заднего вида...ну круиз контроль, разумеется, руль опускается (хз, можт не у всех такое), выведена проводка под заднюю лебедку (в багажнике провод под крышкой), мультилок стоит... чо б еще вспомнить...бак второй отсутствует (поэтому и газ поставил). Пиццот и 2 мулиона - эт, конечно, весело...870-860 с торгом (до реальных для как мне кажется 850-830 (при условии, что все так как я написал - машина не убита, доки нормальные, пробег честный - кстати, посмотрел вчера 265 800, в сервисе ничего криминального не обнаружат и менять не требуется) - это нормально? Изменено 20 июня 2014 пользователем ЖеняTLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #40 Опубликовано: 20 июня 2014 Очень просто, ставишь цену например 850 и ждешь недельку, если покупателей нет опускаешь цену рублей на 30 и т.д. Покупатель заплатит денег тогда, когда в его голове сложиться ощущение что машина соответствует его представлению по соотношение цены и состояния и наворотов. Я так себе взял 2004 год, дождался пока цена упадет до 900 и предложил за нее 870 . Езжу и радуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах