Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 150, HZJ 76

    Всем привет!

     

       Заинтересовала тема апгрейда атмосферного дизеля 1HZ до турбового 1HDT.    Прямой свап на контранктный 1HDT пока не рассматриваю, так как не хочется в практически новый автомобиль внедрять двигатель с пробегом под 200000 км.

    Сама процедура неоднократно затрагивалась на страницах форума, но отдельной темы с обсуждением всех нюансов я не нашел.

    Хотелось бы узнать перечень всех деталей и переделок, которые необходимы для данного апгрейда.   На первый взгляд набросал список основных деталей из каталога:

     

    1. Распредвал - 13501-17020
    2. ГБЦ - 11101-17020
    3. Прокладка клапанной крышки - 11213-17010
    4. Прокладка ГБЦ - 11115-17010-01
    5. Поршневые кольца - 13011-17010
    6. Поршни - 13101-17050-01
    7. Шатуны - 13201-17020
    8. ТНВД - 22100-17540
    9. Форсунки - 23600-17032
    10. Турбина - 17201-17010

     

    Полагаю, плюсом еще много мелочевки, такой как подвод масла к турбине и патрубки от турбины на впускной коллектор и т. д.   А также переделка всей выпускной системы на 3".  Какие еще детали необходимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    а почему хочешь именно HDT, а не HZT? для переделки в HZT не нужно менять голову, форсунки. ТНВД можно тоже весь не менять, достаточно вернхнюю крышку поменять. каталог пишет, что турбина на HZT своя (17201-17020), но врядли она принципиально от HDT отличается, может и HDTшная прокатит.

     

    задняя часть глушителя 17405-17010 у 80ки с HZ и HDT одинаковая, я не уверен в целесообразности переделки всей выпускной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я переделывал на 105-ом.

    Поршни скорее всего, номинала 2.

    Прокладка ГБЦ подбирается после установки поршневой.

    Нужен впускной коллектор от турбины до коллектора.

    Крышку воздушного фильтра и патрубки с него на турбину.

    Куда будет слив масла и как будет организована подача масла?

    Турбина с охлаждением как родная или нет?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 150, HZJ 76

    а почему хочешь именно HDT, а не HZT? для переделки в HZT не нужно менять голову, форсунки. ТНВД можно тоже весь не менять, достаточно вернхнюю крышку поменять. каталог пишет, что турбина на HZT своя (17201-17020), но врядли она принципиально от HDT отличается, может и HDTшная прокатит.

     

    задняя часть глушителя 17405-17010 у 80ки с HZ и HDT одинаковая, я не уверен в целесообразности переделки всей выпускной системе.

    1HZT - это полумера, с таким же успехом можно Сафаревский турбо-кит воткнуть.  Выпуск переделывать придется.  Насколько помню, у Экономиста только с 3" выхлопной машина задышала полной грудью и поехала как надо.

     

    Я переделывал на 105-ом.

    Поршни скорее всего, номинала 2.

    Прокладка ГБЦ подбирается после установки поршневой.

    Нужен впускной коллектор от турбины до коллектора.

    Крышку воздушного фильтра и патрубки с него на турбину.

    Куда будет слив масла и как будет организована подача масла?

    Турбина с охлаждением как родная или нет?

    Удачи!

     Подача, как я понимаю, должна быть с блока цилиндров, как в штатном 1HDT, а слив в картер.

     

     

    Если использовать все новые оригинальные детали вместе с мелочёвкой, то апгрейд 1HZ в 1HDFT обходится более 10000 баксов, это не рассуждения, свой переделывал.  В 1HDT будет не намного дешевле. Конечно часть расходов окупается продажей своих деталей, но их берут как Б/У и никого не волнует, что пробег у движка был менее 1000км.

    1HZT не очень удачный мотор, когда считал апгрейд, то и этот вариант прорабатывал, получается значительно дешевле, но получаешь в нагрузку больное место - перегрев последних цилиндров, а выигрыш в силе и моменте слишком мал.

     

     По ценам уже примерно прикинул, основное тянет под 400 на Экзисте, плюс мелочевка, плюс выпуск, плюс работа. Детали, разумеется, рассматриваю оригинальные и новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    1HZT - это полумера, с таким же успехом можно Сафаревский турбо-кит воткнуть.  Выпуск переделывать придется.  Насколько помню, у Экономиста только с 3" выхлопной машина задышала полной грудью и поехала как надо.

     

     

    как раз с разным успехом. заводской HZT от тоеты Coaster имеет свои шатуны и свои поршни. сафаревский турбокит не содеждит поршневую в комплекте, и его стоковая установка чревата прогаром поршней.

    про экономиста не знаю, но каталог дает один и тот же хвост что на HZ, что на HD, что на FZ. средние части номерами отличаются, но внешне такие же. я заказывал от HZ, ставил на FZ-F, разницы не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    как раз с разным успехом. заводской HZT от тоеты Coaster имеет свои шатуны и свои поршни. сафаревский турбокит не содеждит поршневую в комплекте, и его стоковая установка чревата прогаром поршней.

    про экономиста не знаю, но каталог дает один и тот же хвост что на HZ, что на HD, что на FZ. средние части номерами отличаются, но внешне такие же. я заказывал от HZ, ставил на FZ-F, разницы не почувствовал.

    получается, что если поставить турбокит от сафари, то нужно поршни и шатуны от коастера ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Полагаю, плюсом еще много мелочевки, такой как подвод масла к турбине и патрубки от турбины на впускной коллектор

    По подводу масла к турбине можно почитать в первых двух темах по ссылке. И в целом там много полезного:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824

     

    P.S. Я бы переделывал в 1HD-FT.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 150, HZJ 76

    По подводу масла к турбине можно почитать в первых двух темах по ссылке. И в целом там много полезного:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824

     

    P.S. Я бы переделывал в 1HD-FT.

     Благодарю! Почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. Если будет стоять выбор по моторам, рекомендую к прочтению вот эту тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 150, HZJ 76

    Незачто. Если будет стоять выбор по моторам, рекомендую к прочтению вот эту тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

     

    Ознакомился, очень познавательно!

    Все-таки смотрю в сторону переделки 1HZ в 1HDT.

    Темы в предыдущем вашем посте прочитал, информации много, но она достаточно разрознена.  Хочется собрать в одной теме именно процесс модернизации в 1HDT, что-то типа пошаговой инструкции, с номерами деталей и прочими моментами, которые возникнут в процессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Примерно 430-440.000 рублей (за запчасти, работа + 50.000р) вышло мне собрать новый 1hd-ft:

    новый шорт блок;

    новая гбц + все потроха;

    новая лобовина двс с масло насосом, вакумным насосом, насосом гур;

    новые форсунки;

    патрубки,ремни, все шкивы и прочая мелочь;

    т.е. турбина, тнвд, стартер, генератор, компрессор кондея не входят в эту стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо hz в hdt невыгодно если собирать на новых з.ч. прайс будет стремиться к стоимости 1hd-ft.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    еще надо переделать воздуховод от фильтра к турбине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.