Перейти к публикации
Danil

на 80ке гл пары 5,29 - какие колеса ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    поставил гл пары 5,29  колеса 35, при скорости 100км/ч по спидометру жпс кажет 125 км/ч,  ...и автомат както неправильно работает,  вобщем кто знает какого размера резину ставить с такими гп , чтобы в нормальный режим обратно войти , как я понимаю 35 маловаты для 5,29 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    (5.29/4.1или сколько там было штатно)*31"=40"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставил гл пары 5,29  колеса 35, при скорости 100км/ч по спидометру жпс кажет 125 км/ч,  .

    может наоборот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ80 МКПП Евро

    Обычно пары под колеса подбирают а тут все наоборот. Видимо в столице все через ж... (шутка, без обид).

    А по теме: с такими парами на 37" хочется 6 и 7 скорость, на 39" Bogger лучше но там уже сильно чувствуешь вес колеса. Так что либо 38" либо 39" но не Bogger а что нибудь полегче и поуже 

    Изменено пользователем Voron_kam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    может наоборот ?

    да наоборот, по спидометру 125   -   жпс 100

     

    неправильно поставил вопрос, правильней " что сделать чтобы акпп правильно работала , а то поначалу тупит км до 20-30 пока газку не дашь, потом тянет как тепловоз",  как спидометр переделать чтобы нормальные показашия шли на акпп (акпп с мозгами)

    колеса большие нехочу ставить, 39-40 точно ненадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Поменяйся с кем нибудь редукторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    Поменяйся с кем нибудь редукторами.

    если можно по теме ), весь стеб в курилку 

    ставил для определенных условий, просто не думал что акпп начнет тупить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всё верно сказали, нет никакого стёба.

    Ты поставил тяговитую пару, колёса стали детскими. Мотор ревёт, АКП переключает некорректно. Или передаточное завышать (КПП, РК, ГП - на твой вкус) или Dколеса наращивать. Как вариант поставить МКПП, но мотор всё равно будет на трассе перекручен.

    Решать тебе.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можно поставить корректор показаний спидометра если датчик скорости электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    Можно поставить корректор показаний спидометра если датчик скорости электронный.

    вот примерно это я и надеялся услышать, где можно купить такой и у кого есть опыт внедрения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    я себе для 35-х поставил 4.56. думаю самое оно. местность у нас гористая, чувствую себя комфортно. при скорости больше 100 мотор перекручивается.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    сейчас при 120км ч /3000об , для 1фз  не так и перекручен движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    ладно, не убеждайте, и так понял что тупанул с передаточным,  буду 39 ставить ... видимо в самый раз будет,  а то 35 както маловато смотрятся, и походу придется шрусы с полуосями в ближайшее время менять на нитровские усиленные

    Изменено пользователем Danil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    придется шрусы с полуосями в ближайшее время менять на нитровские усиленные

     

     

    А в 470 шлицы полуосей на фланцах  длинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    А в 470 шлицы полуосей на фланцах  длинные?

    а причем здесь 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот примерно это я и надеялся услышать, где можно купить такой и у кого есть опыт внедрения?

    У меня такой стоит http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    BROD, on 23 Jun 2014 - 16:15, said: А в 470 шлицы полуосей на фланцах длинные? а причем здесь 470

     

    Ты хотел ответов и советов. Твоя машина, про неё и вопрос.

    Модификаций много, а длинная шлицевая крепче ( типа надежнее )

    А у полуОси есть и ответная сторона :flower:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    и походу придется шрусы с полуосями в ближайшее время менять на нитровские усиленные

     

    Нагрузку несет сопряженная пара. Вот и ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    Ты хотел ответов и советов. Твоя машина, про неё и вопрос.

    Модификаций много, а длинная шлицевая крепче ( типа надежнее )

    А у полуОси есть и ответная сторона :flower:

     

     

    Нагрузку несет сопряженная пара. Вот и ответ.

     

    я понял про что ты мне сказать хочешь, только я делаю не лх470 а тлк80, поэтому и спросил почему 470)

    и нагрузку несет вся трансмиссия, она в гп сопряжена и в шлицевых и везде, что слабей то и ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    у тебя на тоете такой стоит или на моцике? мне кажется на 80ку такой не подойдет, но что искать я понял, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.