Перейти к публикации
romapol

Снятие форсуснок дизеля и др.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Da,ne zrya govoryat,chto dizel' i fufajku mozhet zasosat' smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Послушал, посмотрел...невижу ваще ни какой аномалии.

    Имхо, работает мотор великолепно!

    После опресовки форсунок жесткая работа,это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня мягче..намного мягче, сменю распылители - будет повод сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.
    Послушал, посмотрел...невижу ваще ни какой аномалии.

    Имхо, работает мотор великолепно!

    После опресовки форсунок жесткая работа,это нормальное явление.

    234220[/snapback]

    Меня это смущает, может на видео и ничего смотриться но рядом когда стоишь не очень sad.gif Раньше шелестел, люди спрашивали бензин или дизель. Но больше другое смущает он поддымливает на холостую, дым кокой-то беловато-серый, еле видно это раз, второе при попытки плавно добавить обороты, добавляет, но передергивается, как на бензинке когда зажигание покрутишь, потом вроде работает дальше. Гайки форсунок чуть ослабляешь топливо пшикает аж через правое крыло и троить начинает, и так все четыре. Чтобы исключить все сомнения, учитывая в ошибку в легионовской книге про момент затяжки форсунок (64 Нм а в действительности 54) чтобы исключить зависание иглы распылителя они сняты, отвезены мастеру. Мастер казав все ОК сам видел отсекается ровно, факел расыла отличный, не протекают (мастер чтобы исключить опресовывание давление плавно подымал ровно на 150 открываются все). Похоже на УОВ все-таки грешить прийдется, где-то видел статью, найду выложу, там сказано было. Заодно посмотрю зазоры клапанов (запарился не померял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После прикосновения к нашим машинам ручек наших отечественных мастеров всегда появляется звук трактора "Беларусь"! Проверено многократно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Если человеку ногти не стричь он тоже по деревьям без поддержки лазить сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я так понял натяжитель 13540-67020 и 13540-67010 это одно и то же, а на экзисте написали что второй снять с производства, а ваще выходит, что ремень 13568-69085 вместе с натяжителем устанавливают на кучу двигателей. Еще вопрос что за фигня на упаковке номер ремня по каталогу, а на самом ремне какой-то другой номер, причем он совпадает с тем который стоял ранее - это какая-то фишка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Вот еще чего вычитал

    "Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыс­ка, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но «пылят» они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное коли­чество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с дето­национными стуками, работе дизеля, а так работать ему вред­но. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегу­лирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылите­ли, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штат­ным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его «здоровья» не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое ко­личество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска."

    Регулировать ТНВД некому, може вернуть давление впрыска, или хотябы 140 сделать?

    Источник:Неисправности дизельных двигателей_ All about diesel_ The Author's Project by Valeri N_Kravchuk.htm (autobrestkvn.narod.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Там,где про разное количество топлива,следовало бы почетче сделать ударение на то,что это только если насос изношен. А то грит потому,что пылят по-разному. Парни,моё мнение таково,что нужны нормальные стенды и аппаратура.На слух очень часто бывает так,когда что хочеш услышать,то и слышишь.Мне мой кореш-компьютерщик говорит каждый раз после смены масла :Мяаагче стал работать,родной! Я ржунимагунах!А масло почти чистое слил,не ездит нихххера на тачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики вопрос в следующем. Незатянутые, т.е. свободно крутчщиеся свечи накаливания в блоке как отрязяться на работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мужики вопрос в следующем. Незатянутые, т.е. свободно крутчщиеся свечи накаливания в блоке как отрязяться на работе двигателя?

    235922[/snapback]

    ну так должну будут подсекать, но хотя у них резьбы много, и по сути ничем не повляют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Задам вопрос тут т.к. нету книги и что-то ответ на свой вопрос я не нашел.

    Форсунки снял, отдал на стенд, а какое нужно выставлять давление ? ( в каких пределах )

    ( 1KZ-TE )

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Андрей, который дизельмастер говорит 158, не доверять ему нет оснований

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    Андрей, который дизельмастер говорит 158, не доверять ему нет оснований

    859143[/snapback]

    Это как я понял верхний предел ? 158 это при хорошем ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    такой интересный рассказ про тряпочку апнули-прочитал весь ,интересно. ok.gif

    Igor V.82

    Андрей, который дизельмастер говорит 158, не доверять ему нет оснований

    а это не я придумал-так пишет программа АВТОДАТА

    [attachmentid=72571]

    post-6751-1263311929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.