ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #1 Опубликовано: 23 июня 2014 Потихоньку внедряю в лапы на боевой машине, гидравлику от Траил Гира https://www.trail-gear.com/TG/Toyota_Full_Hydraulic_Steering_Kit_10__RAM/i_0_0_2602/_300679-KIT.aspx#.U6ectfl_s58. К концу недели, если не вылезет никакого гемора, с кронштейнами и перепрессовкой шлангов высокого давления, надо будет заливать жидкость в систему. У кого есть опыт эксплуатации в спорте гидравлики от траил гира и ей подобным, поделитесь советом: 1. Американцы утверждают, что необходимо использовать какую-то специальную жидкость для их гидравлики, слышал что многие льют 3-й dextron. Какую жидкость используете? Как критично отказаться от рекомендованной американцами жидкости? 2. Многие видел, что в трофях не ставят радиатор и модуль воздушного фильтра с резервуаром (на схеме алюминиевая основа с вкрученным заливным бачком и фильтром), которые идут в комплекте, заменяя его обычным бачком. Как поступить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #2 Опубликовано: 23 июня 2014 1. Использую какую-то жидкость для гидравлики. Купил там же, где мне прессовали РВД. Год катался, все нормально вроде.2. Фирменный бачок тяжелый сцуко, поэтому в прошлом году пользовался каким-то с грузовика (внутри сеточки). Легкий как пушинка, но дырявый как решето... приходилось менять масло после водных процедур. Потом ставил на него перчатку резиновую... помогало но не всегда. В этом году поставил фирмовый. Думаю что правильно поступил. Сегодня вернулся с первой гонки, масло было чистое.3. Радиатор ставь обязательно, т.к. греется гидравлика прилично при активной рулежке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #3 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) 1. Использую какую-то жидкость для гидравлики. Купил там же, где мне прессовали РВД. Год катался, все нормально вроде. 2. Фирменный бачок тяжелый сцуко, поэтому в прошлом году пользовался каким-то с грузовика (внутри сеточки). Легкий как пушинка, но дырявый как решето... приходилось менять масло после водных процедур. Потом ставил на него перчатку резиновую... помогало но не всегда. В этом году поставил фирмовый. Думаю что правильно поступил. Сегодня вернулся с первой гонки, масло было чистое. 3. Радиатор ставь обязательно, т.к. греется гидравлика прилично при активной рулежке. Ааа, вот наверное про кого мне Витя Walker говорил, что в Иркутске есть ребята на УАЗе с гидравликой выступают Спасибо дружище. Благодарю за помощь. Просьба, уточни пожалуйста что все-таки за жидкость тебе залили? Да и еще, рулевую машинку не хочу, как предлагают америкосы на раму в район родного рул. редуктора ставить, решил, что буду ставить на моторный щит в районе отверстия , где проходит штатно рулевой вал. Я правильно понял со слов Вити, у тебя рулевая машинка вообще под самым рулем, верно? Если да, то какие плюсы/минусы переноса рулевой машинки для себя оценил. Изменено 23 июня 2014 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #4 Опубликовано: 24 июня 2014 Привет. Витя не про меня говорил. У меня не УАЗ По жидкости уточню... как в мастерской буду.Орбитальный клапан у меня стоит почти там же где и на том УАЗе и как у АЗИАТа - где проходит штатно рулевой вал. Так компоновать значительно проще.ЗЫВодитель того УАЗа позавчера жаловался, что сильно он яйца греет У нас такого не замечено, может потому-что чуть ниже стоит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #5 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) По жидкости уточню... как в мастерской буду. Буду ждать, через несколько дней думаю пуск будет, с монтажом потихоньку заканчиваю Водитель того УАЗа позавчера жаловался, что сильно он яйца греет У нас такого не замечено, может потому-что чуть ниже стоит... Изменено 24 июня 2014 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #6 Опубликовано: 24 июня 2014 Кстати Собрал я себе рулевое Установил два штатных ниссановских насоса цилиндр двухсторонний с тойота дозатор с погрузчика советской эпохи Упираюсь боком колеса в бордюр чуть колеса поворачиваются,сдвигая машину а больше не хотят Как на америкосовском? С другой стороны тяги целее будут а вроде как бы и хотелось колесо в глубокой колее полностью вывернуть На ходу проблем нет Легко Реакция норм По рукам не бьет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #7 Опубликовано: 24 июня 2014 заливаю Neste Hydrauli 32 Super так же Упираюсь боком колеса в бордюр чуть колеса поворачиваются,сдвигая машину а больше не хотят Как на америкосовском? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 24 июня 2014 слышал что многие льют 3-й dextron. Я на декстроне 3 гоняю из-за полной унификации с акпп . Два раза это уже пригодилось - один раз рвался шланг рулевого , один раз ломал радиатор акпп . В обоих случаях с собою было 3 литра декстрона на всякий случай . чуть колеса поворачиваются,сдвигая машину а больше не хотят Как на америкосовском? так и должно быть иначе будет ломать все , но колесо не повернет в колее все равно . 2. Многие видел, что в трофях не ставят радиатор и модуль воздушного фильтра с резервуаром (на схеме алюминиевая основа с вкрученным заливным бачком и фильтром), которые идут в комплекте, заменяя его обычным бачком. Как поступить? радиатор нужен , бачек можно самопальный сделать , но обязательно герметичный и из расчета 1/3 масла в нем 2/3 воздушная камера на расширение масла при нагреве . Фильтр не обязателен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #9 Опубликовано: 24 июня 2014 Про бачек кстати Был штатный бачек с гура Насос выл как дурной Поставил еще насос,соответсвенно еще сильнее Сделал побольше бачек,где то на пол литра уровень,литр общего объема Выли насосы как сумашедшие,мотора не слышно было. В общем психанул,согнул из жестянки бачек,сварил на общий объем 2литра, Обратку сделал большого диаметра после радиатора,т е этим самым снизить напор жидкости заходящий в бачек где 50см длинной 1литр уровень жидкости-все насосы замолчали как будто и небыло. Смысл гидрообемного рулевого большая производительность В сравнеии с обычной привычной колонкой. Жидкость большим потоком бурлит в бочке тем самым сама себя вспенивая Этим самым питая насос жидкостью с воздухом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 24 июня 2014 Про бачек кстати Был штатный бачек с гура Насос выл как дурной Поставил еще насос,соответсвенно еще сильнее Сделал побольше бачек,где то на пол литра уровень,литр общего объема Выли насосы как сумашедшие,мотора не слышно было. В общем психанул,согнул из жестянки бачек,сварил на общий объем 2литра, Обратку сделал большого диаметра после радиатора,т е этим самым снизить напор жидкости заходящий в бачек где 50см длинной 1литр уровень жидкости-все насосы замолчали как будто и небыло. Тоже мучился , четыре насоса спалил . Потом сварил самопальный бачек , поставил ближе к насосу и шланг 20мм на насос пустил и тоже стало хорошо и без звука жужащего . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #11 Опубликовано: 24 июня 2014 Про бачек кстати Был штатный бачек с гура Насос выл как дурной Поставил еще насос,соответсвенно еще сильнее Сделал побольше бачек,где то на пол литра уровень,литр общего объема Выли насосы как сумашедшие,мотора не слышно было. В общем психанул,согнул из жестянки бачек,сварил на общий объем 2литра, Обратку сделал большого диаметра после радиатора,т е этим самым снизить напор жидкости заходящий в бачек где 50см длинной 1литр уровень жидкости-все насосы замолчали как будто и небыло. Смысл гидрообемного рулевого большая производительность В сравнеии с обычной привычной колонкой. Жидкость большим потоком бурлит в бочке тем самым сама себя вспенивая Этим самым питая насос жидкостью с воздухом. А зачем два насоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #12 Опубликовано: 24 июня 2014 А зачем два насоса? Повысил производительность На одном совсем плохо было. Но это как бы из того что было. Либо америкоса ставить Либо мощнее один от ЗИЛ но мотор у меня бензиновый турбо диапозон работы по оборотам большой(в сравнеии с дызелем) поэтому ремни горят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #13 Опубликовано: 24 июня 2014 Тоже мучился , четыре насоса спалил . Потом сварил самопальный бачек , поставил ближе к насосу и шланг 20мм на насос пустил и тоже стало хорошо и без звука жужащего . Андрей, и остальные офрумчане, спасибо большое за советы. АНдрей, а все-таки, какой объем в итоге бачка под гидравлику траилгира подбирать посоветуешь? 1 литр? Или поболее? P.S. штатный модуль с бачком и фильтром очень тяжелый и громоздкий, от него я отказался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #14 Опубликовано: 24 июня 2014 Сегодня на 360 градусов крутил рулевую машинку. Пытался придумать куда же ее ставить. В район штатного рулевого редуктора не хочется. Хотелось частично избавиться от дополнительного веса, который появился при установке гидравлики. В связи с этим хотелось вообще демонтировать весь рулевой механизм с валами и придумать, как прикрепить рулевую машинку практически под рулем, т.е. это где-то в районе замка зажигания. Но возник ряд моментов, в связи с которыми придется по-видимому отказаться от этого решения: 1. По отзывам понял, что рулевая машинка неслабо греется, а коли так не хотелось бы поджаривать колени... 2. При установки рулевой машинки под самый руль, теряется жесткость конструкции, т.к. руль создает дополнительный рычаг, а крепление по такой схеме остатется только в одной точке, в отличии от штатной схемы, где 2 точки крепежа - под торпедой и в районе моторного щита. Так что наверное буду через пластину крепить рулевую машинку к моторному щиту, использую обкромсанный стандартный рулевой вал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 24 июня 2014 АНдрей, а все-таки, какой объем в итоге бачка под гидравлику траилгира подбирать посоветуешь? 1 литр? Или поболее? у меня труба нержавейка 70 мм в диаметре и 30см длиной , маслом заполняется на 1/3 или чуть больше . 1. По отзывам понял, что рулевая машинка неслабо греется, а коли так не хотелось бы поджаривать колени... у меня не греется более 50гр масло , в пиковых нагрузках видел на датчике температуры 70гр . 2. При установки рулевой машинки под самый руль, теряется жесткость конструкции, т.к. руль создает дополнительный рычаг, а крепление по такой схеме остатется только в одной точке, в отличии от штатной схемы, где 2 точки крепежа - под торпедой и в районе моторного щита. у меня рулевая колонка штатная и в ногах, между педалей , стоит клапан. Конструкция тяжелая . Буду просто крепить выше клапан и прямо на него руль ставить с быстросьемом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #16 Опубликовано: 26 июня 2014 а кто знает что за маркировка на насосах? есть два насоса от 3L на одном выштамповка 11 на другом 18, какой более производительный насос или не влияет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #17 Опубликовано: 26 июня 2014 а кто знает что за маркировка на насосах? есть два насоса от 3L на одном выштамповка 11 на другом 18, какой более производительный насос или не влияет? Могу посмотреть свой что имеется, но я ставил тот, что шел в комплекте Траил Гира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #18 Опубликовано: 26 июня 2014 У меня неполный комплект, насос штатный, глянь свои насосы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #19 Опубликовано: 3 июля 2014 Подскажите, кто знает, вот такой цилиндр нужно заказывать для УАЗомостов? http://www.ebay.com/itm/Trail-Gear-Competition-Full-Hydraulic-Double-Ended-10-Ram-And-Clevis-Kit-/150982925693?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2327489d7d&vxp=mtr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #20 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) Напиши avd, он знает, как считать для подбора... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=19390 Изменено 3 июля 2014 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах