Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Потихоньку внедряю в лапы на боевой машине, гидравлику от Траил Гира https://www.trail-gear.com/TG/Toyota_Full_Hydraulic_Steering_Kit_10__RAM/i_0_0_2602/_300679-KIT.aspx#.U6ectfl_s58.

    К концу недели, если не вылезет никакого гемора, с кронштейнами и перепрессовкой шлангов высокого давления, надо будет заливать жидкость в систему. У кого есть опыт эксплуатации в спорте гидравлики от траил гира и ей подобным, поделитесь советом:

     

    1. Американцы утверждают, что необходимо использовать какую-то специальную жидкость для их гидравлики, слышал что многие льют 3-й dextron. Какую жидкость используете? Как критично отказаться от рекомендованной американцами жидкости?

     

    2. Многие видел, что в трофях не ставят радиатор и модуль воздушного фильтра с резервуаром (на схеме алюминиевая основа с вкрученным заливным бачком и фильтром), которые идут в комплекте, заменяя его обычным бачком. Как поступить?

      

    post-15732-0-25097400-1403494268_thumb.j

    post-15732-0-18060200-1403494279_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    1. Использую какую-то жидкость для гидравлики. Купил там же, где мне прессовали РВД. Год катался, все нормально вроде.
    2. Фирменный бачок тяжелый сцуко, поэтому в прошлом году пользовался каким-то с грузовика (внутри сеточки). Легкий как пушинка, но дырявый как решето... приходилось менять масло после водных процедур. Потом ставил на него перчатку резиновую... помогало но не всегда. В этом году поставил фирмовый. Думаю что правильно поступил. Сегодня вернулся с первой гонки, масло было чистое.
    3. Радиатор ставь обязательно, т.к. греется гидравлика прилично при активной рулежке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    1. Использую какую-то жидкость для гидравлики. Купил там же, где мне прессовали РВД. Год катался, все нормально вроде.

    2. Фирменный бачок тяжелый сцуко, поэтому в прошлом году пользовался каким-то с грузовика (внутри сеточки). Легкий как пушинка, но дырявый как решето... приходилось менять масло после водных процедур. Потом ставил на него перчатку резиновую... помогало но не всегда. В этом году поставил фирмовый. Думаю что правильно поступил. Сегодня вернулся с первой гонки, масло было чистое.

    3. Радиатор ставь обязательно, т.к. греется гидравлика прилично при активной рулежке.

    Ааа, вот наверное про кого мне Витя Walker говорил, что в Иркутске есть ребята на УАЗе с гидравликой выступают :)

    Спасибо дружище. Благодарю за помощь. Просьба, уточни пожалуйста что все-таки за жидкость тебе залили?

    Да и еще, рулевую машинку не хочу, как предлагают америкосы на раму в район родного рул. редуктора ставить, решил, что буду ставить на моторный щит в районе отверстия , где проходит штатно рулевой вал. Я правильно понял со слов Вити, у тебя рулевая машинка вообще под самым рулем, верно? Если да, то какие плюсы/минусы переноса рулевой машинки для себя оценил.  

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Привет. Витя не про меня говорил. У меня не УАЗ :)
    По жидкости уточню... как в мастерской буду.
    Орбитальный клапан у меня стоит почти там же где и на том УАЗе и как у АЗИАТа - где проходит штатно рулевой вал. Так компоновать значительно проще.

    ЗЫ
    Водитель того УАЗа позавчера жаловался, что сильно он яйца греет :) У нас такого не замечено, может потому-что чуть ниже стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    По жидкости уточню... как в мастерской буду.

     

    Буду ждать, через несколько дней думаю пуск будет, с монтажом потихоньку заканчиваю :)

    Водитель того УАЗа позавчера жаловался, что сильно он яйца греет :) У нас такого не замечено, может потому-что чуть ниже стоит...

    :)

    post-15732-0-20088700-1403608750_thumb.j

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Кстати

    Собрал я себе рулевое

    Установил два штатных ниссановских насоса

    цилиндр двухсторонний с тойота

    дозатор с погрузчика советской эпохи

    Упираюсь боком колеса в бордюр

    чуть колеса поворачиваются,сдвигая машину а больше не хотят

    Как на америкосовском?

    С другой стороны тяги целее будут

    а вроде как бы и хотелось колесо в глубокой колее полностью вывернуть

    На ходу проблем нет

    Легко

    Реакция норм

    По рукам не бьет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    заливаю Neste Hydrauli 32 Super


    так же

     

    Упираюсь боком колеса в бордюр

    чуть колеса поворачиваются,сдвигая машину а больше не хотят

    Как на америкосовском?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    слышал что многие льют 3-й dextron.

    Я  на декстроне 3  гоняю из-за полной  унификации  с акпп  . Два   раза это уже пригодилось  - один раз  рвался  шланг рулевого , один раз ломал радиатор акпп  . В  обоих случаях с собою было 3 литра  декстрона на всякий  случай . 

    чуть колеса поворачиваются,сдвигая машину а больше не хотят Как на америкосовском?

    так  и должно быть иначе будет ломать все ,  но колесо не повернет в  колее все  равно .

    2. Многие видел, что в трофях не ставят радиатор и модуль воздушного фильтра с резервуаром (на схеме алюминиевая основа с вкрученным заливным бачком и фильтром), которые идут в комплекте, заменяя его обычным бачком. Как поступить?

    радиатор нужен ,  бачек можно самопальный  сделать ,  но обязательно герметичный  и  из расчета  1/3 масла в  нем  2/3 воздушная  камера  на расширение масла при нагреве  . Фильтр не обязателен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Про бачек кстати

    Был штатный бачек с гура

    Насос выл как дурной

    Поставил еще насос,соответсвенно еще сильнее

    Сделал побольше бачек,где то на пол литра уровень,литр общего объема

    Выли насосы как сумашедшие,мотора не слышно было.

    В общем психанул,согнул из жестянки бачек,сварил

    на общий объем 2литра,

    Обратку сделал большого диаметра после радиатора,т е этим самым снизить напор жидкости заходящий в бачек

    где 50см длинной

    1литр уровень жидкости-все

    насосы замолчали как будто и небыло.

    Смысл гидрообемного рулевого большая производительность

    В сравнеии с обычной привычной колонкой.

    Жидкость большим потоком бурлит в бочке тем самым сама себя вспенивая

    Этим самым питая насос жидкостью с воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про бачек кстати Был штатный бачек с гура Насос выл как дурной Поставил еще насос,соответсвенно еще сильнее Сделал побольше бачек,где то на пол литра уровень,литр общего объема Выли насосы как сумашедшие,мотора не слышно было. В общем психанул,согнул из жестянки бачек,сварил на общий объем 2литра, Обратку сделал большого диаметра после радиатора,т е этим самым снизить напор жидкости заходящий в бачек где 50см длинной 1литр уровень жидкости-все насосы замолчали как будто и небыло.

    Тоже  мучился  ,  четыре насоса  спалил . Потом сварил самопальный  бачек , поставил ближе  к  насосу и  шланг 20мм  на  насос  пустил  и  тоже  стало хорошо и без звука жужащего  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Про бачек кстати

    Был штатный бачек с гура

    Насос выл как дурной

    Поставил еще насос,соответсвенно еще сильнее

    Сделал побольше бачек,где то на пол литра уровень,литр общего объема

    Выли насосы как сумашедшие,мотора не слышно было.

    В общем психанул,согнул из жестянки бачек,сварил

    на общий объем 2литра,

    Обратку сделал большого диаметра после радиатора,т е этим самым снизить напор жидкости заходящий в бачек

    где 50см длинной

    1литр уровень жидкости-все

    насосы замолчали как будто и небыло.

    Смысл гидрообемного рулевого большая производительность

    В сравнеии с обычной привычной колонкой.

    Жидкость большим потоком бурлит в бочке тем самым сама себя вспенивая

    Этим самым питая насос жидкостью с воздухом.

    А зачем два насоса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А зачем два насоса? 

    Повысил производительность

    На одном совсем плохо было.

    Но это как бы из того что было.

    Либо америкоса ставить

    Либо мощнее один от ЗИЛ

    но мотор у меня бензиновый турбо

    диапозон работы по оборотам большой(в сравнеии с дызелем)

    поэтому ремни горят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Тоже  мучился  ,  четыре насоса  спалил . Потом сварил самопальный  бачек , поставил ближе  к  насосу и  шланг 20мм  на  насос  пустил  и  тоже  стало хорошо и без звука жужащего  . 

    Андрей, и остальные офрумчане, спасибо большое за советы.

    АНдрей, а все-таки, какой объем в итоге бачка под гидравлику траилгира подбирать посоветуешь? 1 литр? Или поболее?

    P.S. штатный модуль с бачком и фильтром очень тяжелый и громоздкий, от него я отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Сегодня на 360 градусов крутил рулевую машинку. Пытался придумать куда же ее ставить. В район штатного рулевого редуктора не хочется. Хотелось частично избавиться от дополнительного веса, который появился при установке гидравлики. В связи с этим хотелось вообще демонтировать весь рулевой механизм с валами и придумать, как прикрепить рулевую машинку практически под рулем, т.е. это где-то в районе замка зажигания. Но возник ряд моментов, в связи с которыми придется по-видимому отказаться от этого решения:

    1. По отзывам понял, что рулевая машинка неслабо греется, а коли так не хотелось бы поджаривать колени...

    2. При установки рулевой машинки под самый руль, теряется жесткость конструкции, т.к. руль создает дополнительный рычаг, а крепление по такой схеме остатется только в одной точке, в отличии от штатной схемы, где 2 точки крепежа - под торпедой и в районе моторного щита.

    Так что наверное буду через пластину крепить рулевую машинку к моторному щиту, использую обкромсанный стандартный рулевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    АНдрей, а все-таки, какой объем в итоге бачка под гидравлику траилгира подбирать посоветуешь? 1 литр? Или поболее?

     

    у  меня  труба  нержавейка  70 мм  в  диаметре  и  30см  длиной  ,  маслом заполняется  на 1/3  или чуть больше  .

    1. По отзывам понял, что рулевая машинка неслабо греется, а коли так не хотелось бы поджаривать колени...

    у  меня  не греется  более 50гр масло , в  пиковых нагрузках видел на датчике  температуры  70гр .

    2. При установки рулевой машинки под самый руль, теряется жесткость конструкции, т.к. руль создает дополнительный рычаг, а крепление по такой схеме остатется только в одной точке, в отличии от штатной схемы, где 2 точки крепежа - под торпедой и в районе моторного щита.

    у  меня  рулевая  колонка  штатная  и в  ногах,  между педалей ,  стоит клапан. Конструкция  тяжелая  . Буду  просто крепить выше клапан и прямо на него руль ставить с  быстросьемом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    а кто знает что за маркировка на насосах? есть два насоса от 3L на одном выштамповка 11 на другом 18, какой более производительный насос или не влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    а кто знает что за маркировка на насосах? есть два насоса от 3L на одном выштамповка 11 на другом 18, какой более производительный насос или не влияет?

    Могу посмотреть свой что имеется, но я ставил тот, что шел в комплекте Траил Гира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    У меня неполный комплект, насос штатный, глянь свои насосы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Подскажите, кто знает, вот такой цилиндр нужно заказывать для УАЗомостов?  http://www.ebay.com/itm/Trail-Gear-Competition-Full-Hydraulic-Double-Ended-10-Ram-And-Clevis-Kit-/150982925693?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2327489d7d&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Напиши avd, он знает, как считать для подбора...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=19390

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.