Перейти к публикации
Scout

Решил соорудить стендик для проверки форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ищу плунжерный насос высокого давления, на чемнибудь из рос авто прома применяются такое, видел что то вроде ТНВД на каждую форсунку, на дизельных электростанциях.

    по подобию этой хренотени, http://www.vpole.ru/doc/?id=25 smile.gif

    может кто что встречал такого рода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А из гидравлического домкрата не думал?

    Вместо масла - солярка!

    Подемную часть заглушить. Манометр, бачок с солярой и патрубок для форсунки и усе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А из гидравлического домкрата не думал?

    Вместо масла - солярка!

    Подемную часть заглушить. Манометр, бачок с солярой и патрубок для форсунки и усе!  smile.gif

    221658[/snapback]

    Думал, только вот хватит ли его, а так 2 шт уазовских лежат бездейственно..

    хотя если честно идею можно и развить!!

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ты наверное уже видел эту сцылку, но если вдрух нет - то там что-то про самодельный стенд понаписано http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО. Проще пошарить по автобазам, найти списанный и восстановить.

    Там достаточно точно дозировать усилие надо -домкрат тяжелый для этого.

    Можно найти старый ТНВД, даже убитый плунжер по-любому форсунку продавит, и подумать как сделать стендовый насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Scout

    прямая дорога тебе в локомотивноек депо и там пошкуляй плунжер от тепловозного дизеля. с его помощью все сделаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    прямая дорога тебе в локомотивноек депо и там пошкуляй плунжер от тепловозного дизеля. с его помощью все сделаеш.

    221702[/snapback]

    воо это уже близко, по думке, сэнкс за наводку thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вопрос снова открыт, притащили мне насос от тепловоза, только когда вручили не сказали как он фунциклирует, никто не сталкивался с таким зверем? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Scout

    вопрос снова открыт, притащили мне насос от тепловоза, только когда вручили не сказали как он фунциклирует, никто не сталкивался с таким зверем?

    сталкивался, но давно.

    уточни конкретно от чего и сделай фото, я в депо попробую народ по спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    вопрос снова открыт, притащили мне насос от тепловоза, только когда вручили не сказали как он фунциклирует, никто не сталкивался с таким зверем?

    сталкивался, но давно.

    уточни конкретно от чего и сделай фото, я в депо попробую народ по спрашивать.

    232940[/snapback]

    энто это зверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    раньше у военных был специальный чемоданчик с насосиком - использовался только для проверки форсунок, говорят, трактористы часто такими в полях пользуются......

    P.S. Зачем придумывать велосипед??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    на картинке - насос-форсунка, тебе же нужен просто плунжер. На рядных ТНВД стоят плунжера другой конструкции, нежели те, к которым мы привыкли (распределительные). Там есть профильная фрезеровка, с помощью которой регулируется количество подачи топлива. Плунжерная пара такой конструкции стоит рублей 500-700. Производсто может быть нескольких заводв (к примеру, Алтайский завод топливных насосов АЗТН, Ярославский завод топливной аппаратуры ЯЗТА и т.д.). Берешь такую пару и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    раньше у военных был специальный чемоданчик с насосиком - использовался только для проверки форсунок, говорят, трактористы часто такими в полях пользуются......

    P.S. Зачем придумывать велосипед??????????????

    233033[/snapback]

    вот ели ты найдешь этот чемоданчик, то и будет счастье, а у нас военные по улицам не ходят, и тракторов тоже нет счемоданчиками. и ракетных частей в городе тоже не базируется, и вообще мы мирные и есдим на спирте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    раньше у военных был специальный чемоданчик с насосиком - использовался только для проверки форсунок, говорят, трактористы часто такими в полях пользуются......

    P.S. Зачем придумывать велосипед??????????????

    233033[/snapback]

    Точно, есть такая фиговина. Широко распространена, не только у военных. Небольшой стенд: одноплунжерный насосик с рычагом и манометром, развивает давление до 800 (кажется) атмосфер. Проверяется сразу визуально качество факела распыления, ну и прочее (давление при открытии иглы, объем впрыска, подтекает или нет и т.п.). Сам лично наблюдал в действии в одной мастерской - тогда спецы сказали, что струя из исправной форсунки должна пробивать лист бумаги на расстоянии 1-2см, но при этом быть как мелкая пыль.

    Зайди на любую автобазу, где есть камазы, трактора или типа того, у слесарей обязательно должна быть. Притащи им в авоське свои форсунки, и они тебе их все проверят за символическую плату. И даже отремонтируют (если надо и если смогут) - иногда вполне достаточно притереть иглу пастой ГОИ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Медwедь

    иногда вполне достаточно притереть иглу пастой ГОИ !!!???!!!???

    Какая паста? Там детали по 12 классу точности! И будет у тебя после этого "Беларусь"! С такой же надежностью и сроками "обслуживания"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Vladimir24

    Какая паста? Там детали по 12 классу точности! И будет у тебя после этого "Беларусь"! С такой же надежностью и сроками "обслуживания"!

    Не повериш smile.gif

    Но это действительно так (только на счет пасты не уверенн) эта процедура даже описанна в некоторой литературе.

    Но вся проблема в том, что не смотря на всю простоту операции сам Ты ее врядли выполниш.

    Мне так один раз распылители восстановливали, прямо на моих глазах smile.gif

    Пробовал потом сам, не получилось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    этой операцией только герметичность возвращают, а не восстанавливают - распылитель-то опускается ниже и вся "математика факела" нафик

    говорят ключ в этой операции - пристукивать пальцами иглу к корпусу распылителя - поворачивать типа и пристукивать, если просто крутить плохо выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    To: Медwедь

    иногда вполне достаточно притереть иглу пастой ГОИ !!!???!!!???

    Какая паста? Там детали по 12 классу точности! И будет у тебя после этого "Беларусь"! С такой же надежностью и сроками "обслуживания"!

    233169[/snapback]

    1. Притирка иглы - по сути то же что притирка клапана, притирается только посадочное место иглы, а не плунжеры и т.п.

    2. "Беларусь" весьма надежная телега, по крайней мере что касается форсунок - они рассчитаны на работу на самой хреновой соляре и с большими перегрузками движка. Так что, как говорится, дай бог чтоб не хуже.

    3. А как их еще чинить? Это самая распространенная неисправность, когда из-за неплотной посадки иглы форсунка начинает пороть хрень, а движок соотв. коптить и/или тормозить. Обычная причина - закоксовка, причем такая, что никаким ультразвуком не отмоешь, форсунки на дизеле это не "прыскалки" на инжекторе.

    этой операцией только герметичность возвращают, а не восстанавливают - распылитель-то опускается ниже и вся "математика факела" нафик

    говорят ключ в этой операции - пристукивать пальцами иглу к корпусу распылителя - поворачивать типа и пристукивать, если просто крутить плохо выходит

    233412[/snapback]

    Притирка (грамотная конечно!) может снять металл с посадочного места толщиной порядка нескольких микрон, так что ни на какую остальную геометрию форсунки и соотв. ее характеристики это практически не влияет. Поэтому пугаться не надо. Конечно если дело можно поправить одной притиркой...

    Что касается техники дела - то это однозначно к спецам, у которых руки правильно заточены. Самому конечно можно попробовать, но надо иметь в запасе исправные форсунки, на случай безнадежной порчи ремонтируемой. smile.gif

    Да, и еще тот самый стенд для проверки, нащщет которого тема! А то обчественная мысль уже пошла в сторону. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Че-то на фото я не вижу насос-форсунки.С одной стороны толкатель,с другой напорный патрубок для подсоединения трубки на форсунку.Может че путаю?А то ДВС так уверенно сказал.И что за рядные ТНВД?Блочные что ли? да фиг с ним,с ТНВД.

    Короче,парни.Теоретически (и немного практически) притереть иглу к корпусу распылителя можно.Но очень некачественно.Даже если быть очень аккуратным и наносить пасту только на контактную поверхность иглы,а не на тело иглы.И способов притирки куча : и дрелью (ха-ха) и руками.Паста ГОИ,алмазные пасты (супер тонкие). Я очень аккуратен в етих делах,пробовал все.Если по уму,то дело двигается медленно,каждый раз надо удалять старую пасту,чтоб избежать попадания на тело иглы.И очищал лаки с тела иглы.Но - качественного восстановления добиться трудно.А на таких маленьких распылителях - невозможно. Надо менять просто.Носил я их к камазистам тоже.Думал,мож я такой тормоз.Но радоваться нечему было.Не лучше меня они делали.Ну,вот,это моё мнение.А в литературе везде пишут,что надо притирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Ну,да.Лаки хорошо снимаются спреем-очистителем карбюраторов.

    По теме - если есть ТНВД,то нужно будет сделать основание с рычагом,который будет давить на толкатель ТНВД,зафиксировать ТНВД на этом основании,подсоединить топливо через фильтр (типа бутылку перевернутую), ну и напорную трубочку с соответствующими накидными гайками.Зачем пишу?Все же видели,как это всё выглядит. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.