Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7
    13 часов назад, WAR сказал:

    Привет. Поездка на стенд сход/развала покажет геометрию подвески. Желательно, чтобы люди занимались в т.ч. и внедорожниками.

    Я обязвтельно это сделаю  чуть позже, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, Deetee Dmitry сказал:

    Я конечно на глаз  не могу увидеть, но мост всетаки сдвинут в лево. Какого то визуального серьезного изгиба я не вижу. Когда я его купил я регулировал руль там это просто делается, но это же не могло послужить сдвигу моста

    Машина не лифтованная но калеса грязевые, больше чем заводские. Следов особо повреждкний нету. Мог бы ты пояснить более подробней про рулевой вал как он может быть подтянут и куда надо смотреть. Тоесть рулевой вал который из свлона идет под капот?  Там стоит редуктор и сошка. Попробую фотки кинуть позже.  И еще вопрос, вообще визуально это злоебучая тяга панары изогнута и вроде бы как имеет регулеровку, как вы считаете стоит заменить ее и не забивать голову? 

     

    cEAAAgN7euA-960.thumb.jpg.78e29bd1e0b76e90426e9f1697cde91c.jpg

     

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давно бы уже фото сделали. 

    Если там вот так, то естественно будет раком ехать и стоять криво.

    i.jpeg.ce9933c7f1231a22a7ee4ec38e03080c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    29.07.2014 в 19:03, lexusXXX сказал:

    Народ кому не сложно замерьте пожалуйста длину панара переднего моста на 80-ке, от центра болта до центра болта. А то у меня после ДТП (в мост прилетели) он в право сместился, такое ощущение что тяга панара длиннее стала. Сейчас у меня от центра болта до центра болта = 85,5см.

    Приветствую! Сходил замерил как просил у меня 80.5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7
    13 часов назад, WAR сказал:

    Давно бы уже фото сделали. 

    Если там вот так, то естественно будет раком ехать и стоять криво.

    i.jpeg.ce9933c7f1231a22a7ee4ec38e03080c.jpeg

     

    IMG_20230918_151846.jpg

    13 часов назад, WAR сказал:

    Давно бы уже фото сделали. 

    Если там вот так, то естественно будет раком ехать и стоять криво.

    i.jpeg.ce9933c7f1231a22a7ee4ec38e03080c.jpeg

    На этой фотке видно, что на тяге есть следы, заказал тягу, буду менять, за одно сравню

    IMG_20230918_151907.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часов назад, Deetee Dmitry сказал:

    этой фотке видно, что на тяге есть следы, заказал тягу, буду менять, за одно сравню

    Там дело не в тяге, а в лифте. Его надо или правильно делать, возвращая углы работы тяг, или пружины штатные ставить. Смещение моста в сторону - это следствие лифта, но одно лишь визуальное положение колëс в арке, - оно само по себе куда безобиднее, чем постоянные поперечные движения моста на каждой кочке. В идеале панар, рулевая и мост должны быть параллельны дороге и друг другу или близко к этому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Deetee Dmitry 

    Явно видно что рулевая тяга и тяга панара стоят под углом друг к другу . С завода так быть не может . Есть подозрение , что шаровая тяги панара на мосту стоит не правильно из-за этого панара встречается с рулевой межколесной тягой . 

    IMG_20230918_151846.thumb.jpg.a891c2b2ecd3a3235941a2e3d1791126.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7
    20.09.2023 в 06:41, AZIAT сказал:

    @Deetee Dmitry 

    Явно видно что рулевая тяга и тяга панара стоят под углом друг к другу . С завода так быть не может . Есть подозрение , что шаровая тяги панара на мосту стоит не правильно из-за этого панара встречается с рулевой межколесной тягой . 

    IMG_20230918_151846.thumb.jpg.a891c2b2ecd3a3235941a2e3d1791126.jpg

    Ну тут рама стоит на козлах и под мостами тоже козлы, мне кажется из-за этого может быть разница визуальная. После того как я купил его, я регульнул руль и получается на максимум. И вот вопрос, может быть, что рулевой (верхней тягой ) я сдвинул мост например с согнутой панарой!? Или же дело в сошке как уже говорили выше. Сегодня сниму сошку гляну шлицы. А как можно шаровую поставить не правильно?

    20.09.2023 в 06:28, WAR сказал:

    Там дело не в тяге, а в лифте. Его надо или правильно делать, возвращая углы работы тяг, или пружины штатные ставить. Смещение моста в сторону - это следствие лифта, но одно лишь визуальное положение колëс в арке, - оно само по себе куда безобиднее, чем постоянные поперечные движения моста на каждой кочке. В идеале панар, рулевая и мост должны быть параллельны дороге и друг другу или близко к этому. 

    Лифта нет, тк обычно над пружинами ставят приставку, приставок нет

    Изменено пользователем Deetee Dmitry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Deetee Dmitry сказал:

    Ну тут рама стоит на козлах и под мостами тоже козлы, мне кажется из-за этого может быть разница визуальная

    Нет. В любом положении моста эти тяги должны быть параллельные. Это закон для подвески данного типа. 

    4 минуты назад, Deetee Dmitry сказал:

    И вот вопрос, может быть, что рулевой (верхней тягой ) я сдвинул мост например с согнутой панарой!?

    Нет. Это не возможно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7
    21.09.2023 в 10:59, AZIAT сказал:

    Нет. В любом положении моста эти тяги должны быть параллельные. Это закон для подвески данного типа. 

    Нет. Это не возможно. 

     

    Походу нашел проблему

    IMG_20230922_122353.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20.09.2023 в 16:41, AZIAT сказал:

    Есть подозрение , что шаровая тяги панара на мосту стоит не правильно из-за этого панара встречается с рулевой межколесной тягой.

    Андрей, а тебе не кажется что, тяга панар имеет изгиб в противоположную сторону движения сжатия, и априори не может согнуться в ту сторону при контакте с межколестной.

    21.09.2023 в 20:54, Deetee Dmitry сказал:

    А как можно шаровую поставить не правильно?

    Он имеет в виду что, для такого положения моста и рычагов, шаровую нужно было переместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Sway сказал:

    Андрей, а тебе не кажется что, тяга панар имеет изгиб в противоположную сторону движения сжатия, и априори не может согнуться в ту сторону при контакте с межколестной.

    Я не про то , что она согнулась от контакта , а про то , что она контачит , потому что кривая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Я не про то , что она согнулась от контакта , а про то , что она контачит , потому что кривая .

    Я тебя понял..:buzz:

    У меня мысль такая что, шаровая на мосту, во время отбоя закусывала и постепенно подгибала панару. Хотя контакт с инородным телом тоже возможен, только с другой стороны.

    3 часа назад, Deetee Dmitry сказал:

    Походу нашел проблему..

    Это следствие, а нужна причина, что бы подобное не повторилось. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Я не про то , что она согнулась от контакта , а про то , что она контачит , потому что кривая .

     Все встало отлично, дед воблинг пропал, колеса встали ровно, руль регульнул, теперь думаю махнуть резину и поехать на развал, глянуть на всякий случай. Я думаю, что удар пришелся в левое колесо и оно погнуло панару, не плохо так погнуло. Всем спасибо за участие, примного благодарен, тут в америках нинакого надеятся не поиходиться, нихрена не знают или знают и дерут в три дорога, по этому все сам и надежда на вас! 

    IMG_20230922_180900.jpg

    11 часов назад, Sway сказал:

    Я тебя понял..:buzz:

    У меня мысль такая что, шаровая на мосту, во время отбоя закусывала и постепенно подгибала панару. Хотя контакт с инородным телом тоже возможен, только с другой стороны.

    Это следствие, а нужна причина, что бы подобное не повторилось. :LaieA_029:

    Причина проста, машину кто то старался убить специально и гонял ее по говнам, это и есть следствие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.