Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет,случайно обнаружил,что одна из подкапотных трубок кондиционера аж белая от инея...

    Это признак чего? Пока климат работает-холодит.

    Избытка фреона быть не может,заливал несколько месяцев назад,контур травит,но место течи не локализуется-то ли настолько мало,то ли в сервисе несильно искали...

    Наоборот? Недостаток фреона?

     

    post-31427-0-44850600-1404409242_thumb.j

     

    вот так при работе климата

     

    post-31427-0-61590500-1404409251_thumb.j

     

    а так при отключении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    в Компрессионных холодильниках сильное замораживание признак потери фреона. А может там просто термоизоляцию усилить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Где находится реле кондиционера знаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Где находится реле кондиционера знаете ?

    На 80-ке правый руль,,блок управления,- за бардачком,

    черный блок, на нем две буквы DD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вот и я думаю,что потеря фреона...Про термоизоляцию мне в сервисе по телефону так же сказали :) кто ремонтом занимался,но почему такое локальное замораживание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а есть какой то простой способ проверить уровень фреона? Ну, там окошко какое-наибудь с уровнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в Компрессионных холодильниках сильное замораживание признак потери фреона. А может там просто термоизоляцию усилить надо?

    Наоборот , при излишке  фриона  будет обмерзать магистраль низкого давления  . 

    а есть какой то простой способ проверить уровень фреона? Ну, там окошко какое-наибудь с уровнем?

     

    Есть . Манометры  и окошко . В  книге все описанно .

    но почему такое локальное замораживание?

    Если трубка  мерзнет до самого компрессора , то это нормально . Если же мерзнет короткий  участок , то это говорит он плохой  проходимости у этого участка  и его надо чистить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Количество хладогена не должно влиять, больше похоже на неисправный датчик давления или блок управления глючит.При плохом пропуске трубки высокого давления кондей бы плохо работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Книгу посмотрю :)

     

    Фреона избытка быть не должно...травит маленько

     

     

    Если трубка  мерзнет до самого компрессора , то это нормально . Если же мерзнет короткий  участок , то это говорит он плохой  проходимости у этого участка  и его надо чистить.  

     

    а у меня какая трубка мерзнет? По фото видно которая в инее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Чтоб в окошко заглянуть надо фару снимать? По картинке в книге не очень понятно...Может у меня нет окошка?

    По трубкам относительно компрессора непонятно-у него 2 трубки:одна горячая,рука еле терпит,а вторая холодная,вот та,которая холодная на моторном щите разветвляется и одно колено покрывается инеем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    У меня одно окошко на осушителе, фару надо снимать, иначе не видно, второе в районе бачка омывайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    На 80-ке правый руль,,блок управления,- за бардачком,

    черный блок, на нем две буквы DD

    День добрый.

    А это единственное реле кондера? 

    В двух словах о проблеме: перестал работать кондер (не подается напряжение на компрессор), кидаю на прямую + на компрессор все ок- холодит. Просто от кнопки не компрессор не включается ни обороты не поднимаются :dead:   

    по книге есть еще одно реле именно компрессора но до него я так и не смог добраться - нужно снимать панель? нужно снимать испаритель? можно ли его как нибудь диагностировать "малой кровью"?

    Пока что подключил муфту напрямую через доп фары к +. т.е. вкл доп фары и работает- но это же не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    День добрый.

       

    по книге есть еще одно реле именно компрессора но до него я так и не смог добраться - нужно снимать панель? нужно снимать испаритель? можно ли его как нибудь диагностировать "малой кровью"?

    Пока что подключил муфту напрямую через доп фары к +. т.е. вкл доп фары и работает- но это же не вариант.

    Тот электроблок что я говорил, стоит прям за бардачком, что напротив переднего пассажира(речь про правый руль)

    выглядит этот блок вот так.....

    Кроме бардачка ничего снимать не нужно...

    post-29595-0-60621900-1404990010_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    День добрый. А это единственное реле кондера?

     

     

    нет.

     

    блок управления кондеем находится за бардачком на любом реле.

    attachicon.gifIMG_20140405_171324_20.jpg

    также при снятом бардачке есть доступ к остальным реле, хотя и не очень удобный.

     

    есть еще реле муфты компрессора и реле запрещения включения кондиционера при запуске (стр.218 легионовской книжки)

     

    если правильно помню, блоки управления у дизелей и 1FZ-FE одинаковые, у 1FZ-F свой, с реле муфты внутри (а запрещение при запуске реализовано через сигнал с тахометра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вот и я думаю,что потеря фреона...Про термоизоляцию мне в сервисе по телефону так же сказали :) кто ремонтом занимался,но почему такое локальное замораживание?

    в жаркую погоду включить кондей на максимум, должно перестать обмерзать! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Если же мерзнет короткий  участок , то это говорит он плохой  проходимости у этого участка  и его надо чистить.

     

    А как это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.