Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую всех! На форуме много тем про задний редуктор и все они заканчиваются советами купить контрактный, а продолжения у этих историй нет. 

    У меня как во всех историях началось все с того, что стал слышен звук троллейбуса при прибавлении газа на скорости около 80- 100 кмч. Полез под машину, обнаружил небольшой люфт хвостовика, попутно сменил крестовину (крестовина кстати была еще ничего себе, могла бы и еще побегать) и подтянул гайку хвостовика усилием 196 Нм. Люфт пропал, но через 150 км вернулся вместе с вибрацией на определенной скорости. Полез снова под машину, люфт в хвостовике стал даже больше и с усилием 196 Нм гайка больше не тянется. Походу как минимум нужно заменить распорную втулку. Методика замены сальника, распорной втулки и переднего подшипника описана и здесь и в книге, но что кто то конкретно это проделывал и помогло ли я ответов так и не нашел. Вчера слил масло, у масла вид какой то сраненький, но не стружек ни отломанных зубьев не обнаружил на пробке. Если кто то проделывал процедуру замены сальник+подшипник+распорная втулка, поделитесь. Мост у меня LSD.

    Может быть уже чинить поздно ;если был гул и ты ездил с люфтом хвостовика то 99% пару повредило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Ну вообщем опять все идет к тому, что бы менять либо редуктор, либо мост целиком. 

    Масло не похоже на эмульсию, скорее перемешано с пылью от дисков ЛСД. Масло я года 4 назад менял на Тойотовское оригинальное в консервных банках и особо его не топил, а там х.з. в общем не суть, менять его полюбому.

    Руки конечно чешутся попробовать втулку распорную сменить, благо свой гараж есть и могу машину поставить на любой срок, если попутно что вылезет. Сегодня в автозапчастях разглядывал разные съемники, интересно может можно какой ни будь приспособить (переделать)для снятия подшипника, фото бы оригинального съемника.

    А так, да, начинаю поиски контрактного редуктора / моста целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Как отдавал? отправлял?

    Присоединяюсь к вопросу. И по деньгам, общую стоимость ремонта узнать бы. Или у них все свои запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Руки конечно чешутся попробовать втулку распорную сменить,

    Нет смысла . Если умер один подшипник  , то другие  тоже умерли или  находятся в  предсмертном состоянии .

     

    Чем  тратить время  и  деньги на сьемники  , проще вынуть редуктор . разобрать , отдефектовать и   принять решение  о ремонте  его или замене  целиком . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет смысла . Если умер один подшипник  , то другие  тоже умерли или  находятся в  предсмертном состоянии .

     

    Чем  тратить время  и  деньги на сьемники  , проще вынуть редуктор . разобрать , отдефектовать и   принять решение  о ремонте  его или замене  целиком . 

    Мне тут парочку 5.29 принесли  поработавших на масле с водой и люфтящеми  по пару мм фланцами.Похоже придётся в мусор отправить .Ведущие шестерни выжрало примерно на 0.1 мм а об края ведомой можно порезаться.Подшипники все в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Как отдавал? отправлял?

    Да

    Присоединяюсь к вопросу. И по деньгам, общую стоимость ремонта узнать бы. Или у них все свои запчасти?

    3,5 руб мне обошлось, гарантийник на 6мес выписали 

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3,5 руб мне обошлось,

    там  подшипников  только на 5 с лишним  тысяч  надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    там  подшипников  только на 5 с лишним  тысяч  надо .  

    у меня одним обошлось, год- полет норм. говорю же-был удивлен оперативностью, на общем фоне обрушения качества работы большинства сто

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Последствия болтанки хвостовика, далее судите сами. один менять подшипник или весь редуктор перебирать...

    gallery_1614_865_60514.jpg

    2 винта через крышу, на 90км/ч, все живы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Да уж..... Впечатляет... Для ремонта редуктора нет опыта и инструмента, конечно инструмент не проблема, но лезть в редуктор самому как то не охота. 

    Интересная тема: позвонил сегодня на Хованку, там сказали, что мостов в сборе у них нет, типа мы их сразу разбираем. А сами редукторы, которые по идее они из разобранных мостов должны массово извлекать у них редкость и сейчас их нет. Хотелось бы мост целиком, т.к. на моем оторвано крепление стаба (трещина заварена). Передаточное отношение моего моста пока не определял, на днях изучу табличку и посчитаю обороты. Кроме здешней барахолки где еще можно поискать мост в сборе, либо редуктор. Экзист и мегазип не предлагать.  :buzz: Всем спасибо за ответы!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У Кости knk. У меня были мост, все продал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

     

    Цитата(vant @ 28.05.2009 - 20:32)
    Цитата
    вопрос актуален

    Втулка меняется если невозможно добиться необходимого натяга подшипников ведущей шестерни после затяжки гайки определенным моментом.

    Натяг и момент затяжки в мануале смотри.

    661530[/snapback]

    +1

    в 99% случаев при замене сальника замена втулки не требуется . Самое главное не переусердствовать в затяжке гайки .

     

     

    Про втулку просто здесь на форуме вычитал ну и в мануале тож.

    Изменено пользователем kotopes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На сурфа с парой 4.56 купили  задний мост только в Новосибирске .У нас уже не найти. Запчасти на старые модели  постепенно начали исчезать.а на 185 95  редуктора по 20т за бу. хотя взаимозаменяемы.Сам вторую неделю ищу 4.88  на запас ,нужно задний и передний от ЛК 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    парни подскажите в чем косяк,  меняем пары на сурфе передний все ок а вот с задним какая то засада - закусывает через некоторое кол-во оборотов , сначало думали планетарка криво села разобрали все норм там развернули ее немного  стало закусывать реже но намертво - регулируешь пятно- зазор все отлично, легко крутиться пятно на 5 крутишь флянец то на 10 оборот закусит то на 16 причем конкретно  мантажкой еле- еле провернешь ? пара кривая или я чего не так делаю :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    парни подскажите в чем косяк,  меняем пары на сурфе передний все ок а вот с задним какая то засада - закусывает через некоторое кол-во оборотов , сначало думали планетарка криво села разобрали все норм там развернули ее немного  стало закусывать реже но намертво - регулируешь пятно- зазор все отлично, легко крутиться пятно на 5 крутишь флянец то на 10 оборот закусит то на 16 причем конкретно  мантажкой еле- еле провернешь ? пара кривая или я чего не так делаю :ph34r2:

    Зазор меряется в трёх местах .И коробку дифа на биение проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    было такое ГП ведёная. делать зазов максимально возможный и в бой, ну и проверять пятна контакта в точках закусывания. может заусенец есть где то который просит натфеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Биения на блоке сотелитов нет планетарка тоже в допуске .. остаеться дефект морковки..??

    Почему же на закусывание влияеет проворот пданетарки на блоке сотелитов ,вчера как только не пробывали...либо намертво закусывает либо туго но проворачиваеться, причем через не логичное кол-во оборотов.. т.е не однии теже зубы закусывают а разные.

    Подшипники все новые ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.