Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Всем привет! Ставил себе ГБО от BRC + вариатор + флэш луб (вроде как защита от прогарания клапанов), ставил прошлой зимой, возникли проблемы при эксплуатации, в первый месяц заменили 3 форсунки по гарантии, но они так и не были уверены, что в них проблема, но я настоял на их замене, на всякий случай, а они не сопротивлялись, (проблема выражалась в троении при переходе с бензина на газ, при температуре около -10/-15С, и через раз, пропадала, если принудительно выключить газ, прогреть до рабочей температуры и переключиться на газ, то все было норм., но система автоматом переводилась при прогреве до 70С, жду холодов, будем посмотреть, что и как), поставил балон 95л тор летом влезает не более 80% от номинала примерно 70л, зимой около 80л, колесо пока в багажнике, до установки силовика с калиткой! По расходу на Cooper ST Maxx 275/70/18 бака по трассе с тремя человеками и доверху груженого багажника + тулевский бокс на крыше, хватало на 240 - 250 миль при средней скорости в 110км/ч, по городу в пробках с трудом 180миль, зимой поставлю штатную резину, поглядим, что изменится!

    В салоне датчик уровня топлива, заправочная розетка под лючком бензобака, правда вожу переходники с собою, зато она всегда чистая! Особых нареканий пока нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем привет! Ставил себе ГБО от BRC + вариатор + флэш луб (вроде как защита от прогарания клапанов), ставил прошлой зимой, возникли проблемы при эксплуатации, в первый месяц заменили 3 форсунки по гарантии, но они так и не были уверены, что в них проблема, но я настоял на их замене, на всякий случай, а они не сопротивлялись, (проблема выражалась в троении при переходе с бензина на газ, при температуре около -10/-15С, и через раз, пропадала, если принудительно выключить газ, прогреть до рабочей температуры и переключиться на газ, то все было норм., но система автоматом переводилась при прогреве до 70С, жду холодов, будем посмотреть, что и как), поставил балон 95л тор летом влезает не более 80% от номинала примерно 70л, зимой около 80л, колесо пока в багажнике, до установки силовика с калиткой! По расходу на Cooper ST Maxx 275/70/18 бака по трассе с тремя человеками и доверху груженого багажника + тулевский бокс на крыше, хватало на 240 - 250 миль при средней скорости в 110км/ч, по городу в пробках с трудом 180миль, зимой поставлю штатную резину, поглядим, что изменится!

    В салоне датчик уровня топлива, заправочная розетка под лючком бензобака, правда вожу переходники с собою, зато она всегда чистая! Особых нареканий пока нет!

    Троил он из-за херового газа на холодном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Всем привет! Ставил себе ГБО от BRC + вариатор + флэш луб

    последние это разводилово на бабло, здесь варика достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Троил он из-за херового газа на холодном.

    Необязательно. Может быть и из за неправильной коррекции плотности газа по температуре- когда датчик температуры газа стоит близко к выходу редуктора, а не в конце магистрали, то есть пока он доходит к форсункам - успевает остыть, плотность повышается и получается переобогащение смеси (компьютер газовый ведь расчитал время открытия форсунок в надежде на то, что газ горячий, а он по факту холодный) Кроме того газовые форсунки плохо работают если их температура ниже нуля, поэтому некоторые производители ГБО закладывают возможность прогревания форсунок электрическими импульсами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Необязательно. Может быть и из за неправильной коррекции плотности газа по температуре- когда датчик температуры газа стоит близко к выходу редуктора, а не в конце магистрали, то есть пока он доходит к форсункам - успевает остыть, плотность повышается и получается переобогащение смеси (компьютер газовый ведь расчитал время открытия форсунок в надежде на то, что газ горячий, а он по факту холодный) Кроме того газовые форсунки плохо работают если их температура ниже нуля, поэтому некоторые производители ГБО закладывают возможность прогревания форсунок электрическими импульсами. 

    Пробовали их утеплять! но настала весна, и проблема ушла сама собой, ждем холодов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    сегодня записался на установку, года два собирался, за это время отбил бы уже наверное. у наших спецов нет вариаторов, насколько он нужен для 4-го поколения? может кто что подскажет из обладающих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня есть, но нужен он или нет мне не поятно до конца. Купи в москве и поставь, ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    у наших спецов нет вариаторов, насколько он нужен для 4-го поколения? может кто что подскажет из обладающих?

    нужен ещё как, вот почитай здесь www.60-2.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    на прадо клубе есть тема про ГБО, там чуть побольше владельцев с 4.0 и ГБО, тема про вариаторы там тоже есть. (вот кстати 60-2 чаще всего и ругают)

     

    мало кто его ставит, конкретных упоминаний прогарания клапанов я не помню, может плохо читал

    на 2.7 да там бывало такое, знакомый на прадике 3 года проездил на ГБО, всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    на прадо клубе есть тема про ГБО, там чуть побольше владельцев с 4.0 и ГБО, тема про вариаторы там тоже есть. (вот кстати 60-2 чаще всего и ругают)

     

    мало кто его ставит, конкретных упоминаний прогарания клапанов я не помню, может плохо читал

    на 2.7 да там бывало такое, знакомый на прадике 3 года проездил на ГБО, всё ок.

    Варик не только для клапанов ставят, с ним ещё и КПД повышается, а какой и надо ли его ставить это каждый решает сам, уже 3-е авто у меня с этим вариком и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, с вариатором улучшается тяга на низких оборотах, на 2.7 я сразу заметил.

    Угол выставлял +8 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Да, с вариатором улучшается тяга на низких оборотах, на 2.7 я сразу заметил.

    Угол выставлял +8 градусов.

    у меня на 9гр авто едит вообще здорово,но выше 6гр. ставлю ошибка 0016 вылазит, сейчас борюсь с этим.хотя и 6 хватает, но хочется по максимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    Полез смотреть информацию по вариаторам, как всегда лучше бы не лазил, мозг опух. завтра ставлю ГБО. сомнений стало только больше :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Полез смотреть информацию по вариаторам, как всегда лучше бы не лазил, мозг опух. завтра ставлю ГБО. сомнений стало только больше :biggrin: .

    а где ставите? Знаю ребят во Владике, которые профи в этом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    Луговая 33 ГазСервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Да они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    проехал 250 км, полет нормальный, пока никакой разницы не ощущаю, все в обычном режиме. сегодня поставил дверь под запаску, соответственно запаска перекочевала из багажника на дверь. За дверь спасибо Олегу800. форум рулит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    проехал 250 км, полет нормальный, пока никакой разницы не ощущаю, все в обычном режиме. сегодня поставил дверь под запаску, соответственно запаска перекочевала из багажника на дверь. За дверь спасибо Олегу800. форум рулит :party:

    Поздравляю, а вариатор поставили?

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.