Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Снял шланг сапуна с двигателя в сапуне немного масла, это норма?

    Вопрос в следующем,сапун с двигателя через шланг вставлен в патрубок от воздушного фильтра. Стоит ли его выводить "на улицу?". 
    И попутный вопрос, в патрубке с турбины на впускной коллектор имеется немного масла, тоесть турбина масло пропускает и гонит с воздухом? Замена турбины 13т.км.назад масло при этом на уровне всегда. 

    ??? так должно быть?

    Двигатель новый, прошел только 13 т.км.

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Дрыгатель какой ШДТ,ШДФТ,ШДФТЕ?У тебе в подписи ТЛК 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Снял шланг сапуна с двигателя в сапуне немного масла, это норма?

    Вопрос в следующем,сапун с двигателя через шланг вставлен в патрубок от воздушного фильтра. Стоит ли его выводить "на улицу?". 

    И попутный вопрос, в патрубке с турбины на впускной коллектор имеется немного масла, тоесть турбина масло пропускает и гонит с воздухом? Замена турбины 13т.км.назад масло при этом на уровне всегда. 

    ??? так должно быть?

    Двигатель новый, прошел только 13 т.км.

    Сапун выводить на улицу не стоит.Лучше уж поставить "маслоуловитель".А в впускной коллектор скорее масло и попадает от сапуна.Но это надо проверять отдельно,отсоединяя сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В системе вентиляции картера ВСЕГДА есть пары масла и оно конечно попадает во впускной. Главное количество газов и масла, которое улетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    vadus, спасибо за ссылку, прочитал. 

    Но все же,япошки народ не глупый, думаю не зря сапун вставлен в воздух.забор? Один дизелист сказал, что это спецом сделано, такая дополнительная смазка для поршней.

    И все же, стоить ли выводить его, или не париться? Как для мотора лучче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    vadus, спасибо за ссылку, прочитал. Но все же,япошки народ не глупый, думаю не зря сапун вставлен в воздух.забор? Один дизелист сказал, что это спецом сделано, такая дополнительная смазка для поршней.

    Конечно не зря, но смазка поршней тут конечно не причем..... Основная идея - улучшение вентиляции картера и снижение давления картерных газов, а так же герметичность системы. В теме по ссылке всё было подсоединено обратно как в штатном режиме, только в разрыв был установлен маслосепаратор. В конечном итоге, когда мотор прикатался, удалил маслосепаратор (итак нормально) и подключил всё так, как было штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    vadus, спасибо за ссылку, прочитал. 

    Но все же,япошки народ не глупый, думаю не зря сапун вставлен в воздух.забор? Один дизелист сказал, что это спецом сделано, такая дополнительная смазка для поршней.

    И все же, стоить ли выводить его, или не париться? Как для мотора лучче?

    Пробег у меня 426т.км и все стоит штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Я правильно понял-сейчас нужно поставить мерсовский масло отделитель тыщ на 50 км, а после вернуть обратно?

    У отца на сотке пробег 550, даже не знает где этот сапун))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо ничего ставить. Просто оставь всё штатно, езди дальше и не парься. Если расход масла за 10 ткм не превышает уровень F-L, то всё более, чем нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    У отца на сотке пробег 550, даже не знает где этот сапун
     Лучше сажевый фильтр выкини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Подскажите! Кто что ставит вместо оригинального патрубка сапуна HD-T, вся наша отечественная резина трескается на 2-3 мес. хватает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оригинальный купить что мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Подскажите! Кто что ставит вместо оригинального патрубка сапуна HD-T, вся наша отечественная резина трескается на 2-3 мес. хватает.  

    Два года стоял силиконовый прозрачный патрубок,вообще без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Cажевого давно нет, после покупки сразу выбил, про сапун ясно-не мешать машине работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Cажевого давно нет, после покупки сразу выбил, про сапун ясно-не мешать машине работать!

    При нашей соляре - обратные газы с сажей и маслом это зло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Меняйте чаще воздушный фильтр, будет меньше сосать с вентиляции картера и легче мотору дышать.
    Где-то писал уже, что даже ставят на 80-ку воздухан от 100-ки, изминения в положительную сторону сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Где-то писал уже, что даже ставят на 80-ку воздухан от 100-ки, изминения в положительную сторону сразу.

     

     

     

    Всмысле фильтрующий элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Где-то писал уже, что даже ставят на 80-ку воздухан от 100-ки, изминения в положительную сторону сразу.

     

     

     

    Всмысле фильтрующий элемент?

    всмысле всю кастрюлю от сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.