Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да, Хибины и Рыбачий переносятся на другой раз теперь. Хочу выразить огроменное спасибо тов. Лаврицу, который всю ночь и весь день ёппси с моей машиной, меняя привод. Едем дальше, остаётся Паанаярви и Питер, финальный отчёт после 10 числа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    ИСТОРИЯ ОДНОГО БОЛТА


     

    Хронология событий...

     

    Однажды мастер забывает прикрутить второй болт в кронштейн поворотного кулака:

     

    3on2C.jpg

     

    И машина отдаётся ничего не подозревающему Мне.

     

    Пока я катался по аствальду, никаких проблем у меня не было. Но стоило только немножко окунуть морду в грязь, кулак мобилизовался совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы, да и в итоге попросту вырвался внутренний ШРУС, про который я уже писал ранее, а колесо завалилось, но после поддомкрачивания встало ровно и даже могло ездить. Вперёд...

     

    3 сентября приехал новый приводной вал и я с радостными воплями лечу к широко известному в узких и узко известному в широких кругах человеку по фамилии Лавриц.

     

    Он как и я, пока не подозревал о надвигающемся начале конца, поэтому с радостью согласился помочь мне в замене привода.

     

    Как только машина была загнана на яму, снята крышка ступицы, было обнаружено и отсутствие болта...

     

    Дальше - веселее. Естественно, езда с оторванным приводом, для снятия гайки которого у меня не было подходящей головки, ни к чему хорошему не привела. Он сработал рычагом и не просто размолотил окружающие его участки рамы (что не так уж и страшно), а вырвал редуктор из его левого кронштейна...

     

    NqSg0.jpg

     

    1 - следствия ударов трипода.

    2 - болты редуктора и разорванные отверстия кронштейна.

    3 - пустой стакан внутренней гранаты.

     

    А вот и сам кронштейн, снятый с подрамника:

     

    cTsae.jpg

     

    Машина заехала в гараж около 8 вечера... К 6 утра Вадим установил новый привод и починил кронштейн, усилив его.

     

    В 12 дня мы проснулись и поехали покупать болты, втулки. Поворотный кулак прикрутили нормально, выяснилось, что деформирована нижняя шаровая... 

     

    Из-за особенностей конструкции (это надо делать на снятом с автомобиля подрамнике), три болта редуктора он прикручивал почти 4 часа... К 10 вечера авто готов, все довольны, записался на сход-развал, уехал..

     

    Утро следующего дня. Под внутренним ШРУСом с другой стороны лужа масла... Делаю сход-развал, возвращаюсь к Вадиму. Оказывается, из-за мобилизации редуктора слетел пыльник гранаты (защёлка хомута цепанула о гайку подрамника)... Восстановили погнутые другие кронштейны, восстановили зазор между хомутом и гайкой, надели новый хомут... К 8 вечера 5 сентября машина, наконец-то готова.

     

    Итого, из-за забытого болта я прожил в замечательном городе Апатиты с 25 августа по 6 сентября... Ну, то есть, надеюсь, сегодня, 6 сентября, ничего больше не случится, и мы уедем путешествовать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Блин!

    Вам счастливого пути, виновникам-( на их выбор, у меня жестковато получилось, поправил), Лаврицу- респектище!

    Говорил тебе, после такого вмешательства в конструктив полный перебор всех узлов, где копошилась рука тюнингера :(

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    И чё все помешались на Рыбачем , то что по пути ! Вы в Раякосски побывайте , вот где красота . Ну а для особо экстримальных  есть такие дороги , что как минимум в 3 машины . Там и рыбалка и охота , и все как душе угодно . 

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    И чё все помешались на Рыбачем , то что по пути ! Вы в Раякосски побывайте , вот где красота . Ну а для особо экстримальных  есть такие дороги , что как минимум в 3 машины . Там и рыбалка и охота , и все как душе угодно . 

    пусть ездят, ты их за чем завешь, там в Раякоски такая тишина от туристов, пусть останется уголок не тронутой природы. Особенно Янискоски, ваще красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    И чё все помешались на Рыбачем

     

    Наверное, потому что я там ни разу не был, а маршрут давно известный и накатанный, что немаловажно для экспедиции с детьми в одну машину, логично?.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    @@Kincler, приветствую, сосед! Оказывается, в одно и то же время "там" были, а не пересеклись. Вот ведь как бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Так и я там ни разу не был , и даже не тянет как то ! Дааааа , ЯНИСКОССКИ ваще РАЙ !

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    ЧАСТЬ 3 ЛЕС


     

    Итак, бОльшая часть планов была нарушена внеплановой и совсем бестолковой поломкой. Я знаю, что ШРУСы - это плохо, что передний редуктор у Прадо говно, да и вообще много чего знаю. Но отсутствие болта в довольно интересном, закрытом от взгляда месте, запустившем фатальную для передка логическую цепочку я предусмотреть не мог...

     

    Приехали мы в Апатиты 25.08, уехали оттуда 06.09, тем самым немножко вложив средства в развитие туристического бизнеса города и вусмерть наторчавшись в гостинице... Нас частенько принимали за беженцев из одной братской республики, коими там заселён целый этаж. Персонал проникся искренним сочувствием и так же искренне радовались, когда сдали номер)))

     

    Как уже писал, немаловажную роль в нашем отбытии сыграл Вадим Лавриц, фактически восстановивший разрушенную оторванным приводом систему крепления переднего редуктора к подрамнику. Сложность в том, что для крепления редуктора надо снимать подрамник, а он все работы производил на установленном. Ему я теперь безмерно благодарен, ибо сомневаюсь, что кто-то взялся бы за подобного рода работу в тех краях... И мне не пришлось продлевать отпуск, чтобы оправдать своё отсутствие.

     

    Свою же вину вижу в том, что по недосмотру не имел на борту головку на 36, необходимую для откручивания гайки привода на ступице (32 максимальная у меня лежала), отправился с жужжащим ШРУСом, не успев купить запасной в поездку и не успел обкатать машину после установки колёс с обвесом.

     

    06.09.2014 - день двадцать третий.

    С превеликой радостью прогрел утром Прадик, проверил давление в шинах, масло, проползал под машиной, выискивая следы ГСМ или иные сюрпризы. Всё чисто. Укладываем вещи и разворачиваемся на юг. По плану у нас национальный парк Паанаярви.

     

    После поворота с трассы оказались на в хлам убитом аствальде, переходящем в грейдер. Прадос позволял ехать, несмотря на среднее качество покрытия, до 110 по прямой. За счёт сего факта удалось засветло оформиться в визит-центре парка и заселиться в домик. Такое удовольствие стоит 600 рублей с рыла (до 7 лет - бесплатно), включает комплект белья, баню, в домике есть подушки, матрасы, посуда, дрова, печка... Все остальные развлечения типа рыбалки, катера, генератора - платно. Гулять, ездить по дорогам, собирать грибы и ягоды, купаться можно сколько угодно.

     

    SVdhn.jpg

     

    На озере утки привыкли к людям, и как только мы с мелкой подошли к воде, на нас двинулась целая флотилия пернатых:

     

    3tTEP.jpg

     

    Пришлось делиться:

     

    9RhQV.jpg

     

    В домике очень уютно и тепло. Позавидовали инспекторам, живущим и работающим тут...

     

    XBZuQ.jpg

     

    07.09.2014 - день двадцать четвёртый.

    Взяли напрокат моторку и поплыли по озеру Паанаярви на водопад Мянтюкоски.

     

    efGH5.jpg

     

    XKbZS.jpg

     

    DHoS3.jpg

     

    zY3Ln.jpg

     

    dy6B2.jpg

     

    6Dpf7.jpg

     

    YiD63.jpg

     

    jluVn.jpg

     

    LGi7g.jpg

     

    8mqjx.jpg

     

    У озера стоит беседка, место для костра, сарай с дровами. Вернувшись туда, перекусили вкуснейшего оршанского тушняка и пошли по округе искать чего-нибудь вкусного на ужин.

     

    Hexil.jpg

     

    y2TYb.jpg

     

    pb5yX.jpg

     

    Трёх белых грибов хватило, чтобы всех накормить... Ну и как теперь в Воронеже собирать их? Они ж тут меньше раз в 10...

     

    s780i.jpg

     

    08.09.2014 - день двадцать пятый.

    Утро началось с того, что ровно в 05.00 я услышал попискивания и какие-то вибрации воздуха над головой. Ну, как и думал, оказалось, что мы не одни. Крохотный Бетмен порхал по избушке, а я гонялся за ним с полотенцем и фонарём. Жена сказала не страдать ерундой. Но как не страдать, ведь когда я ложился, этот зверёк заползал именно под мою подушку, готовясь к дневному отдыху... Но в какой-то момент я таки уснул, а проснувшись, наконец, додумался открыть входную дверь - гость и был таков.

     

    Домик надо сдать до 12. К этому времени я уже укладывал вещи на крышу, как мимо проходила толпа финнов. Они что-то балакали по-своему, один из них с умным видом махнул на мою машину, сказав "IronMan". А ему такой на аглицком, типа, нихрена не Айронмен, а мейд ин юэсесер. На что финны одобрительно закивали, сказали, мол, не танками едиными живёт расея-матушка))) Выстроились вдоль дороги, когда уезжал, пристально разглядывая обвес...

     

    Перед выездом отправились пешком на гору Кивакка.

     

    Na5oi.jpg

     

    oV9nZ.jpg

     

    EwRsW.jpg

     

    Написано, что идти туда 5 км, но поскольку старшая шла сама, подъём занял у нас 3 часа. Из-за облачности вершина горы периодически скрывалась в облаках, было трудно выбрать время для снимка:

     

    mskER.jpg

     

    u3nJC.jpg

     

    В итоге на макушку село густое облако, сразу стало сыро и холодно, пришлось возвращаться, к тому же, время поджимало.

     

    SZy94.jpg

     

    Для ускорения процесса пришлось старшую посадить на шею, таким образом обратный путь занял чуть менее полутора часов.

     

    09.09.2014 - день двадцать шестой.

    После ночного перегона в 1200 км приехали в Санкт-Петербург. Через несколько дней поедем отсюда домой. Вот и всё, собственно...

     

    Хибинские горы, п-в Рыбачий, Терский берег остались за кадром. То есть, Кольский, являющийся основной целью поездки, мы почти и не видели. По этой причине надо ехать в скором времени опять сюда. Карелию же, на мой взгляд, лучше смотреть в отдельной поездке.

     

    На следующий год я планировал посетить Грузию, Армению и Абхазию. Но ввиду неудачи в году нынешнем, скорее всего, планы придётся пересматривать. Получилось с Кольским как: ребёнку показали игрушку и убрали в ящик. А достать-то её хочется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Молодец!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    :ok:то что с женой и с детьми поехал, ваще респект. Давайте больше без поломок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Молодцы. Рад что удачно все кончилось. Какие планы на 2015г.? Может все таки Рыбачий. Если да то в какое время. То же есть интерес. Можно в личке пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На след. год разобью отпуск так: 4 и 3 недели. 4 оставлю на Грузию, Армению, Абхазию, 3 - пока не знаю. Будем их ориентировать на окончание того, что не окончили в эту поездку.

     

    Если из-за каких-то политических событий поездка на Кавказ станет невозможной - тогда однозначно в Карелию и на Кольский снова.

     

    В любом случае, создам тему.

     

    Приблизительные сроки: Кавказ в конце апреля-начале мая, Север - август, начало сентября.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Планирую на конец июля начало августа в Карелию. Ближе к сентябрю уже холодно, да и ребенку в школу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    примерно в этих же числах был там.семга и крабы были

     

    http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114404&x-yt-ts=1422579428&v=WSKS-WcAo6o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.