Перейти к публикации
308

Непонятный люфт в руле. Или это норма?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Книга вводит в заблуждение. На наших машинах только Dextron-2. 

    на сколько я знаю Dextron-3 может заменить Dextron-2, но не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    может, но лучше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно по хрену, что Декстрон-2, что Декстрон-3. Просто основы у них малость разные, минералка-синтетика. Их даже смешивать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Совершенно по хрену, что Декстрон-2, что Декстрон-3. Просто основы у них малость разные, минералка-синтетика. Их даже смешивать можно.

    Мне тоже самое ответили в магазине, когда я попросил на доливку декстрон, сказав что не знаю что залито в данный момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Качнул сегодня 2.2 в колеса. 5 точкой стал чувствовать стыки на дороге, но машина стала лучше себя вести на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Совершенно по хрену, что Декстрон-2, что Декстрон-3. Просто основы у них малость разные, минералка-синтетика. Их даже смешивать можно.

    именно потому что синтетика - в старые механизмы лить черевато - он более "жидкий"- уставшая гидравлика (что в гидраче, что в автомате) зачастую не справляется с этим. примеры есть, когда начинались проблемы а возврат на второй дексрон исправлял ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    именно потому что синтетика - в старые механизмы лить черевато - он более "жидкий"- уставшая гидравлика (что в гидраче, что в автомате) зачастую не справляется с этим. примеры есть, когда начинались проблемы а возврат на второй дексрон исправлял ситуацию.

    А вот тут все как раз наоборот! Тройка на синтетике, но она гуще, особенно в жару. Посему уставшему насосу она полезнее. А вот хилые уплотнения могут дать течь, как всегда при синтетике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в плане синтетики здесь как с двигателем и турбиной, которые начинают потеть и сопливиться на синтетике но нормально живут на полусинтетике/минералке. с вязкостью и заменяемостью всё гораздо сложнее на самом деле и DIII далеко не всегда допустимо лить вместо DII. у них разные свойства. по факту DII бывает и минералка и синтетика. это DIID и DIIE соответственно. DIII так же значительно отличается от DII применяемыми модификаторами трения и фрикционными свойствами. тоесть DIII заменяет DII только когда это конкретно прописано для данного агрегата, но не "по умолчанию".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    давайте возьмем конкретный случай, на крышке расширительного бочка ГУР написано Dextron ATF, тогда что можно туда заливать?
    в книжке написано можно лить и 2 и 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в книжке легиона? ))) DIII появился в 1993г. начал массово применяться вроде с 1996г. отсюда можно делать выводы - что имел ввиду производитель, написав на крышечке "Dexron ATF".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на глаза попалось по этой теме http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=326

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Всем добрый день на рисовалась проблемам с редуктором чтоб не создавать лишних тем спрошу здесь. Стал подклинивать при повороте в право понятно что помирает шариково винтовая пара попробую полечить заменой шариков на чуть большие.

    Вопрос вот в чем как обратно вставить цилиндр чтоб не покотцать тифлоновое кольцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Накопи денег купи контракт нервы будут целее я ездил 3 года врагу не пожелаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Сколько примерно стоит контрактный и еде купить срочно надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Вроде бы реклама на форуме не комильфо, но я заказывал на avtorazborka.ru Ребята с Владивостока молодцы . 2 года назад стоило 3,5 тр. Идеальное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Кстати сейчас посмотрел на экзисте новый редуктор стоит 81466р. Дороговато, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Извиняюсь, дорогой у Вас ведь леворукий 4 раннер цена значительно дешевле 31203 р за нового. Но ребята с Владивостока навряд ли Вам помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Да, я пытался головкой с удлиннителем крутить. Все езжу и тоже думаю "может не надо трогать". Вроде и норм, а вроде и не очень. Наверное нужно смериться что это не седан и машине 21 год. Да и все грешу на резину. 31 размер. На двери написано 1.8 качать, но выглядят колеса сдутыми немного. Качаю 2.0. Думаю может для пробы 2.2 попробовать качнуть. Конечно жестче станет, но может меньше плавать по горячему асфальту будет?

    А на моей на табличке 2.2 написано перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Да, я пытался головкой с удлиннителем крутить. Все езжу и тоже думаю "может не надо трогать". Вроде и норм, а вроде и не очень. Наверное нужно смериться что это не седан и машине 21 год. Да и все грешу на резину. 31 размер. На двери написано 1.8 качать, но выглядят колеса сдутыми немного. Качаю 2.0. Думаю может для пробы 2.2 попробовать качнуть. Конечно жестче станет, но может меньше плавать по горячему асфальту будет?

    У меня 2.2 на табличке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.