Перейти к публикации
Игорь Борисович

ТЛК 100 или Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    Как и автор темы озадачен подобным вопросом, машина для города, но живу за городом, грунтовка. Собираю инфу про прадики. В своем 78-м летаю по салону - сильно убалтывает sad.gif Первый вопрос: пневмоподвеска на всех 120-х или нет? С двигателем однозначно определился - только дизель, и что можно взять с бюджетом 30килобаксов? За машиной думаю в Новосиб смотаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Первый вопрос: пневмоподвеска на всех 120-х или нет?

    273582[/snapback]

    Имхо, только в Lexus GX470, и, возможно, в поздних VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Цитата(Aleks @ 16.10.2007 - 18:44)

    Первый вопрос: пневмоподвеска на всех 120-х или нет?

    Имхо, только в Lexus GX470, и, возможно, в поздних VX.

    не совсем так:

    на части Прад пневмоподвеска есть, на оставшейся части (соответственно) пневмоподвески нет

    ИМХО

    пневмоподвеска - это игрушка на первые 2-ве недели,

    потом про нее забывают и вспоминают - когда приходит пора менять датчики положения кузова (не самые дешевые)

    PS

    а в целом - я за праду, 100 все таки большая для города (а по трассе - разницы мало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    дизель рулит полюбому и в городе а за ним-1кз-те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я бы 100-взял! Когда стоял выбор между 90 и 80 кой, то покатавшись взял 80-ку.

    Ездил на 120-х (пассажиром только) с 100-кой небо и земля.

    Сотка рулит, хоть трасса, хоть город.

    Только без пневмоподвески - лажа!

    По поводу парковки то сравнивать 100 и 120 ерунда. Я понимаю сравнить трездверного паджегого пинина с ними.

    Можно подумать на Сурфе намного легче парковаться чем на 80 -ке что ли? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78
    Сотка рулит, хоть трасса, хоть город.

    Только без пневмоподвески - лажа!

    Я так понимаю с моим бюджетом 95-ку реально безпробежную, 120-ку - только пробежную, а 100-ку наверное вообще не моложе 98-го года и не факт что будет с пневмоподвеской и не убитая sad.gif Кто с новосиба - просветите по ценам, как там у вас? smile.gif Естественно только пруль рассматнриваю - левый не люблю - боюсь smile.gif У нас в городе 100-ки с прулем не встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Aleks[/b

    Возьми 80-ку нормальную и забудь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78
    To: Aleks[/b

    Возьми 80-ку нормальную и забудь....

    273871[/snapback]

    Я так понимаю 80-ка от моего 78-го по комфорту ничем не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    80ка гораздо комфортней чем 7х серия. По своему опыту знаю. blush.gif

    Прадо в 90м кузове, как правильно сказали, очень валкий. При активном рулении напрягает. А вообще ИМХО, при выборе машины учитывать простоту парковки, это тогда вообще не в сторону крузаков смотреть. Все не маленькие. Это надо микру покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78
    80ка гораздо комфортней чем 7х серия. По своему опыту знаю. blush.gif

    Хорошо когда опыт есть. Я ни в одном крузаке кроме своего даже в качестве пассажира не был sad.gif Поэтому и пытаю. Когда прыгаю по кочкам - с грустью вспоминаю свой Марк2 заднеприводный, даже нынешний полоноприводный Квалис ни в какое сравнение не идет. Проблема парковки для меня не актуальна. По валкости - я не сторонник спортивной езды. Главное что мне нужно - сидеть повыше и по неровностям не подпрыгивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    80ка гораздо комфортней чем 7х серия. По своему опыту знаю. blush.gif

    Хорошо когда опыт есть. Я ни в одном крузаке кроме своего даже в качестве пассажира не был sad.gif Поэтому и пытаю. Когда прыгаю по кочкам - с грустью вспоминаю свой Марк2 заднеприводный, даже нынешний полоноприводный Квалис ни в какое сравнение не идет. Проблема парковки для меня не актуальна. По валкости - я не сторонник спортивной езды. Главное что мне нужно - сидеть повыше и по неровностям не подпрыгивать smile.gif

    274091[/snapback]

    Если ты хочешь комфорт бери любую Американскую машину.

    Там если тормознешь до утра качаться будет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    Тут нужно определится для чего всё же машина.

    Если только город - прадо будет предпочтительней. Если больше трассы - однозначно сотка.

    Прадо 120 - очень замечательный автомобиль, но для города и не жёстких съездов с асфальта. На трассе начиная со скорости 130 км в час машину нужно держать - скачет задний мост. А поэтому едешь в лёгком напряжении. (конечно нужно понимать я говорю в относительных величинах и сравниваю с аналогичными авто, а не Тазовской шахой). В городе Праадо очень даже активный и маневренный. Пневмоподвеска ранее шла как опция, счас на дорогой комплектации в стандарте, на R1 её нет.

    Сотка (не 105) Машина другого класса. Очень достойна на трассе, практически нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. Габариты и в городе не являются большой проблемой при определённой сноровке. У бензинки V8 4б7 VX убивает расход. Для дезеля нужен отопитель, сложно нагреть.

    Я бы конечно брал сотку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC J78

    Всем спасибо, кто отозвался. Наверное буду определятся на месте. Все-таки с моим бюджетом прадо можно 2002 года взять, а 100-ку 97-98-го. Хотя и пятилетка может с косяками оказаться.

    Для дезеля нужен отопитель, сложно нагреть
    Это мне не грозит - у меня гараж теплый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    Это мне не грозит - у меня гараж теплый smile.gif

    гараж это хорошо, но я както находу замерз sorry.gif

    но все равно за дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.