Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    доброго времени суток, подскажите кто знает и кто может помочь, где можно отрегулировать клапана или как это сделать самому в кротчайшие сроки.... двигатель 1HZ у офицалов то документации нету то шайбочек... через 3 недели уже уезжать в отпуск а клапана не отрегулированны. может кто знает город Екатеринбург.  ну или по  дороге в отпуск города Тюмень Омск Новосиб. может там кто поможет с этим???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а зачем туда лезть? какие то работы с двигателем происходили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В любом сервисе типа "Автодизель" должны быть наборы этих шайб, они одинаковы на многие дизеля. Думаю и в Е-бурге тоже есть, только поискать надр сервис.

    Если делать самому, я бы предложил так-снимаем крышку и с максимальной точностью( есть наборы щупов от 0,05 и до 1 мм) замеряем все зазоры и все шайбы. Снова ставим крышку( если машина нужна) высчитываем все новые шайбы и заказываем в экзисте. Через пару-тройку дней все ставим на место. Часть шайб просто переместятся на другие клапана и заказать придется штук 5-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    а зачем туда лезть? какие то работы с двигателем происходили? 

     

    да просто в сервисе сказали что побрякивают клапана, необходима регулировка, ну и как следствия масло подьедает, но при этом не дымит.

     

     

    В любом сервисе типа "Автодизель" должны быть наборы этих шайб, они одинаковы на многие дизеля. Думаю и в Е-бурге тоже есть, только поискать надр сервис.

    Если делать самому, я бы предложил так-снимаем крышку и с максимальной точностью( есть наборы щупов от 0,05 и до 1 мм) замеряем все зазоры и все шайбы. Снова ставим крышку( если машина нужна) высчитываем все новые шайбы и заказываем в экзисте. Через пару-тройку дней все ставим на место. Часть шайб просто переместятся на другие клапана и заказать придется штук 5-7.

     

    да вот похоже так и придется делать, попробую еще в один дизельные сервис звякнуть... но по большей части нету нигде шайб... взяться могут многие но без шайб ничего не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хреновые мастера! У нас обычно седла подгорают и зазоры уменьшаются! При этом, разумеется, ничего не брякает, наоборот клапана зажимает. Смотри зазоры сам-спокойнее будешь!

    Я последний раз клапана делал, подобрал все шайбы на верхний предел и еще плюс копеечку. Через два года проверил и все зазоры в норме. А то, что малость могут поцокать, так тишина зажатых клапанов страшнее.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    сказали что побрякивают клапана, необходима регулировка, ну и как следствия масло подьедает

    Больше не ходи к этим дебилам , , это не мастера а гавно , спец такую дурь ни когда не скажет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

     Я промерил зазоры, посчитал размеры, завтра повезу шайбы на завод шлифовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    доброго времени суток, подскажите кто знает и кто может помочь, где можно отрегулировать клапана или как это сделать самому в кротчайшие сроки.... двигатель 1HZ у офицалов то документации нету то шайбочек... через 3 недели уже уезжать в отпуск а клапана не отрегулированны. может кто знает город Екатеринбург.  ну или по  дороге в отпуск города Тюмень Омск Новосиб. может там кто поможет с этим???

    А чего там регулировать то? Правильно владимир 24 пишет, снял, промерял, обратно поставил, заказал, поставил и радуешься! зато уверен что все правильно сделал! Главное по окончании работ не забудь ничего под клапанной крышкой, а то делов наделает тебе эта забывчивость. И еще, лучше чем сам никто не сделает :buzz: . Удачи! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не стоит шайбы шлифовать, лучше все-таки заказать штатные. Не так дорого они стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Не стоит шайбы шлифовать, лучше все-таки заказать штатные. Не так дорого они стоят.

     

    Да я понимаю это, но уже другой мотор есть под замену, на этом надо немножко еще поездить 

    Изменено пользователем MaxOFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На всякий случай напомню - если уж шлифовать, то шлифованной стороной ставить только вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    "клапана гремят" - это лишь повод как-нибудь с оказией ПРОВЕРИТЬ зазоры. А вот если от клапанов полная тишина, то это уже повод для беспокойства, т.к. на этом моторе в процессе износа зазоры уменьшаются, а не увеличиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На всякий случай напомню - если уж шлифовать, то шлифованной стороной ставить только вниз.

    на счет шлифовки и шлифованной стороной вниз.

    на днях услышал гроход из-под капота, благо был недалеко от дома, быстро вернулся.

    вот что обнаружил под клапанной крышкой ( уже снято)

    post-2307-0-22328100-1405423595_thumb.jp

     

    с другого ракурса (то что все красное, это так свет отразился)

    post-2307-0-40050800-1405423687_thumb.jp

     

    то есть половина регулировочной пластины куда то делась.. а то что осталось - изрядно погрызено

     

    проверил остальные - еще 3 шайбы имели сюрпризы

    post-2307-0-29184600-1405423963_thumb.jp

     

    сюрприз заключался в том, что шайбы прежний владелец "подшлифовал", причем, как видите весьма грубо.

    в результате упрочненый слой с одной стороны был снят, и шайба стала менее прочной. на одной видно, как она уже продавилась и уже появились трещины...

     

    зазоры я проверял несколько раз, и каждый раз убеждался, что они в порядке, иначе обраружил бы эти шайбы при замене.. но не повезло...

    теперь надо новый распредвал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    на счет шлифовки и шлифованной стороной вниз.

    на днях услышал гроход из-под капота, благо был недалеко от дома, быстро вернулся.

    вот что обнаружил под клапанной крышкой ( уже снято)

    attachicon.gifDSC05414.JPG

     

    с другого ракурса (то что все красное, это так свет отразился)

    attachicon.gifDSC05416.JPG

     

    то есть половина регулировочной пластины куда то делась.. а то что осталось - изрядно погрызено

     

    проверил остальные - еще 3 шайбы имели сюрпризы

    attachicon.gifDSC05419.JPG

     

    сюрприз заключался в том, что шайбы прежний владелец "подшлифовал", причем, как видите весьма грубо.

    в результате упрочненый слой с одной стороны был снят, и шайба стала менее прочной. на одной видно, как она уже продавилась и уже появились трещины...

     

    зазоры я проверял несколько раз, и каждый раз убеждался, что они в порядке, иначе обраружил бы эти шайбы при замене.. но не повезло...

    теперь надо новый распредвал......

    Хорошо отделался! Некоторые на капиталку попадают! А прежнему владельцу надо руки оторвать за такую шлифовку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    на счет шлифовки и шлифованной стороной вниз.

    Если б покойник зашёл с бубей, ещё хуже было бы.

    К тому же, похоже, что сдохшая шайба как раз стояла точёным вверх, т.к. её не продавило, а проело практически насквозь.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Иногда подобным образом "выедает" и нешлифованные шайбы. Распредвал при этом целый. Причина может в качестве шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Сегодня забрал шайбы, естественно шлифовкой вниз их поставил, шлифовали тоже только с одной стороны, не на много в среднем на 0,2 мм.

    По цене получилось 300 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если б покойник зашёл с бубей, ещё хуже было бы.

    К тому же, похоже, что сдохшая шайба как раз стояла точёным вверх, т.к. её не продавило, а проело практически насквозь.

    Не..., стояла она ровной сторной вверх, иначе бы я ее раньше разглядел бы. А проело ее потому что при шлифовке в середине чрезмерную дырку проточили, да еще, скорее всего металл отпустился из-за перегрева. Еще одна шайба имеет пожожее состояние - середина продавлена и трещины появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.