Перейти к публикации
alex762008

решил ремонтировать передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Из за того что передний редуктор потёк, имеет осевой и вертикальный люфты решил его починить. Но столкнулся с непердолимым нежеланием сервисов в моём селе браться за это. Или желанием со словами "мы не за что отвечать не будем"

    Собственно исходя из всего этого возник вопрос. Смогу ли я собственными силами в гараже его снять и перебрать. Где посмотреть регулировки и как их осуществить? Как отдефектовать детали?

    Или же снять его, выдернуть полуоси, снять кардан закрыть крышкой дырку в мосту, включить блокировку и отвезти его туда где починить могут (300 км). Т.к. машина нужна каждый день вариантов поставить её под забор сервиса на месяц нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Сними редуктор, отвези мастеру на переборку, купив перед этим запчати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Из за того что передний редуктор потёк, имеет осевой и вертикальный люфты решил его починить. Но столкнулся с непердолимым нежеланием сервисов в моём селе браться за это. Или желанием со словами "мы не за что отвечать не будем"

    Собственно исходя из всего этого возник вопрос. Смогу ли я собственными силами в гараже его снять и перебрать. Где посмотреть регулировки и как их осуществить? Как отдефектовать детали?

    Или же снять его, выдернуть полуоси, снять кардан закрыть крышкой дырку в мосту, включить блокировку и отвезти его туда где починить могут (300 км). Т.к. машина нужна каждый день вариантов поставить её под забор сервиса на месяц нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    я именно так и поступил: выдрал полуоси и редуктор, и катался месяц на заднем приводе.  перебирал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Посчитай сколько будут стоить запчасти (скорее всего всё, кроме корпусов диффа, редуктора и болтов-гаек), помножь цену хотя бы на 2, как вероятность накосячить и всё убить, прибавь стоимость микрометров и всяческих приспособ, которые придётся делать, оцени усилия. Потом сравни со стоимостью нового редуктора и сделай вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все диагнозы после снятия и разборки! А то сейчас приговорят не глядя.

    Можно спокойно поездить без редуктора, можно и самому все сделать. Там самое сложное его удобно разместить на верстаке и зажать :-))

    Контрактный может оказаться дешевле запчастей! Может проще Олегу или Косте заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну да, я что-то на симптомы невнимательно глянул, сразу про пару подумалось.

    Там, наверное, просто гайка фланца прослабла, закрутить на месте и всех делов. Ну может сальник поменять. Крестовина незадолго перед этим не умирала?

    А ездить без редуктора надо именно, что ооочень спокойно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Спасибо, Уважаемые. Буду снимать редуктор, пока сухо.  А насчёт крестовины правильно. Она до сих пор не поменяна.  :unsure2:

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну так и не снимай, скинь кардан и подтяни гайку. И крестовину поменяй, хвостовик вибрацией расшатывает.

    В отличие от, например, Нивы, на Крузере дичайшая вибрация от вхлам убитой крестовины где-то гасится и на жопу практически не передаётся.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Спасибо, Уважаемые. Буду снимать редуктор, пока сухо.  А насчёт крестовины правильно. Она до сих пор не поменяна.  :unsure2:

    Набери в яндексе редуктор Новосибирск. (не реклама). я пользовался услугами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    вобщем заменил все крестовины и теперь откуда то (вроде раздатка) когда катишься на совсем малой скорости слышится металлический лязг :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    вобщем заменил все крестовины и теперь откуда то (вроде раздатка) когда катишься на совсем малой скорости слышится металлический лязг :cry:

    Какая коробка? Если ручка. Скорее в мкпп проблема. Зазоры, износ. Нет ничего вечного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.