Den38 Откуда: Иркутск Машина: LC - 200. 4.7 AT #1 Опубликовано: 15 июля 2014 Помогите определиться. Ищу уже три месяца LC 100 2007 г бензин - вариантов при ближайшем рассмотрении с одним хозяином и нормальной историей эксплуатации - практически нет. Стал задумываться о приобретении 200 ки этого же года. Равнозначный ли выбор в пользу 200? (цену в расчет не берем, только эксплуатационные характеристики) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 16 июля 2014 за месяц несколько вариантов было на дроме 100к с одним хозяином и небольшими пробегами, машины дилерские, комплект ключей и прозрачная история. Неужели все смотрел и все убитые и косячные? или только свой регион отслеживаешь? 200ка того же года будет дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #3 Опубликовано: 17 июля 2014 Помогите определиться. Ищу уже три месяца LC 100 2007 г бензин - вариантов при ближайшем рассмотрении с одним хозяином и нормальной историей эксплуатации - практически нет. Стал задумываться о приобретении 200 ки этого же года. Равнозначный ли выбор в пользу 200? (цену в расчет не берем, только эксплуатационные характеристики) Я бы сказал, что это ОЧЕНЬ разные машины... лично мне 200-ка не особенно нравится - в первую очередь из-за своей дурацкой подвески, которая укачивает до блевотни (что спереди, что сзади). Сотка, всё-таки, проще и думаю - надёжней. Да и по цене существенно дешевле будет. Поэтому смотри-думай сам, что тебе нужно. Реально РАЗНЫЕ машины, и в общем-то СЕЙЧАС покупаются для несколько разных целей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #4 Опубликовано: 17 июля 2014 Я бы поискал сотку. Тоже по ощущениям больше нравится. Рабочая 200, личная 100. Больше кайфую в 100. Выбирать Вам. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #5 Опубликовано: 18 июля 2014 Мое мнение то что новее и прошло рейстайлинг кузова и т.д. в любом случае лучше и ликвидней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkruz Откуда: Санкт-Петербург Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD #6 Опубликовано: 9 августа 2014 Смотря для каких целей, для ежедневного использования город-трасса, однозначно 200, ибо более приемистый и резвый мотор (причем с таким же как и у 100 расходом, что не мало важно), более комфортная езда и ощущения. А если в говна в хвост и в гриву, то конечно 100 (т.к. обслуга дешевле). Сразу хочу сказать, что предмет разговора знаю, на 100 ездил почти 10 лет, последние полгода на 200. P.S. Все что писал про расход, касается дизельного мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fandorin Откуда: Барнаул Алтайский край Машина: TLC 105 4.2D #7 Опубликовано: 11 августа 2014 отьездил 100 тыс км на сотке, сейчас год 200-й. особой разницы между этими двумя машинами не вижу, кроме более мощного мотора на 200-м. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkruz Откуда: Санкт-Петербург Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD #8 Опубликовано: 17 августа 2014 отьездил 100 тыс км на сотке, сейчас год 200-й. особой разницы между этими двумя машинами не вижу, кроме более мощного мотора на 200-м. Более мощный и приемистый мотор с таким же расходом, лучше шумка, выше уровень комфорта (что при езде на большие расстояния не маловажно), более свежий аппарат со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #9 Опубликовано: 18 августа 2014 Более мощный и приемистый мотор с таким же расходом, лучше шумка, выше уровень комфорта (что при езде на большие расстояния не маловажно), более свежий аппарат со всеми вытекающими. +1000! Голосую за 200! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #10 Опубликовано: 19 августа 2014 мотор с таким же расходом А вот тут не соглашусь. Лето 200(24л.) 100(19-20л.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #11 Опубликовано: 24 августа 2014 100 +. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #12 Опубликовано: 26 августа 2014 Более мощный и приемистый мотор с таким же расходом На рынке есть 100 и ЛХ -америкосы после 2005 г.в, с 279 л/с мотором, причем как правило в ПТС - 238. Калькуляция тр.налога в нашем регионе дает разницу в 25 тыр. в год... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #13 Опубликовано: 26 августа 2014 На рынке есть 100 и ЛХ -америкосы после 2005 г.в, с 279 л/с мотором, причем как правило в ПТС - 238. Калькуляция тр.налога в нашем регионе дает разницу в 25 тыр. в год... У меня 100-ка мотор 4.7, сил 238 по ПТС-налог 17000т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #14 Опубликовано: 26 августа 2014 У меня 100-ка мотор 4.7, сил 238 по ПТС-налог 17000т.р. Все правильно, если не америкос до 2005 г.в. (рестайл). Рестайл начали выпускать с 2006 г.в., но в этот год "заскочили" и часть выпуска 2005. А если был с первой пропиской в пендосии от конца 2005 г.в. посмотри здесь http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1883064. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах