Перейти к публикации
Den38

Что брать: 2007 год 100 или 200 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC - 200. 4.7 AT

    Помогите определиться. Ищу уже три месяца LC 100 2007 г бензин - вариантов при ближайшем рассмотрении с одним хозяином и нормальной историей эксплуатации - практически нет.

    Стал задумываться о приобретении 200 ки этого же года.

    Равнозначный ли выбор в пользу 200? (цену в расчет не берем, только эксплуатационные характеристики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    за месяц несколько вариантов было на дроме 100к с одним хозяином и небольшими пробегами, машины дилерские, комплект ключей и прозрачная история. Неужели все смотрел и все убитые и косячные? или только свой регион отслеживаешь?

    200ка того же года будет  дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Помогите определиться. Ищу уже три месяца LC 100 2007 г бензин - вариантов при ближайшем рассмотрении с одним хозяином и нормальной историей эксплуатации - практически нет.

    Стал задумываться о приобретении 200 ки этого же года.

    Равнозначный ли выбор в пользу 200? (цену в расчет не берем, только эксплуатационные характеристики)

     

    Я бы сказал, что это ОЧЕНЬ разные машины... лично мне 200-ка не особенно нравится - в первую очередь из-за своей дурацкой подвески, которая укачивает до блевотни (что спереди, что сзади).

    Сотка, всё-таки, проще и думаю - надёжней. Да и по цене существенно дешевле будет. Поэтому смотри-думай сам, что тебе нужно. 

    Реально РАЗНЫЕ машины, и в общем-то СЕЙЧАС покупаются для несколько разных целей.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я бы поискал сотку. Тоже по ощущениям больше нравится. Рабочая 200, личная 100. Больше кайфую в 100.

    Выбирать Вам.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Мое мнение то что новее и прошло рейстайлинг кузова и т.д. в любом случае лучше и ликвидней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Смотря для каких целей, для ежедневного использования город-трасса, однозначно 200, ибо более приемистый и резвый мотор (причем с таким же как и у 100 расходом, что не мало важно), более комфортная езда и ощущения. А если в говна в хвост и в гриву, то конечно 100 (т.к. обслуга дешевле). Сразу хочу сказать, что предмет разговора знаю, на 100 ездил почти 10 лет, последние полгода на 200.  P.S. Все что писал про расход, касается дизельного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    отьездил 100 тыс км на сотке, сейчас год 200-й. особой разницы между этими двумя машинами не вижу, кроме более мощного мотора на 200-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    отьездил 100 тыс км на сотке, сейчас год 200-й. особой разницы между этими двумя машинами не вижу, кроме более мощного мотора на 200-м.

    Более мощный и приемистый мотор с таким же расходом, лучше шумка, выше уровень комфорта (что при езде на большие расстояния не маловажно), более свежий аппарат со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Более мощный и приемистый мотор с таким же расходом, лучше шумка, выше уровень комфорта (что при езде на большие расстояния не маловажно), более свежий аппарат со всеми вытекающими.

    +1000!

     

    Голосую за 200!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI
    мотор с таким же расходом

    А вот тут не соглашусь.

    Лето 200(24л.) 100(19-20л.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    100 +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Более мощный и приемистый мотор с таким же расходом

     

    На рынке есть 100 и ЛХ -америкосы после 2005 г.в, с 279 л/с мотором, причем как правило в ПТС - 238. Калькуляция  тр.налога в нашем регионе дает разницу в 25 тыр. в год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    На рынке есть 100 и ЛХ -америкосы после 2005 г.в, с 279 л/с мотором, причем как правило в ПТС - 238. Калькуляция  тр.налога в нашем регионе дает разницу в 25 тыр. в год...

    У меня 100-ка мотор 4.7, сил 238 по ПТС-налог 17000т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У меня 100-ка мотор 4.7, сил 238 по ПТС-налог 17000т.р.

    Все правильно, если не америкос до 2005 г.в. (рестайл). Рестайл начали выпускать с 2006 г.в., но в этот год "заскочили" и часть выпуска 2005.

    А если был с первой пропиской в пендосии от конца 2005 г.в. посмотри здесь http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1883064.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.