Перейти к публикации
shimadan

Как должен стоять передний карданный вал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Сегодня шприцевал крестовины, и знакомый обратил внимание на то, что передний кардан стоит шлицевой к мосту, а задний к раздатке. На УАЗах, говорит, обе шлицевые повернуты к раздатке.

    Как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC70 LJ70 1985 г. HiAce Y56 1987 г.

    Насколько я понимаю на крузере шлицевые обе к мостам (поправьте если не прав). На отечественных вседорожниках (Нива и УАЗ) шлицевые к раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как правильно?

    Абсолютно без разницы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Абсолютно без разницы

    А если придется вдруг ставить новый(другой) кардан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если придется вдруг ставить новый(другой) кардан? 

    Ну   загадаешь орел-решка  , бросишь монетку  и как  выпадет , так  и поставишь  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    и, я так понимаю, без разницы - передний или задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и, я так понимаю, без разницы - передний или задний?

    Если они  одинаковой  длины  (  хотя  я  такого чего то не припомню ) ,  то да  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    в смысле для заднего тоже не важно в какую сторону шлицевая )))

    пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в смысле для заднего тоже не важно в какую сторону шлицевая )))

    А чем он от переднего отличается  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Особой разницы нет, но задний разумнее ставить шлицами к раздатке, и причина в том чтобы меньше грязи летело под пыльник шлицевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80

    Передний и задний карданы должны стоять шлицевыми вперед. Передний кардан - шлицевая к редуктору переднего моста, задний кардан - шлицевой к раздатке. Ещё надо смотреть как стоят фланцы крестовин. Авто до 92 года "уши " передних и задних фланцев должны быть в одной плоскости. После 92 года "уши" заднего фланца перпендикулярно передним. Стопорные кольца на крестовинах должны быть одинаковой толщины, при замене крестовин повторно нельзя использовать стопорные кольца. Шприцевать крестовины нужно регулярно. Тяжелые дорожные условия  - через каждые 2500 км, городские условия - через 10 000 км. А кто любит ездить по воде, тому каждый раз после возвращения в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    . Передний кардан - шлицевая к редуктору переднего моста, задний кардан - шлицевой к раздатке. Ещё надо смотреть как стоят фланцы крестовин. Авто до 92 года "уши " передних и задних фланцев должны быть в одной плоскости. После 92 года "уши" заднего фланца перпендикулярно передним.

    Все правильно, но это касается ТЛК80 , а у ТЛК70 за которые здесь ветка такой премудрости нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Передний и задний карданы должны стоять шлицевыми вперед

    Обьясните  научно тайный смысл такой  установки ? Что будет если я  посавлю шлицевыми назад : появится  вибрация , уменьшится  максимальная скорость , уменьшится  срок службы  кардана  или ещё что-то ? Только научно обьясните  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    А как стоит с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А как стоит с завода видно в каталоге запчастей. Но ИМХО , на перелифтованных машинах для исключения "нежданчиков" когда кардан вываливается из шлицевой и втыкается в асфальт - нужно оба кардана ставить шлицевыми назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну на 70 есть такой нюанс что если передний кардан развернуть шлицевой назад, то труба кардана при полной разгрузке подвески (на прыжках) долетает до стабилизатора поперечной устойчивости - даже при штатной подвеске

     

    с завода оба стоят шлицевыми вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А на Прадо90 и Сурф185 шлицевое на заднем позади  :sarcastic_hand:

     

     

     Вопчем как его не ставь, а он крутится :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопчем как его не ставь, а он крутится

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну на 70 есть такой нюанс что если передний кардан развернуть шлицевой назад, то труба кардана при полной разгрузке подвески (на прыжках) долетает до стабилизатора поперечной устойчивости - даже при штатной подвеске

     

    Как это... на 78-м стаб позади чулка проходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    читай внимательней - ПЕРЕДНИЙ кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.