Перейти к публикации
master.zuev

Хочу к вам в клуб или на что смотреть при покупке=)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: УАЗ-452

    Здравствуйте!

     

    Собираюсь приобрести раннер и понятия не имею,на что стоит обратить внимание. Очень надеюсь, что кому-нибудь не составит труда проинструктировать меня на предмет того, куда смотреть и какие вопросы задавать владельцу.

     

    Машинка вот эта: http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/toyota_4runner_1989_348716701

     

    Особенно интересует вопрос надёжности и долговечности двигателя и узлов крепления пластиковой крышию

     

    Буду искренне благодарен каждому за проявленное внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    22R...

    Смотри состояние карбюраторю ко всему прочему, очень дорого стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: УАЗ-452

    22R...

    Смотри состояние карбюраторю ко всему прочему, очень дорого стоит!

    Машина всё-таки второго поколения, насколько я понимаю, и стоит ней инжекторный 22R-E. Поправьте, если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Поколение наверное всё-таки первое.

    22re-нормальный мотор,ГРМ-цепь,клапана регулируются регулировочными винтами(не шайбы),мотор простой и не капризный,вот только слабоват(114л.с.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: УАЗ-452

    ...

    Интересно, на почту в уведомлении ваш ответ пришёл, а здесь я лишь троеточие вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Обрати внимание на растаможку, если планируешь на нем форсировать водные преграды, то мотор 22R или 22R-E не лучший вариант, хотя в целом мотор неплохой.

    1. Смотри пороги и арки, особенно задние;

    2. замерь компрессию на холодном и на горячем моторе если есть возможность;

    3. ВНИМАТЕЛЬНО осмотри раму на наличие сварки, коррозии, вмятин и иной деформации;

    все остальное чинится за недорого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: УАЗ-452

    Обрати внимание на растаможку, если планируешь на нем форсировать водные преграды, то мотор 22R или 22R-E не лучший вариант, хотя в целом мотор неплохой.

     

    Что растаможка областная - вижу. В планах юзать его пока совсем не умрёт. По поводу водных преград - наврядли. В основном рассматриваю авто, как средство езды на лёгкие покатушки, рыбалку и по ремонту кое-чего перевезти при случае. Ну, может 3-4 раза в год в Польшу или Германию прокатиться. Что мотор не мощный - я осознаю. В виду того, что весь первый год своего водительского стажа я проездил на буханке - не могу сказать, что у меня какая-то дикая тяга к быстрой езде по трассе. В этом плане меня больше интересует возможность съехать с трассы и "срезать" ;) В общем, авто выходного дня. Есть ещё на примете крузак 80 4,2D атмосферник, но там не известно ни цены, ни состоянии, а находится он в локальной жопе мира. Попробую на следующей неделе, как отпуск начнётся, до него добраться. Сколько надо иметь денег про запас на "доводку"? Я не имею в виду покупку кенгурей, траков и прочих красот, а чисто расходников - устранить типовые косяки модели? Вопрос и касательно крузака, и касательно раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Для 89 года он выглядит Шикарно...Может конечно и красили но это не актуально...Молдинг лобового сохранен... Бампера хром ...Панель не изуродована...Сидушки не разорваны...Ковралин конечно изгажен...но можно востановить Если ходовка не кончена ..а двигатель в рабочем состоянии то можно брать... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Сколько надо иметь денег про запас на "доводку"?

    ну если все совсем плохо (замена приводов, амортеров, резиночек всяких по ходовке, приводных ремней и прочей не основной мелочевки + замена всех жидкостей и фильтров) в 20 можно уложиться если делать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Осмотри тщательно раму, особенно заднюю часть, в районе крепления аммортов. В этой машине рама главное, посмотри карманы задних крыльев, по передней части рамы смотри на гнутость, есть у них после удара гнуться в районе номера. Ну остальное ремонтопригодно, не сильно дорого и доступно. Раму всю пролазь на целостность, потрать время потом не пожалеешь. Удачной покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Осмотри тщательно раму, особенно заднюю часть, в районе крепления аммортов. В этой машине рама главное, посмотри карманы задних крыльев, по передней части рамы смотри на гнутость

    Поколение первое. Рама в этом возрасте действительно главное. Кузов на втором. В данном ракурсе машина для своего года действительно выглядит великолепно. Но это и настораживает, что машина прошла хорошую кузовную подготовку. Надо очень внимательно смотреть раму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Если смотреть по фото, то машинка интересная. Как приобретешь сообщай. Удачи в приобретении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: УАЗ-452

    В общем? посмотрел я машинку.

     

    Для начала отмечу, что хозяин по ПТС последний (графы закончились, и перед продажей ему придётся менять), сам особо в машину не вникает. Купил как есть, сам только дунул раму ( не целиком, даже не снимая запаски), и по мелочи допсвет на отдельную кнопку вывел, подъёмники в передних дверях подключил. Особо говны на ней не месил, так, раз десять на пляже у моря по песочку покатался и на пару рыбалок за год съездил. По делам катается на легковушке.

     

    Кузов, конечно, симпатичный, без жуков.

     

    Про двигатель... Движок, как я смог оценить, живой. 22R-E EFI. Чувак говорит что на холодную он пока не прогреется как бы воет тихонько. Звук описал как "ууууу". Когда я на заведённой машинке под капотом дёргал за тросик подачи топлива - что-то посвистывало как тихая дизельная турбина и воздух начинал по руке поддувать не пойму откуда. Не знаю, может это себя так инжектор ведёт? Может я дурак, но я пытался найти цепь ГРМ, а там только ремни были. Это вообще как так? Фото:

     

    e49faa5e9db3.jpg

     

    Рама... Рама вроде как живая, подкрашенная, VIN читается но смущает, как и писали выше, задняя часть в месте крепления запаски. Крепление колеса (типа как болт с башкой в форме половины шара) и стальной диск запаски сильно ржавые. Каюсь, запаску поленился откручивать после того, как руками не получилось. На ощупь и визуально за запаской лист металла, ржавый, по краям превращающийся в слоёное тесто из стали.

     

    Ещё из недостатков - бОльшая часть мелких резинок под днищем (типа как резинки в листовых пружинах) подсохшие и потрескавшиеся.

     

    И последнее - на полном приводе при выкрученном до упора руле при поворотах что-то скрежетало. На 2Н этого слышно не было, однако чувак уверял, что это происходит независимо от того, подключён ли передок и по его мнению это звучат ограничители.

     

    По словам продавца продавать не торопится, если продастся - возьмёт в замен чтото типа L200 посвежее годом.

     

    Может я чего не понимаю, но мне показалось, что состояние не на 250 ТыРов.

     

    Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Грм в блоке стоит. Готов еще 50 вложить к цене покупки? Если да, то бери)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: УАЗ-452

    Грм в блоке стоит. Готов еще 50 вложить к цене покупки? Если да, то бери)

    Можно подробнее про полтос?

    И ещё, как понять, насколько цепь растянута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    И последнее - на полном приводе при выкрученном до упора руле при поворотах что-то скрежетало
     

    90% ограничители поворота... Лечатся за две минуты пробками от шампусика (4 шт.) Здесь про это много писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Натяжители цепи регулируют натяг, если уж совсем все печально, то комплект грм стоит до трех рубенов (не дорого на 300-400тыров км)

    Полтос это затраты на ньюансы, которые вылезут со временем при начальной эксплуатации.

    Я относительно недавно владею раннером и ходовую еще даже не ковырял, но вот на проводку уже ушла сумма при самораздербанивании (около 3к) амортизаторы однозначно под замену 6к, сайленты резиночки и втулки (без приводов и дальнейшего углубления), гсм, сцепление, тормоза... кондея нет вообще, необходим как руль! И все это складывается без модных тюняшек и девайсов, так сказать сток!

    Резина стоит кама пилигрим( хотелось бы что нибудь более достойное.

    А так мотор хороший, на низах тянет чудно, тюн запчастей валом, ресурс позволяет раскачать если желание и возможности имеются. Но мне 2,4 для перевозки полезных масс вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А вообще 250 не дорого для 130го более менее живого, цены на них ой какие конские. Ты просто определись с мотором, нужен ли тебе 22R, потом мощности захочется, момента крутящего... сразу ищи с мотором и передаточными числами под свои цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.