Ares 33 Откуда: Москва Машина: LX470 #1 Опубликовано: 17 июля 2014 Всем, привет! Весной купил 35-е кумхи, и все вроде хорошо, но начали трескаться шашки по всей длинне протектора. Кто в теме шин, глянте плиз, может это у меня параноя и я доколупываюсь... З.Ы. повреждения на всех шинах в одних и тех же местах, пробег в основном по асфальту (итого 3-4 т.км). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сам Самыч 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними. #2 Опубликовано: 17 июля 2014 А модель- то какая? KL 71? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 17 июля 2014 вези туда где покупал, брак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #4 Опубликовано: 17 июля 2014 Дату изготовления на боковине глянь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #5 Опубликовано: 17 июля 2014 У меня кумхо КЛ71 35х12,5R17 пробег 10 ткм трещин нет, у приятеля 35х12,5R15 пробег тысяч 8 тоже нет такой проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 33 Откуда: Москва Машина: LX470 #6 Опубликовано: 17 июля 2014 Всем, привет! Весной купил 35-е кумхи, и все вроде хорошо, но начали трескаться шашки по всей длинне протектора. Кто в теме шин, глянте плиз, может это у меня параноя и я доколупываюсь... З.Ы. повреждения на всех шинах в одних и тех же местах, пробег в основном по асфальту (итого 3-4 т.км). фотки не прицепились, ща добавлю. З.Ы, продавеш естественно в отказ хочу сразу отметить, это НЕ порезы!!! и помто на всех 4-х шина косяки в одном и том же месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 33 Откуда: Москва Машина: LX470 #7 Опубликовано: 17 июля 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 33 Откуда: Москва Машина: LX470 #8 Опубликовано: 17 июля 2014 притом колличество косяков растет с каждым днем :( , пробег в основном по асфальту... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #9 Опубликовано: 17 июля 2014 Похоже на брак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #10 Опубликовано: 17 июля 2014 Больше на порезы похоже! Данная резина очень мягкая, не должна трескаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 3 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #11 Опубликовано: 17 июля 2014 притом колличество косяков растет с каждым днем :( , пробег в основном по асфальту... Вы еще скоро больше удивитесь! Когда они начнут стираться очень быстро! Мягкая она! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #12 Опубликовано: 17 июля 2014 Видать не зря когда два года назад себе грязевку, кухма у нас была самой дешевой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сам Самыч 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними. #13 Опубликовано: 17 июля 2014 Видать не зря когда два года назад себе грязевку, кухма у нас была самой дешевой. Без обид, но сказал как Кличко - ничего не понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Укроп 0 Откуда: г. Гаджиево Мурманская область Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года #14 Опубликовано: 17 июля 2014 третий год катаюсь, в основном асфальт---трещин нет, износ не сильный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #15 Опубликовано: 17 июля 2014 Без обид, но сказал как Кличко - ничего не понятно А так понятно. Видать не зря когда два года назад брал себе грязевку, кухма у нас была самой дешевой из грязёвок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 3 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #16 Опубликовано: 17 июля 2014 Без обид, но сказал как Кличко - ничего не понятно Не все могут смотреть вперед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #17 Опубликовано: 17 июля 2014 К Топору в личку обратись он тебе все объяснит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #18 Опубликовано: 17 июля 2014 Пока инет барахлит, не могу глянуть толком все фото. Глянуть бы на одинаковые повреждения в одинаковых местах в хорошем качестве, может что и подсказал бы где искать причины. Можно на мыло skysea@mail.ru . Понятно что по фото 100 % достоверный диагноз сложно поставить, но вероятные причины можно выделить. Пока на фото видел только царапины от пробуксовок на жестком. Подканавочных трещин не заметил. Трещина в шашке - часто бывает при движении по камням на скорости, пробуксовке ( яма в асфальте с острыми краями тоже подойдет). Про кумхо и их резиносмеси здесь уже писал, почему отказался ими заниматься. но с такими фото повреждений шансов доказать брак на нормальной экспертизе практически нет. По резиносмеси нужен отзыв всей партии производителем, иначе установить соответствие резиносмеси шины с оригинальной рецептурой в домашних условиях практически невозможно. Соответствие рецептуре должно проверяться в течении нескольких часов после вулканизации. Основной вывод : грязевые шины не предназначены для скоростной эксплуатации на асфальте. Используйте шины согласно их назначению, а на асфальте стоит ездить на грязевке аккуратно, не торопясь, на асфальтовом давлении или выше, не перегревайте шины. И износ шин уменьшится и расход топлива и повреждений шин будет намного меньше, особенно на диагоналке. Как вы относитесь к технике так и она к вам. ТС в утешение: ничего критического или опасного на этих фото не заметил, можно кататься дальше, но на асфальт лучше подобрать другие шины, машина поедет намного лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 33 Откуда: Москва Машина: LX470 #19 Опубликовано: 19 июля 2014 to топор: глять личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #20 Опубликовано: 23 июля 2014 Глянул фото, без реального осмотра сложно по ним что-то сказать. Ограничусь общими рекомендациями из разряда "кэп очевидность" : Меньше нагрузок на покрытиях не предназначенных для шины. Забавная статья по выкрашиванию протектора, АР и их тестам не доверяю и остальным не советую. Но ситуация классическая: отжиг на авто, "шины в хлам", претензии к продавцам и производителям, стандартный ответ про "запредельные нагрузки" . Занавес. http://colesa.ru/news/23380 По резиносмеси спорить крайне сложно. Поскольку оригинал рецептуры у производителя. А характеристики резины сильно меняются от условий хранения и эксплуатации. Как установлено NHTSA (Национальным управлением по безопасности движения на автострадах США) и ASTM (Ассоциацией по Стандартизации Методов Тестирования), хранение шины при температуре 65°C в течение 5 недель может привести к старению, равносильному результату эксплуатации шины в климате южных широт в течение более чем 4 - 6 лет. По грубым подсчетам согласно закону Аррениуса можно представить следующую таблицу эквивалентности: 2 недели хранения при t 55°C составляют 1 год эксплуатации, 1 неделя хранения при t 65°C составляют 1 год эксплуатации, 1/2 недели хранения при t 75°C составляют 1 год эксплуатации. Эта таблица может быть использована в качестве руководства относительно того, на сколько должен быть уменьшен срок эксплуатации шины. Еще одним пунктом, который следует принять во внимание, является влияние крайне низких температур. Влияние низких температур (приблизительно ниже -30°C/-22°F для летних и/или высокоскоростных шин, а также ниже -50°C/-58°F для зимних шин и/или всесезонных шин) может привести к уязвимости шины. Поэтому шины, ранее хранившиеся в условиях крайне низких температур, должны быть тщательно прогреты перед использованием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах